ПЕСНЯРЫ.com - Статья: Ведомость № 4 (ВИА "Песняры")

Добро пожаловать на ПЕСНЯРЫ.com - Форум. Войдите или зарегистрируйтесь.

Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Форум

Парад ансамблей

Фолк-парад

Добавлено: 15.10.2013
Автор редакции:

Поиск по сайту:


Белорусские песняры
Лявоны
Лявоны-песняры
Молодёжная студия ансамбля "Песняры"
Песняры
Песняры (1998)
Песняры (БГА)
Песняры И. Свечкина
Песняры п/у Л. Борткевича
Сольные проекты музыкантов ВИА "Песняры"
Студия "Лявоны" при БГА "Песняры"

Яндекс.Метрика

Песняры:СправкаМузыкантыДискографияПесниКонцертыФотогалереяПубликацииНовостиОбсуждение

Для добавления и изменения информации на сайте необходимо авторизоваться на форуме.

Ведомость № 4. , 24.02.1983

ВЕДОМОСТЬ
№ 4 Четверг, 24 февраля 1983 г. Цена чистого листа 6 коп.
Внутренний орган СМУРа

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

На днях СМУР отметил знаменательную дату: 21 февраля исполнилось 3 года со дня выхода в свет первого номера его главного внутреннего органа - газеты "Ведомость". Настоящий номер издания мы целиком посвящаем этому событию.

"Ведомость"! Как много славных имён появилось впервые на её видавших виды страницах! Как много животрепещущих проблем было поднято и вынесено ею на суд любознательного читателя! Как много благородных жемчужин истинно художественного творчества добыла она из зарытых в тягучий ил твёрдых и скользких глубоководных раковин!

Изданию исполнилось три года. По любопытному стечению обстоятельств, столько же номеров газеты увидело свет. Но как содержательны и многообразны эти мелованные страницы! Можно ли сомневаться в том, что задачи, которые "Ведомость" поставила перед собой с первых же дней своего существования, она выполнила с блеском, соответствующим её эмблеме?

Пользуясь случаем и в связи с трёхлетним юбилеем, газета выносит особую благодарность СМУРовцам, проявившим наибольшую активность в её работе: , Ш.Н.д'Армьяну, Я.Тихому, А.Постскрипкину, Ш.Бедному, а также З.Горыничу, А.Серому, А.Заляпухо, А.Шайке и др.

После вынужденного производственного перерыва, связанного с целым рядом объективных факторов, обусловленных известными предпосылками, газета возобновляет свою гносеологическую просветительскую деятельность, за коей кроется титаническая умственно-интеллектуальная работа спаянного коллектива единомышленников, объединённых неудержимым стремлением навсегда покончить с общехарактерным в выездные периоды внутричерепным и прочими застойными явлениями.

Соприкасаясь с материалом, поступающим в редакцию, мы стараемся проявлять как можно большую деликатность и обращение с ним. Это значит, что возможные изменения, которым материал подвергается при редактировании, сводятся к минимуму.

Просим всех корреспондентов учесть это и, не уповая на карандаш редактора, самим смело вступать в неравную борьбу с русским словом.

От имени и по поручению редакции

ПРОСКВИР ИЦКИРИН

Сегодня мы знакомим читателя с новым членом СМУРа. Редакция попросила его немного рассказать о себе, своих увлечениях, а также кое-что о своей новой работе. Нью-СМУРовец сделал это, как нам показалось, с удовольствием.

МОЙ СЛЕД В ИСКУССТВЕ
Бонифаций Толстых
(заметки перкуссиста)

С самого раннего детства проснулся во мне повышенный интерес к многокрасочной палитре полиритмических хитросплетений белорусского мелоса. Помню, как мать, убаюкивая, где-то уже в третьем такте меняла долю, тут же включался отец, накладывая ряд полиритмических структур, и затем вся детская наполнялась нашими совместными радостными комбинациями. Да что говорить - вам, моим землякам-белорусам, это хорошо знакомо: мы все были окружены этим с детства.

Годы учёбы прошли в бесконечном ритмическом волнующем многообразии. С первой синкопой - полюбил, со второй - женился, с третьей - приступил к продолжению рода. Все окружавшие меня образы белорусской природы - необъятные леса, чудные озёра, голоса птиц и зверей, общение с городским и особенно сельским населением - отпечатывалось во мне восьмыми и шестнадцатыми, всё чаще залигованными через такт. Всё во мне билось, ударялось и цыкало - так весело бурлила жизнь.

И вот наконец настал момент, когда я смог выплеснуть всё накипевшее и нашумевшее в ревущую толпу публики, ищущей выхода из наполняющей её ритмической страсти. Да, этот момент настал. Настал мой час. Понимал ли я всю ответственность, возлёгшую на мои хрупкие плечи? Да, понимал! Отнестись к этому со всей серьёзностью, сделать моё дело органическим сплавом полёта фантазии, знания жизни и (без ложной скромности) присущего мне фантастического умения - это цель, а она, как известно, оправдывает любые средства. Опишу по порядку все тонкости сложившейся конструкции, проверенной аудиторией и временем.

Я начинаю с паузы. Пауза - одна из самых моих любимых эффективных средств воздействия на слушателя. Многие не выдерживают и уходят. Тут я чувствую: действует! Волнующе помолчав, я медленно, крадучись передвигаюсь к месту основного действия. Там уже всё готово, всё говорит и жаждет моего общения. Но я строг и крайне разборчив в средствах. Не все удостаиваются чести пошуметь, постучать и побряцать в моих руках. Чаще всех это бывает пять моих верных друзей, помогающих мне крепко удержаться в элите перкуссийного искусства.

Обычно я начинаю с бубенца. Что говорить о бубенце человеку, хорошо знающему русскую литературу! Вся молодецкая удаль, вся бесшабашная крепость славянской крови в этой неказистой на вид деревяшке! Уж как он вертится и крутится в моих шаловливых ручонках - то прижмётся, то дёрнется, то заголосит... - разве всё опишешь? Публика готова вскочить с мест и разорваться, но я сдержан: всё ещё впереди.

Следующий мой помощник - треугольник с палочкой. Как фигура - этот инструмент в морально аспекте не имеет выхода. Его можно сравнить с мятежной лермонтовской душой, рвущейся, но не находящей выхода. Здесь уместно также провести религиозные аналогии с церковным звоном, приводящим в трепет тёмную массу народа, подавленную величием Господа. Он то сжимается в моих руках, как бы в страхе за свою судьбу, то разжимается, подавая маленькую надежду. Да - это жизнь без всяческих прикрас. Но вот, кажется, выход найден! Из мрака неизвестности шквал ритма резко переливается на стиральную доску - центр композиции в целом. Да, это выход - но какой? Здесь и лирика, и драма. Смысл этого апофеоза в стирании граней. В этом месте масса слушателей перестаёт сдерживать себя, а группа не выдержавших начала композиции лихорадочно возвращается на свои места. В этих звуках узнают себя как простые ткачихи из заводского общежития, лишённые всех благ фирмы "Отдых", так и домашние хозяйки - счастливые избранницы ответственных работников. Сколько страсти на возбуждённых лицах; они верят: жизнь прекрасна!

Но где же ответственность политического момента, глубокое понимание важности социалистической интеграции, международный авторитет? Он в кастаньетах. К испанской теме, как известно, в своё время обращались и Хемингуэй, и Светлов, и Чик Кореа. Нежно, но властно трогаю её и я своими руками. Здесь и гордость за успехи первых пятилеток, и выгодные деловые контракты, сулящие бешеный приток валюты. Оглянемся назад: что же было?

Был глубокий внутриполитический анализ, были решительные и авторитетные международные шаги, было и многое другое. Нам (то есть мне) есть чем гордиться. Ура нам!!! Тут кульминация и развязка действия. Хлопушки - это итог пройденного, это скромное, но убедительное свидетельство наших преимуществ над их. Похлопаем же вместе, друзья - хлоп, хлоп, хлоп! Прихлопнем нерадивых, антиритмичных!

Не надо оваций, я кончил. Завтра снова в поход, а сегодня пора и честь знать. До завтра.

С перкуссийным приветом -

Мастер общественного удара -

БОНИФАЦИЙ ТОЛСТЫХ

НАМ ПИШУТ

Дорогая редакция!

Может быть, письмо это покажется странным, а уж на ответ я и совсем не надеюсь. Но, скажи мне кто-нибудь неделю назад, что я буду обращаться к вам с подобным письмом, я от души бы рассмеялся.

Ещё лет двадцать назад принял я решение поступить в какой-нибудь ВУЗ. Подолгу беседовал я на эту тему с товарищами и подругами, которые почти все без исключения горячо поддерживали мою смелую идею. И я уже видел себя идущим под завистливыми взглядами прохожих с пристёгнутым к лацкану нового пиджака заветным сияющим значком в форме ромба.

Но недавняя встреча с известным артистом, кумиром молодёжи, повергла меня в сомнения. Относясь с огромным уважением к известному артисту, преклоняясь перед его недюжинным талантом, я не смог проигнорировать его (может быть, для него совсем ничего не значащее) замечание по волнующему меня уже двадцать лет вопросу.

Замечания его, соответствующие его крайней незаурядности, были весьма лаконичны и показались мне потрясающе убедительными. Позволю себе процитировать самые ключевые из них:

"Век живи - дураком помрёшь!"

"В гробу трудно отличить покойника с ВУЗом от такого же, но без ВУЗа".

"Был дураком - дураком и останешься".

И так далее в том же смысле.

Что мне делать, дорогая редакция? Мой возраст не вселяет большого оптимизма: если не принять никакого определённого решения сейчас, то, может статься, поступив в желанный ВУЗ, я так и не успею его закончить и надеть ромбик. В то же время, трудно обойти вниманием дружеские замечания всеми уважаемого человека с богатым жизненным опытом.

Может быть, уважаемый внутренний орган СМУРа поможет мне разрешить эту вставшую передо мной во весь рост дилемму?

Мне стыдно за это письмо, поэтому я не называю ни своего имени, ни адреса.

С уважением, заранее благодарный за участие

ЧИТАТЕЛЬ.

З.ГОРЫНИЧ

ПОЭЗИЯ

Безвременно покинул нас признанный отец СМУРовской поэзии, блоковец, мэтр Леонтий Хмара. Чтобы заполнить образовавшийся поэтический вакуум, СМУРовцы торжественно зарыли томагавк художественной прозы и отважно ступили на тропу ямбов, хореев и рифм.

1000 и одна ночь
Шен дер Манн

Когда наш город засыпает
И ночь на землю наступает,
Наш Минск уставший тихо спит.
Не спится только всё Цыгану.
С Белинского вернувшись рано,
Он растревожил свою Аллу
И карту мира всё кроит.

Куда лететь? Кому отдаться?
Кто нас возьмёт на фонды те?
Омар Хайям и Низами,
Бабур, Авицена...
Он с кровью матери впитал
В себя все эти имена.

И вот сейчас, раскинув карты,
Он принялся гадать.
И вспомнились ему тут нарды,
В которые любил играть.

Четыре раза банк метал он,
Четырежды срывал.
И каждый раз искомой масти
Король трефовый выпадал.
Рупь за кушу, куш за два.
Два не стоят ни фига.
Так зачем нам этот мир?
Едем, где живёт Батыр!

Воскинув руки к небесам
И прокричав: "Алла!"
Он мудрой, божеской рукой
Предначертал маршрут,
Которым шла "Ялла".

"Учкудук - три концерта...
Если так пойдёт на круг,
Хлопцы с голоду помрут!"

Стал он думать и гадать,
Как из тройки сделать пять.
Прочитав за ночь Коран,
Он собрал всех мусульман:
"Поклоняяс Магомету,
Почитая их ислам,
За живою за монетой
Выезжаем к тем местам!"

Как сказал он, так и сделал:
Посадил всех в самолёт,
Рейсом смело всех вечерним
Он отправил на Восток.

По дороге Миша-шах
Проводил свой инструктаж:
"Раз, два, три, четыре, пять...
Может мало, вашу мать?
Я бы сделал и по шесть
(Всех резервов нам не счесть!)
И построил бы мечеть
Во его, Аллаха, честь.
А Бухарскому эмиру
Мы подарим нашу лиру.
Каждому эмиру
По хорошей лире.
Подсчитайте все рубли
И вложите те рубли
Вы в картины С.Дали,
Прихватив и Тициана,
Посещая древний Рим,
Мы хорошим мусульманам
Те картины продадим,
И тогда вернём мы лиры -
Итальянские с квартирой..."

Миша-шейх нам всё вещал
И на время поглядал.
Время - деньги. Это знал он.
Знал он также и Коран.
И поэтому в субботу
К ковролёту-самолёту
Он верблюдов подогнал.
Погрузил на них багаж
И отправился в вояж.

Сюда бы в пору мамонтов -
Остался лишь один.
Его собратья вымерли,
А этот жрёт хинин.

...Три, четыре, пять,
Вышли с Мишей погулять.
Прогулялись по пустыне,
Что ни день - то три, четыре.
Ну, а время всё течёт
И оно своё берёт.

Как-то раз, поев лагмана,
Он сказал нам без обмана:
"Я, ребята, не п...жу -
Шестерик вам разложу!"

Так и сделал, как сказал:
Взор свой к небу обратил,
Руки к небу возносил,
Что-то про себя шептал
И привёз нас в Заравшан.

И действительно: чуть свет
Всех сводил он в минарет.
Там молитву произнёс
И отправил всех на чёс.

И пошло, и закрутилось,
Завертелось колесо.
И в глазах всё замутилось,
Что не видно ничего.
Кто-то пробовал считать,
Да сорвался - ёппьёмать.
В общем, пять мы отлобали,
А народ всё валит, валит...

Что здесь делать, как тут быть?
Как артистов возбодрить?
Стали думать и гадать,
Как шестой замордовать.

Здесь вошедший Миша-хан
Неспеша достал Коран,
Взор немного потупил
И пропел: "Абу ибн Син,
Пред Аллахом преклоняюсь,
Он мне дал, что я просил,
Я пред вами извиняюсь,
Набирайтесь больше сил.
Соберитесь-ка, ребята,
Отработайте сполна,
Ведь на ваш концерт прибыли
Первый и Второй мулла.

Ещё долго мусульмане
Восхваляли подвиг той.
Только зэки возмущались:
Им нарушили покой.

Завтра ехать очень долго,
Завтра будет Навои.
Но кого е...т дорога,
Если тугрики нужны!

Что такое три плюс два?
И зачем нам тут покой?
На...я нужон артисту
Этот мнимый выходной?

Тут, размахивая вилкой: -
"Подавай работу нам!" -
Крикнул Шурик и с ухмылкой
Положил "кусок" в карман.

Так проходят дни, недели,
Нужда, голод достаёт,
Соловей тут не поёт...
И кому на ум придёт,
Что сюда для этой цели
Мы приехали артелью
Петь за месяц, как за год?!

Недолго музыка играла,
Недолго песни пели мы.
И всё ж жалеем, что так мало
Потревожили песни.
Здесь непочатый край работы.
Ведь здесь Клондайк моей души.
И я взываю к вам, старатель:
Промойте здешние пески!
Не отходя от этой кассы,
Копать мы будем для себя.
Пускай останется немного
Золотоносного песка.

Сказал так Миша и устало
Скрестил он руки на груди.
А в мыслях всё его витало:
Что же будет впереди?

За что купил, за то продал.
Я весь к услугам -
Шен дер Манн.

Так и сделал, как сказал:
Взор свой к небу обратил,
Руки к небу возносил,
Что-то про себя шептал
И привез нас в Заравшан.

И действительно - чуть свет
Всех сводил он в минарет,
Там молитву произнес
И отправил всех на чес.

И пошло, и закрутилось,
Завертелось колесо.
И в глазах все замутилось,
Что не видно ничего.

Кто-то пробовал считать,
Да сорвался - еппьомать.
В общем, пять мы отлобали,
А народ все валит, валит.

Что здесь делать, как тут быть?
Как артистов возбодрить? -
Стали думать и гадать,
Как шестой замордовать.

Здесь вошедший миша-хан
Не спеша достал Коран,
Взор немного притупил
И пропел: "Абу ибн Син,

Пред Аллахом прелоняюсь,
Он мне дал, что я просил,
Я пред вами извиняюсь,
Набирайтесь больше сил.

Соберитесь-ка, ребята,
Отработайте сполна,
Ведь на ваш концерт прибыли
Первый и Второй мулла.

Еще долго мусульмане
Восхваляли подвиг той.
Только зэки возмущались:
Им нарушили покой.

Завтра ехать очень долго,
Завтра будет Навои.
Но кого ебет дорога,
Если тугрики нужны!

Что такое три плюс два?
И зачем нам тут покой?
Нахуя нужон артисту
Этот мнимый выходной?

Тут, размахивая вилкой: -
"Подавай работу нам!" -
Крикнул Шурик и с ухмылкой
Положил "кусок" в карман.

Так проходят дни, недели,
Нужда, голод достает,
Соловей тут не поет...
И кому на ум придет,
Что сюда для этой цели
Мы приехали артелью
Петь за месяц, как за год?!

Недолго музыка играла,
Недолго песни пели мы.
И все ж жалеем, что так мало
Потревожили пески.

Здесь непочатый край работы.
Ведь здесь Клондайк моей души.
И я взываю к вам, старатель:
Промойте здешние пески!

Не отходя от этой кассы,
Копать мы будем для себя.
Пускай останется немного
Золотоносного песка.

Сказал так Миша и устало
Скрестил он руки на груди.
А в мыслях все его витало:
Что же будет впереди?

За что купил, за то продал.
Я весь к услугам -
Шен дер Манн.

Аркадий Шайка
Я не ПАЭТА
(проба пера)

Как-то Шайка ночь не спал -
Все хреновину писал.
И поздравить с юбилеем
Он газету возмечтал.

Алик наш артист бывалый. -
Вспомнив батюшку-царя,
На вокодере как гаркнет -
Ну и, братцы, нахуя?

Киев - очень клевый город.
И Житомир как родной.
Только лучше уж объедем
Мы их дальней стороной.

Ленька был здоровый малый.
На худого променяли.
Ничего, что кости видно;
Для центральной для котельной
Бороденка не обрыдла б.

А из номера у Вовки
Только слышно: тук-тук-тук.
Даже зэки с Заровшана
На пяту - и в Учкудук.

Посмотрев на нижний пальчик,
Весь от боли скрючился.
То намедни наш скрипачик
В подворотне дрючился.

Да, с бензином вышла лажа.
Насиделся ОН в порту.
В "Штудебеккер"-экипаже
Чуть добрался в Учкуду.

Ну и что, что ходит красный?
Зато видно сдалека.
Подставляй-ка губы малые,
Эй ты, девица-краса!

Берегите ваших жен!
Появился парень вон.
Шасть записку бабе в руку -
И опять ты разведен.

Что ж ты, теща, друг родной,
Возглумилась надо мной?!
Спрячь-ка, падло, свое жало,
Лучше буду холостой.

Там, за пультом в центре зала
Три сидят богатыря:
Алик, Ваня, Анатолий...
Ну а больше - ни хуя.

Эти волосы увидишь -
Закружится голова.
Только глянешь в сини очи -
Жив останешься едва!

Карты - веер. Молодец!
Разогнал горячий цех,
Шумно требуя от всех
Кипяченый холодец...
После всем пришел пиздец.

От того, что я накрапал,
Вам ни холодно, ни жарко.
Как умел, я вас поздравил
С торжеством.
Аркадий Шайка.

Анатоль Заляпуха
ПЯРО НАРЫПЕЛА

Перед тым, як легчы спаць,
Захацелася мне... адразу
Напісаць якісь пашлецік.
Страка паперла у туалеце.

А дапоуніу тамаганне,
Падмываючыся у ванне.
Што ж гэта робіцца у сферы
кахання?

Адно насышчэнне, пралюбадзеянне.
Хоць не паета я,
крый мяне божа,
Сядзець і маучаць мне
таксама нягожа.

Бо што сеннешні быт
душа знесці не можа.
Раней, каб дзеўцы засадзіць,
Трэба доўга з ей хадзіць,

Вобраз каблукоў ступіўшы,
Погляд у падлогу патупіўшы,
Лызгаць ей, што ты прыгожая,
Затыкаць ей рот марожаным.

Святасць дзевак памараная,
ці слухі,
Дуэлянты, аплявухі...
Незадарам усе паэты

Пішуць жанчынам санеты.
На нашых жа вачах пярдун-Лявон
Раскручваў свой
любоўны грамафон.

А зараз, хлопцы, паглядзіце -
Разам з ею пасядзіце,
Унутры шкварыць, пячэ,
3-пад спадніцы аж цячэ.
Прывеў...
Не паспеў дайсці да смаку,
На даху - і бац у сраку.
То у центар у ліцо,
То у фуфларэзнае кальцо...
I нічога ужо не абавязвае,
А толькі сперму па губах
размазвае.

Убіла сабе,
сц№пла-хітрае сазданне,
Што там вітамін,
для скуры пітанне.
А яго баяцца не- прыдбае,
Што якая й трыппер мае.
Што ка старуху е праруха,
А у сеачке е дрыстачка.
А каб хаценне ігуменні
Ды памножыць на яго натхненне,
Ды каб не гэта цяжба-гужба,
Мо й нарадзілася бы дружба.
Хай зараз не ва усіх ты
знойдзеш плеўку,
Не важна гэта. Важна дзеўка.
Ды у дзеукі каб што была
лізнуць, пакаштаваць,
Рукамі што памацкаць,
патрымаць,
Сісястую, піздзястую лябедку
Ніколі і ніхто
не памяняў на водку б.
А там любая непагадзь,
нянасце...
Навогул ператворыцца у шчасце.
Дык колькі ж нам - жывым, пархатым
Аставацца нежанатым?!

Кінем члены і блуцце
у сямейнае жыцце!
Знойдзем дзеўку, сілу духа!
3 тым застаюся -
А. ЗАЛЯПУХА

ЖИЗНЬ СМУРа

Я не могу иначе

Однажды наш корреспондент зашёл в гостиничный номер-люкс, по праву доставшийся директору СМУРа по экономическим и финансовым вопросам, и, увидев там концертный чёрный рояль, поинтересовался, зачем он ему.

Директор не торопился с ответом. Он не спеша распаковывал вещи: вытащил и положил на лакированную крышку рояля кусок твёрдокопчёной колбасы, припечатал к сверкающей поверхности бутылку водки и, наконец, небрежно бросил колоду замечательных пластиковых игральных карт. Виртуозно перетасовав колоду одной рукой, он поднял мечтательные голубые глаза на собеседника, долго и внимательно изучал его, затем скромно потупил взор, вздохнул и сказал просто:

"Я не могу иначе".


Осторожно, экстрасенс!

В последнее время невероятной популярностью стали пользоваться люди, умеющие снимать боль движениями рук, умело управляя биотоками вокруг нашего тела. Это так называемые экстрасенсы. Таких людей очень мало, они, что называется, на вес золота.

Такую необыкновенную способность обнаружил известный артист, член СМУРа. Пытаясь, однако, извлечь из своего умения непосредственную материальную выгоду, он усиленно рекламирует свои способности по нескольку раз в день в публичных выступлениях на эстраде словами: "Ты заболеешь - я приду, боль разведу руками".

Уже сама реклама действует на слушателей положительно.

Что же касается аккомпанирующей группы музыкантов, то некоторые из них пока жалуются на сильную головную боль.

Будем надеяться, что экстрасенс в недалёком будущем продемонстрирует своё магическое действие и на них.

прислал
БОНИФАЦИЙ ТОЛСТЫХ


Вниманию СМУРовцев

По многочисленным просьбам читателей, а также в целях дальнейшего упорядочения формы и содержания печатного органа, правление СМУРа объявляет конкурс на лучший идейный девиз-лозунг СМУРа для выведения его на титульный лист газеты.

Представления передавать лично редактору в письменном виде от руки в два интервала.

Фамилия автора лучшего лозунга будет опубликована.

Коротко о разном

В ознаменование юбилея газеты "Ведомость" СМУР провёл невиданный доселе по своему масштабу воскресник общей продолжительностью в 12 часов под девизом: "Семь в шесть!"

Пробежав глазами один из последних номеров "Ведомости", Верховный Распорядитель (лицо, стоящее над СМУРом) в сердцах произнёс: "Чем бы дитя ни тешилось, абы не лакало".

"Эх, век "Свободы" не видать!" - сказал один из СМУРовцев, с грустью глядя на разбитый "Аэрофлотом" коротковолновый радиоприёмник.

Повышенные обязательства взяли на себя члены гастрольно-выездной группы артисты В. и К., обязуясь повысить надой молодых тёлок до 150 процентов.

На одном из концертных представлений СМУРа во время исполнения популярной песни "Разлад" неожиданно послышались особо бурные аплодисменты и даже крики "Браво!" Сразу после концерта стало известно, что задержана закордонная группа ультраправых расистов, которых в песне привлекли слова: "...Везде суют цветные рыла..."

Наш специальный корреспондент встретился с известным международным политическим комментатором В.Обзориным и взял у него краткое интервью.

Вопрос: "В свете последних событий и с учётом нахождения на нашей планете в настоящее время большого количества так называемых "огненных мест", что Вы можете сказать о международной обстановке в целом?"

Ответ: "А пошли они все на х...!"

Ранее неизвестное учёному миру доказательство математического тождества ∫е-хdx-√π=0 предложил т. Иванов из деревни Сиракузы. Пересчитывая на пальцах всевозможные комбинации, он обнаружил, что для этого их требуется всего три!! Как известно каждому учёному, комбинация из трёх пальцев однозначна.

Верховный Распорядитель СМУРа велел установить в зале на 300 мест акустическую систему мощностью в 4000 Вт. Уловив недоумевающий взгляд одного из СМУРовцев, он сказал назидательно: "Запас в жопу не е...т!"

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

...если m - масса женского тела (в кг), а n - количество сношений с разными мужчинами (в шт.), то при выборе себе партнёра любая женщина m/n раз меняет ударение в словах "стоит" - "не стоит"?

...небезызвестную собаку Баскервилей звали Шариком и что, дожив до наших дней, она сравнительно недавно была съедена в районе Кара-Даг известным аборигеном из племени мастодонтов?

...известный сексопатолог-лэкоман Р.Маткинд, осмотрев гениталии очередной пациентки, негодующе воскликнул: "А не испить ли мне!" Так родилась ещё одна крылатая фраза.

СМОТРИ В КОРЕНЬ

Феномен - парикмахер
Параноик - недовольная жизнью семья
Поддача - погреб
Волокита - бабник
Фиксация - протезирование зубов
Объяснение - небо после дождя
Жалкий - ядовитый
Кастрюля - жена Фиделя
Морфология - наука о применении наркотиков
Карьерист - водитель бульдозера
Увертюра - боксёр
Полномочия - неисправный унитаз
Перевес - повторная казнь
Скидка - должностное понижение
Мошенник - лобковая вошь
Алименты - лица, подозреваемые в сотрудничестве с органами правопорядка (старорусск.)




Редакция благодарит всех СМУРовцев, принявших участие в подготовке этого номера газеты и ждёт от них новых и новых материалов. С юбилеем, СМУРовец!

"ВЕДОМОСТЬ" внутренний орган СМУРа (Сообщества музыкальных ремесленников)
Адрес редакции: СМУР, до востребования
рукописи, рисунки, фотоснимки не возвращаются
Газета выходит внезапно на русско-белорусском языке
Тир. 1 экз.
При перепечатке ссылка обязательна
Ответственный за выпуск - Проcквир Ицкирин, худ. А.Калькватман

    
Песняры:СправкаМузыкантыДискографияПесниКонцертыФотогалереяПубликацииНовостиОбсуждение