ПЕСНЯРЫ.com - Сообщение форума: Песняры

Добро пожаловать на ПЕСНЯРЫ.com - Форум. Войдите или зарегистрируйтесь.

Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Форум

Парад ансамблей

Поиск по сайту:


Белорусские песняры
Лявоны
Лявоны-песняры
Молодёжная студия ансамбля "Песняры"
Песняры
Песняры (1998)
Песняры (БГА)
Песняры И. Свечкина
Песняры п/у Л. Борткевича
Сольные проекты музыкантов ВИА "Песняры"
Спадчына
Студия "Лявоны" при БГА "Песняры"

Мы в ВКОНТАКТЕ

Песняры:СправкаМузыкантыДискографияПесниКонцертыФотогалереяПубликацииНовостиОбсуждение

Для добавления и изменения информации на сайте необходимо авторизоваться на форуме.

xx Интервью Сергея Медведева ("Лявоны") журналу "Весь экстрим"

28 февраля 2010, 14:09:00 от Eugene
В журнале "Весь экстрим" (№3, март 2010г.) опубликована статья "Небесный музыкант".


На небесах рождаются не только браки. И песни - по крайней мере у известной белорусской фолк рок-группы "Лявоны". Её фронтмен Сергей Медведев - авиационный инженер, офицер запаса ВВС Республики Беларусь. Очень сложно разобраться, что у него лучше получается - петь или летать? Бархатным голосом он очаровывает женщин, профессионализмом и точностью выполнения пилотажных фигур - мужчин. Текст: Марина Волкова

Сергею - 37 лет. Вся его жизнь связана с экстримом. Ещё в раннем детстве Сергей ощутил, что такое адреналин. Его отец - морской десантник - воспитывал сына по-спартански: вдвоём они часто лазали по отвесным скалам, ходили по зимней тайге. У Сергея на этот счёт до сих пор живые и очень яркие воспоминания. Не исключено, что именно это трансформируется в его музыке, которая объединяет драйв и лёгкость.

- Сергей, кто вы в большей степени - музыкант или авиатор?
- Скорее человек, сочетающий и то, и другое. По образованию я авиационный инженер, сейчас учусь в Калининграде на пилота малой авиации. Музыкант же я - по призванию. Полёты только способствуют творчеству. Ведь в небе многие вещи приобретают иной смысл. Интерес и к лётному делу, и к музыке у меня возник примерно в одно время - в классе седьмом. На мой выбор повлияли два эпизода, надо сказать, весьма экстремальных.

- Давайте, начнём с авиации...
- Около моего дома располагался военно-транспортный аэродром - объект особо охраняемый. Мы с другом решили пробраться туда, чтобы посмотреть на боевой вертолёт Ми-24. Максимально закамуфлировавшись, пробрались к нему, сняли с кабины чехол. И в тот момент, когда мы её рассматривали, нас засекли часовые. Нас спасло только то, что со взлётной полосы мы не кинулись наутёк. Патрульные имели полное право, дав предупредительный выстрел, затем открыть по нам огонь поражение. Подбежавший солдат держал нас на прицеле до тех пор, пока не подоспел весь караульный наряд... Остаток дня мы провели в милиции. Несмотря на такой финал, лично меня это подстегнуло в будущем связать свою жизнь с небом, научиться пилотировать самолёт.

- В музыкальную жизнь вы вошли так же экстремально?
- Лет до 13 я считал музыку занятием не для настоящих пацанов. Например, во втором классе меня приглашали в республиканский детский хор солистом, но я сбежал оттуда уже после второй репетиции. Совсем по-другому я себя ощутил, когда родители подарили мне акустическую гитару. Я решил попробовать себя в школьном вокально-инструментальном ансамбле. Как-то нам выделили новый голосовой аппарат. Ребята его подключили к розетке, но забыли проверить фазу. Я вышел на сцену, в одной руке у меня был микрофон, в другой я держал гитару. Когда включили аппарат, меня начало бить током. Это продолжалось несколько секунд, пока кто-то не вырубил электричество. На гитаре сгорели все струны. Не погиб я тогда лишь потому, что сердце выдержало. Ожоги остались на всю жизнь, но это не отбило охоту к музыке... Спустя годы я стал работать в ВИА "Юность", где познакомился с будущей женой Викторией. Потом была команда с пафосным названием "Буржуазия"... Однако на профессиональную музыкальную сцену попал только в 1996 году, когда начал петь в группе "Лявоны". Её организовал бессменный руководитель ансамбля "Песняры" Владимир Георгиевич Мулявин - человек безграничного таланта и души.

- Жизнь Мулявина закончилась экстремально, трагически: он попал в автокатастрофу. Как вы думаете, экстрим и искусство - это сопутствующие понятия?
- Думаю, да. Творческие люди живут на износ, пытаясь успеть сделать всё по максимуму, как будто завтра уже не будет. Таким был и Мулявин, и многие другие уважаемые музыканты, тот же Курт Кобейн, например. Артисты часто не думают о последствиях, даже если речь идёт о вполне бытовых вещах. Хорошо помню один случай. Ансамбль "Песняры" (в то время я уже работал в основном составе) гастролировал в США. С музыкантами мы отправились в штат Джорджия - искупаться в море. Вышли на пляж, смотрим, американцы плещутся возле берега по пояс в воде. Нам это показалось абсолютно странным, и мы решили зайти в воду подальше. В поисках "глубины" мы отдалились от берега метров на 800. И тут начался прилив, течение нас уносило в сторону. До суши мы добрались где-то через час, и то километрах в четырёх от нашего места. О своих злоключениях мы не стали рассказывать Владимиру Георгиевичу. Уже потом один из наших поведал, как местные американцы ловили маленьких акул. То есть в принцине могло состояться очень близкое знакомство с акулами. Мы могли запросто оказаться в животах этих рыбин, и плакало бы наше творчество...

- Как семья, в которой растут двое маленьких детей, относится к вашей насыщенной творческой и инженерно-лётной жизни? Не отговаривает ли жена от полётов?
- Несколько лет назад мы с женой Викой поехали к нашим друзьям в Калининград, где я учусь на лётчика малой авиации. Из аэропорта нас сразу отвезли в аэроклуб, где я впервые "прокатил" супругу на Як-18. Именно тогда она поняла, почему у меня такая страсть к полётам. Ей настолько понравилось, что в следующий наш приезд, уже вместе с детьми, она без раздумий разрешила мне взять в полёт 5-летнюю дочь и 8-летнего сына. Вообще, моя жена - удивительный человек, с тонким чувством юмора. Она часто говорит про меня: "Сергей смотрит в небо и может безошибочно определить тип самолёта, его технические характеристики, количество пассажиров на борту, из них - сколько блондинок, сколько брюнеток".

- По-моему, ваша жена больше намекает на творческую, а не пилотную жизнь. Вы, судя по всему, человек - не обделённый женским вниманием, как, впрочем, и другие музыканты вашего коллектива. Расскажите о самых экстремальных случаях, которые были на концертах.
- Весь экстрим связан, как правило, с погодной стихией. Как-то был сборный концерт в России, играли на улице. И тут началась гроза. В какой-то момент молния ударила прямо около меня, сожгла басовый усилитель, расположенный на другом конце сцены. После этого известнейший музыкант Владимир Кузьмин даже не хотел выходить на сцену...

- Может, перестраховаться, и дать концерт в самолёте? Всё-таки крыша над головой... Не хочет ли ваша группа подписаться на эту идею? Это было бы весьма креативно, особенно если вспомнить прекрасное действо группы Rolling Stones на движущейся по Нью-Йорку платформе или феерический концерт The Beatles на крыше небоскрёба.
- Да, мы мечтали бы поиграть в самолёте, например, в Ан-22 или Ан-225 (там места много). Хотя более реалистичным кажется, допустим, проведение благотворительного концерта на авианосце "Адмирал Кузнецов". Когда соберёмся - обязательно пригласим на концерт.



Спасибо Юлии Гордеевой за предоставленный материал.


_____________________

Биография музыкантов и дискография группы immoler на официальном сайте группы. Заходите, слушайте новинки песен.
51 комментариев | Написать комментарий
Песняры:СправкаМузыкантыДискографияПесниКонцертыФотогалереяПубликацииНовостиОбсуждение