Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Скончался Боря Кушнир

Автор Виктор2, 19 декабря 2015, 10:57:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виктор2

 :( Скончался Боря Кушнир. Похороны 22 декабря в 14.00 на кладбище  шолом. Вечная Память другу и товарищу,музыканту и спортсмену

Виктор2


Eugene

Да, пикировались, помнится, с ним на форуме. Но это мелочи, очень жаль.

Я одно время записывал за Борисом Кушниром его изречения, мне нравилось его своеобразное чувство юмора.
Чтобы как-то разрядить обстановку - некоторые выдержки из его сообщений:

"6 авг. 2010
Да,я музыкант. Все остальное отнесем к  белорусскому.Тем паче,я все равно ничего не понял из вашего местечкового извержения ко мне

7 авг. 2010
Евгений, наберите в рот воды и пофыркаете на Амбрукодабру, вам обеим станет легче.Вы мне тоже с рогами Лукашенко напомнили

Я прошу  хватит  дурить о неграмотности. Вы тыкаете пальцем в небо,надуваете щеки,а по сути знаете вокруг да около.Откуда у вас сложилось мнение о неграмотности? О стиле итд итп? Я что на филологическом допросе , или хотите,что бы я начал с вами общаться языком падонков..Почему вы, примкнувшие к своре,корчите из себя грамотных,умных,музыкальных и черти еще кого. Мне смешно, я различаю акценты. А вы меня грамматикой укоряете. Не слишком ли смело?

24 Октября 2010
Киже извините, я давно не играюсь в песочнике.Один из моих учеников, адвокат Макартни и Роллинг Стоунз.

13 ноября 2010
Вся наша неприемлимость состоит лишь в человеческой позиции...

14 ноября 2010
Сначала немного подтяните свой интеллект, а потом попробуйте приблизиться, а то ,если честно  вы смахиваете на мента,который попал в общество. Из вас так прет несостоятельность,как дискутера."


Надеюсь, это никак память Бориса не оскорбляет, просто штрих к портрету. Светлая память.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород