Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Музыкальный киоск

Автор Gavr, 27 ноября 2012, 00:22:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег Верещагин

А кто эти поющие 4 девушки?

padbiarez

Фільму не глядзеў, але магу выказаць здагадку: квартэт "Купалінка".

Ameli

Олег, я вчера с огромным удовольствием посмотрела этот фильм. И с удовольствием, и с восхищением, и с ностальгией. Сегодня позвонила режиссеру Владимиру Орлову, чтобы высказать свои эмоции. Спросила и по поводу этого квартета, в частности. В кадре -- статистки. Манекенщицы, в основном. Одна из них -- Светлана Цитович, дочь фольклориста Цитовича. А за кадром поет квартет симфонического оркестра радио в составе дуэта "Мицулинка" (это две дочери певца Эдуарда Мицуля), Марины Струницкой (она впоследствии очень долгое время работала скрипачкой в том же оркестре) и еще одной певицы, фамилию которой он, к сожалению, забыл.

Олег Верещагин

Спасибо, Ольга. Интересная информация.

Ирина Голубцова

Цитата: Gavr от 23 октября 2014, 21:15:04

А ещё... Ни в одном справочнике не упоминается этот фильм в связи с исполнением в нём Вуячичем песен Высоцкого "Аисты" и "Песни о новом времени". Не в худшем, надо сказать, исполнении.

Эти песни написаны В.Высоцким для фильма "Война под крышами" ("Беларусьфильм", режиссер В.Туров). Песня "Аисты" использовалась в фильме под титры. Интересно, знал ли Высоцкий об этом фильме В.Орлова? 68й год для него был, мягко говоря, непростым: в прессе  началась кампания травли, особенно преуспела в этом "Сов. Россия". "Отметились" и Соловьев-Седой с Дм.Кабалевским.
"Ничего не бывает потом..." (А. Карташов)

Захаров Сергей

Цитата: Олег Верещагин от 26 октября 2014, 10:23:37А кто эти поющие 4 девушки?

Олег, а Вам которая больше спадабалася ?  ;)
— Нужно, господа офицеры, любить барабан больше, чем всякую другую музыку. Не стыдитесь, если его божественные звуки вызовут у вас слезы. Это значит, что вы настоящие воины.  А.С, Новиков-Прибой

Олег Верещагин

Сергей, беда в том, что сейчас они уже далеко не девушки, а, скорее, бабушки.

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Ameli от 26 октября 2014, 21:33:37В кадре - статистки. Манекенщицы, в основном. Одна из них - Светлана Цитович, дочь фольклориста Цитовича. А за кадром поет квартет

А все говорят - фанера, фанера...   :D А фанера-то вон когда началась, да еще и чужая. "Милли-Ванилли" отдыхают...  :lol:

Цитата: Annushka от 27 октября 2014, 00:30:58Интересно, знал ли Высоцкий об этом фильме В.Орлова?
Корректней будет поставить вопрос - знал ли Высоцкий, что его песни поет Вуячич?
Если б судьбу знали заранее...

Диггер

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 28 октября 2014, 01:04:19А все говорят - фанера, фанера...   :D А фанера-то вон когда началась, да еще и чужая. "Милли-Ванилли" отдыхают...  :lol:

Я бы сказал, что это не первый такой советский фильм. В смысле с "фанерой".
Перед ним был еще "Когда песня не кончается",Год: 1964, Премьера: 30 апреля 1965.Вот аннотация: "Действие фильма происходит во время фестиваля «Ленинградское лето», участники которого — известные деятели искусства, молодые артисты оперы, балета, эстрады, цирка, а также коллективы художественной самодеятельности. Этот фестиваль спешат запечатлеть вездесущие хроникеры Костя и Вася. Сюда же приезжает и молодая певица Светлана (ее песни исполняет Майя Кристалинская). До конца праздничного события девушку преследует безнадежно застенчивый лейтенант милиции. Неожиданная любовь лишает его бытовой речи и наделяет прекрасным баритоном Эдурда Хиля. Этот сюжет объединяют концертные номера с участием мастеров искусства. В фильме исполняются произведения А.Бабаджаняна, О.Лундстрема, И.Лебедевской, А.Островского, Н.Капустина, Р.Глиэра, А.Хачатуряна, К.Сен-Санса, Л.Шишко."

Анатолий Вейценфельд

Лейтенант в том фильме вообще не поет и даже не говорит. Мимическая роль. Но это другое - когда играют актеры, а за кадром поют вокалисты, таких фильмов много, но об этом объявлено в титрах! тут же случай прямого подлога!
Если б судьбу знали заранее...

Захаров Сергей

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 28 октября 2014, 12:13:51Лейтенант в том фильме вообще не поет и даже не говорит.

Не-не. То что не говорит это точно. Но поёт. И даже в финальных титрах указано что поёт Эдуард Хиль. Одну песню про "ночи в городе моём". Он в белую парадку переодетый.
— Нужно, господа офицеры, любить барабан больше, чем всякую другую музыку. Не стыдитесь, если его божественные звуки вызовут у вас слезы. Это значит, что вы настоящие воины.  А.С, Новиков-Прибой

Анатолий Вейценфельд

Я в том фильме хорошо помню только оркестр Олега Лундстрема - интересно снято и музыка мощная. А люди какие! Гаранян, Зубов, Албегов, Гореткин, Капустин... Сам Олег Леонидович...
Все остальное - клюква для Интуриста. Особенно ужасен Соловьев-Седой с хором горожан. Надо же было суметь вымучить из себя такую жуткую песню!   :vomit:
Если б судьбу знали заранее...

Диггер

Я, увы, помню только кусок песни, что пела Кристалинская, насчет "насыплю солнца". С первого просмотра. Второй просмотр попался лет 30 спустя по ТВ, уже "ни асилил", такое все ненастоящее.
Хотя, возможно, если взять только саундтрек, было бы все вполне пристойно. Лундстрем, Кристалинская, Хиль - звезды настоящие, не "импиратрицы-принцесы-каралевны".

А "фанера" - понятие, оказывается, сложное, многовариантное. Тут и Киркоров (сам за себя), и кабачок 13 стульев или этот фильм, или кф "Летучая мышь", где актеры и актрисы играют, певцы и певицы поют, но обявлено, кто за кого поет. Или "некты", что вышли на сцену с чужой фонограммой, "Мираж" например. И не только.

Gavr

Есть мнение...:

Этот стон у нас песней зовется

  Смотреть новый галлюциногеновый театральный блокбастер от создателя культовых спектаклей «Чудаки» и «Папа, папа...» режиссера Валентины Ереньковой «Песняр» в театре им. М.Горького легко и приятно, если вооружиться томиком биографий Купалы, Коласа, Богдановича и примкнувшей к ним довольно эксцентричной Цёткi. Иначе вы вряд ли будете способны оценить всю эрудированность, подкованность и сияющую игру ума автора пьесы — молодого белорусского драматурга Василя Дранько–Майсюка, променявшего шикарные апартаменты на минской улице Ленина на холодный имперский поцелуй белокаменной, где Василь, как настоящий изгнанник, с бренной думой на челе живет уже три года. Это наша древняя традиция — любить родину издалека. Чем дальше — тем любовь прочнее.
Не знаю, докучал ли моралью строгой Василию его отец — замечательный белорусский поэт Леонид Дранько–Майсюк, живой классик с французским бульдогом Хомкой на поводке. Бранил ли за шалости и водил ли самолично гулять в ботанический сад. Или был у Васи все же гувернер–француз, как и подобает представителю золотой молодежи, но вкус и воспитание парень получил хорошие. «Песняр», пожалуй, лучшее, что я — тугоухий соблазнитель молоденьких виолончелисток — слышал с нашей театральной сцены за последнее время. И все эти фантазии упали на благодатную почву режиссерской удали Ереньковой. «Чморит» и «кошмарит» зрителя она по полной.
Дранько–Майсюк виртуозно жонглирует реальными фактами биографии классиков белорусской литературы, окропляя их живой водой «черного» юмора, маскарадными блестками театра абсурда, брызгами гротеска, перекисью блестящих лексических каламбуров. Градус зашкаливает. «Я пью, все мне мало — уж пьяною стала», — мог повторить я во время просмотра вслед за Татьяной Шмыгой. Режиссер Еренькова в материале — как рыба в воде.
Другой вопрос — какие эмоции вызывает постановка у простого зрителя? Не перегружена ли пьеса именно литературной игрой, намеками, понятными только критикам, историкам и дамам просто приятным во всех отношениях?..
Для психологической разгрузки в качестве музыкальной паузы в «Песняре» присутствуют песни из репертуара коллектива Владимира Мулявина. Пронзительную композицию «Крик птицы» решено сделать кульминационной. В этом есть своя опасность — молодежь может понять буквально: мол, не стреляйте в белых лебедей. Композитор Алексей Ереньков восседает аки принцесса на горошине сбоку сцены. Помогает ему менестрелить ВИА без названия. Сколоченное из молодых актеров труппы. ВИА — так себе, не впечатляет. Где секс? А вот композитор Ереньков мог бы выступать в каком–нибудь популярном нынче шоу пародий: так его голос в некоторых песнях похож на тембр Владимира Георгиевича.
Фигура Мулявина, кстати, присутствует в спектакле намеком и пунктиром, прорываясь лишь в финале в кадрах с «Молитвой». Главного же героя в исполнении Сергея Жбанкова можно истолковать и как обыкновенного городского сумасшедшего, сбежавшего из «Новинок» и задержанного у строительного рынка в микрорайоне Уручье благодаря бдительности гражданки N, пожелавшей остаться неизвестной. Если бы не сразу три портрета Мулявина на программке, можно было бы и не догадаться, кто прототип героя.
Современная пьеса позволила актерам засверкать новыми гранями. Любящая принимать холодный душ из ведра на ступеньках Русского театра Анастасия Шпаковская свою Цётку трактует как революционерку, героиню какой–нибудь «Оптимистической трагедии». Анна Маланкина блестяще справилась с сатирическим образом Нянечки. Андрей Душечкин точно воплотил образ композитора Толика — типичного халтурщика, прихлебателя и идейного толкателя фуфла. Знаю я таких Толиков...
«Песняр» — полезный спектакль. Те, кто ожидал увидеть бытовуху, триллер, панегирик или музыкальную комедию о всепобеждающей силе любви Певца и Актрисы, оказались посрамлены. Это спектакль горький. Он о главном: иногда действительно найдется тот чудак, который все сделает не так. Будет жаль, если этот костер не взовьется до небес из–за зрительской глухоты и будет чадить едва–едва.


Добрый зритель в 9–м ряду.
Советская Белоруссия №206 (24587). Вторник, 28 октября 2014.
http://www.sb.by/teatr/article/etot-ston-u-nas-pesney-zovetsya.html

Анатолий Вейценфельд

Если б судьбу знали заранее...