Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Есть видеозаписи

Автор Олег Верещагин, 04 февраля 2004, 20:07:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Олег Гладков

Цитата: Виктор2 от 28 октября 2018, 09:53:00Вспоминаю 70-е, когда народ ходил и на классику и на оперетту.  Ближе к искусству были люди то. соот-но и вкус формировался другой.Посмотрите- какое сито отбора репертуара было  у Песняров .

Нет, эти потоки невозможно читать...
А ещё было самое окуенное образование. Наиболее отчётливо это видно по Вашим сообщениям.

Иван Капсамун


Олег Гладков

Цитата: Иван Капсамун от 28 октября 2018, 22:30:55Видеокошмар
Похоже, из запоя не вывели. Это же надо так обосрать хорошую песню... Впрочем, этот жалкий и убогий вариант я несколько раз послушал живьём во второй половине 90-х.

Иван Капсамун


Анатолий Вейценфельд

Цитата: Олег Гладков от 28 октября 2018, 23:23:53Похоже, из запоя не вывели. Это же надо так обосрать хорошую песню... Впрочем, этот жалкий и убогий вариант

Олег, ты о чем? шоу под плюс. Под плюс можно и в запое. Мне больше антураж видеоряда понравился. Сразу вспомнил - "они предлагали мне петь в ресторанах, я никогда не буду в ресторанах петь". не верь глазам своим...  :rolleyes:
Если б судьбу знали заранее...

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Олег Верещагин от 26 октября 2018, 00:53:45Мне кажется, это из-за некоректного преобразования частоты кадров с 24 на 25

Олег, я посчитал разницу. это 16 центов.  Не знаю, существуют ли люди, способные слышать такую разницу. Я на вступительных экзаменах даю тест - два фрагмента голоса с разницей в 40 центов - слышат далеко не все, это пороговая разница. 50 центов (четверть тона) слышат почти все, 30 центов - никто. поэтому я остановился на 40 центах.
А тут изменение скорости дает 16 центов, эти мифическая цифра.
Если б судьбу знали заранее...

Олег Гладков

#321
Цитата: Иван Капсамун от 28 октября 2018, 23:32:04Видеовысер
Похоже, автогонщик из запоя не вышел.
«Господа, не бейте зеркала» ему больше к лицу.

Иоанн решил нас радовать серией из «золотого» состава. Даже скорее не серией, а серью.

Олег Гладков

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 28 октября 2018, 23:52:13шоу под плюс. Под плюс можно и в запое.
Плюс чудовищен. На коленке сварганили. И, видимо, к студийному микрофону подвели под руки, не выводя из запоя.

Eugene

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 28 октября 2018, 23:52:13Мне больше антураж видеоряда понравился. Сразу вспомнил - "они предлагали мне петь в ресторанах, я никогда не буду в ресторанах петь". не верь глазам своим... 
Новогодние "Голубые огоньки" вас в своё время не смущали? Мизулина отдыхает.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Киже

25/24=1.04
Четверть тона - 2^(1/24)=1.03
Т.е. изменение скорости с 24 на 25 даст повышение тона на чуть больше, чем четверть.

Иван Капсамун


Анатолий Вейценфельд

Цитата: Киже от 29 октября 2018, 04:26:4325/24=1.04
Четверть тона - 2^(1/24)=1.03
Т.е. изменение скорости с 24 на 25 даст повышение тона на чуть больше, чем четверть.

Это какие-то представления полувековой давности. Но уже больше 30 лет на ТВ используются технологии коррекции (пулдаун), так что такого повышения нет
Если б судьбу знали заранее...

Киже

А если пулдаун, то вообще никакого изменения тона не будет. Откуда вы взяли 16 центов?

Анатолий Вейценфельд

а это если без коррекции. тут логичнее спросить, откуда вы взяли про чуть более четверти тона.
Но я понял, откуда ваша ошибка. Вы исходите из обычного формата кинофильма. Но на ТВ не показывали кино с обычных камер и пленок, все. что показывалось на ТВ, было на 16-мм пленке. А у нее скорость движения - не число кадров, оно такое же, а сама линейная скорость носителя - в 2,5 раза медленнее. Соответственно, и питчшифт в 2,5 раза меньше. И получается от 16 до 22 центов. Разумеется, речь не о конвертации film-to-NTSC, там прирост скорости больше.
Если б судьбу знали заранее...

Киже

Число кадров и есть линейная скорость, поделенная на вертикальный размер кадра.