Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Весёлые Нищие

Автор tdmitry, 27 ноября 2003, 13:40:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IGORЬ

С удовольстьвием бы ещё раз переслушал 1981 год, да в Ё-бурге, где я сейчас нахожусь, жуткий  Wi Fi, но  ничего приеду домой прослушаю!!!...Анатолий, Вам  :friends:
Есть только два способа прожить свою жизнь: Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом. Вибирайте...

Анатолий Вейценфельд

В статье выложены нереставрированные записи "песняров" 1981 г.
Несколько дней назад у меня произошел сбой системы и пропали среди прочего  7 отреставрированных мною песен из "Веселых нищих".  Учитывая, что реставрация 1 секунды звучания занимает до 10 минут работы, можете прикинуть объем пропавшей работы.
Реставрация будет проделана заново, по мере готовности файлы в статье будут заменяться. Сколько времени это займет, трудно сказать... много.
Если б судьбу знали заранее...

skvor

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 19 марта 2013, 14:53:44Совершенно необъясним внезапный интерес Мулявина после "Гусляра" и Обрядового цикла - вдруг к этому поэтическому материалу, причем с непонятным результатом.
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 19 марта 2013, 14:53:44Но тогда вопрос - почему Бернса, не М. Богдановича или даже Я. Купалу,
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 19 марта 2013, 14:53:44Предложить действительно очень далекий по содержанию материал другому композитору, не зная, что он может написать, как, интересно ли ему это и что вообще может получиться. Нет логики!
Если Мулявин и руководствовался какой-то логикой в каких-то ситуациях, то уж не в подобных - точно.
Будучи знатоком истории Песняров и аналитиком творчества Мулявина, Вы очень неожиданно ставите вопросы, Анатолий.
Необъясним ведь также и внезапный интерес Мулявина к В.Тарасу, и тем более к Маяковскому и затем к казакам.
По поводу "предложить другому...", он что не знал потенциала Паливоды? Возможно сам не знал как подступиться или интуиция подсказала, что Игорю ближе тема, а может уже другой замысел зрел? Что до результата, так какой бы он ни был, все равно ему (Мулявину) решать быть или не быть.
Так что нет тут ничего неожиданного, с точки зрения личностей участников все логично, а как конкретно было на самом деле - можно только гадать.
Если только кто-то из знающих людей не подскажет... Или в дневниках Игоря что-то есть


Анатолий Вейценфельд

Цитата: skvor от 20 марта 2013, 14:43:51Необъясним ведь также и внезапный интерес Мулявина к В.Тарасу, и тем более к Маяковскому и затем к казакам.

В. Тарас - национальный белорусский поэт, совремеменник "Песняров", живой классик, к тому же фронтовик. Чего тут "необъяснимого"?
"Опеснярение" Маяковского тоже удивило в свое время. Но все же он советской аудитории немного ближе Бернса, не так ли?
Казаки - тоже часть фольклора, которым Мулявин всю жизнь занимался. И пусть "белорусское казачество" и, соответственно, его фольклор оказались искусственными, но обращение к этой теме было вполне логичным.  Тем более это было в 90-е, когда Мулявин уже не знал, за что хвататься и где черпать новое.
Если б судьбу знали заранее...

skvor

Цитата: skvor от 20 марта 2013, 14:43:51Если Мулявин и руководствовался какой-то логикой в каких-то ситуациях, то уж не в подобных - точно.
Я бы даже по-другому сказал: что руководило Мулявиным (или Паливодой) при выборе тех или иных стихов, цикла стихов, вообще поэта? Не логика точно. И вообще, никто не возьмется за них ответить. Да и знали ль они сами ответ, задавались ли таким вопросом?

Истинный поклонник

А где тогда логика в обращении к Бернсу еще в 1973 году. :confused:
Если человек думает не так как ты, это не говорит что он странный.

Eugene

В 73-м году, как я понимаю, всё было проще - поэт и стихи были выбраны до "Песняров". Им предложили, они аранжировали и исполнили две песни композитора О. Янченко для фильма.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Истинный поклонник

Да и из интервью Паливоды ничего сложного не видно,вернее не слышно.
Если человек думает не так как ты, это не говорит что он странный.

Анатолий Вейценфельд

Да творчество вообще штука очень простая. Берешь там и рисуешь чонить, "Мона Лизу" там или чё. Или там "Реквием" сочиняешь. Чё сложного?
Если б судьбу знали заранее...

Анатолий Вейценфельд

Ведущий звукорежиссер "Мосфильма" Геннадий Папин прочитал статью и послушал записи, ему понравилось. У него как у Паливоды, тоже 2 консерватории за спиной (только Московская) - дирижер хора и композиция, и еще звукорежиссура в ГИТИСе у легендарного Виктора Бабушкина.
Он сказал: "Я никогда не слышал этих песен, песняры у меня с другим ассоциируются. Это необычно для них, интересная музыка".
Оценил он и работу звукорежиссеров в сложном проекте. А уж что такое сложные и сверхсложные проекты, он знает лучше всех в России.
Вот здесь об одном из таких проектов. 
http://audioproducer.625-net.ru/files/601/523/h_455645e31f2bee25f58ff40e074c0904
Если б судьбу знали заранее...

IGORЬ

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 20 марта 2013, 18:27:50Да творчество вообще штука очень простая. Берешь там и рисуешь чонить, "Мона Лизу" там или чё. Или там "Реквием" сочиняешь. Чё сложного?
Да, ничего, Анатолий! Сел за 5 минут написал и пиво пьешь :friends:
Есть только два способа прожить свою жизнь: Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом. Вибирайте...

АБ

Я тут выпал немножко из картинки... Да и без меня все правильные хорошие слова уже сказаны.
Тем не менее,- такой вот нюанс.  Когда  Борис-свет-Григорич ещё только делился со мной замыслом, он шибко сильно уповал на участие в проекте  Ткаченко и Неронского...
С Ткаченко - всё  понятно,- Божьей милостью Музыкант, а вот про Н. Неронского я, к стыду своему, не знал почти ничего...
Если коротко - БЛЕСТЯЩЕ, КАЧЕСТВЕННО , ИНТЕЛЛИГЕНТНО И КРЕАТИВНО...
Так что Боря в своих дифирамбах  Николаю совсем не преувеличивал.
Да, я не в курсе разделения функций-обязанностей,- но  трекинг тоже сделан качественно и внятно.( я слышал и пре-микс/пре-мастеринг).
В общем - Un pour tous, tous pour un...

Ещё раз -- громадный респект ВСЕМ !!!  :flowers: :friends: :appl: :appl: :appl:

padbiarez


Александр Виславский


Здравствуйте уважаемые форумчане!


Пару дней назад я ознакомился со всеми материалами по "Весёлым нищим" на этом форуме и на других сайтах. Позвольте выразить огромную благодарность за все те добрые слова, сказанные в адрес этого проекта! Я не форумный человек, но решил написать на вашем сайте, т.к. мне приходит огромное количество писем, а также звонков, связанные с этим проектом. Чтобы не отвечать каждому в отдельности,  я решил воспользоваться вашим форумом, чтобы ответить всем сразу.


1.  Был ли я знаком с Паливодой и кем он был для меня?
Мы проработали в Песнярах всего лишь год и оставались друзьями до самой его смерти. Игорь меня научил рационально использовать время для работы, убедил меня писать ноты только на бумаге и карандашом, что я и делаю до сих пор. За три дня до смерти Игорь позвонил мне и пригласил к себе домой, сказав, что ему очень не по себе.  Я ему ответил, что встретимся через три дня, т.к. я репетировал в городе Борисов с группой "Рублёвая зона". И мы встретились с ним, но уже на его похоронах... Меня до сих пор не покидает мысль, если бы не было репетиции и я приехал бы к Игорю, может всё было бы по другому...


2.  Почему мало пишут про всех участников проекта?
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить гениального барабанщика и моего друга Вадима Чайкова, который записал все барабанные партии с первого дубля, видя эти ноты первый раз в жизни! Валентину Филимонову, записавшую ВСЕ партии альта, кроме одной. Ольгу Ковганко, записавшую ВСЕ партии виолончели, кроме одной. Игоря Левчука, записавшего ВСЕ партии флейт, кроме одной. Моего друга Владимира Ткаченко, которого мы между собой называем ангелом музыки, записавшего ВСЕ партии первых и вторых скрипок, кроме одной, записавшего ВСЕ партии акустических и электрогитар, кроме одной, а также ситар и губную гармошку. Моего друга Николая Неронского, записавшего ВСЕ партии бас-гитары, кроме одной, читая с листа довольно неудобные для бас-гитариста партии с первого дубля. Павла Аракеляна,  записавшего ВСЕ партии саксофона, кроме одной, плюс замечательное соло. Валерия Щерицу,  записавшего ВСЕ партии трубы. Евгения Куприянчика,  записавшего ВСЕ партии тромбона на инструменте эуфониум. Андрея Маврина,  записавшего ВСЕ партии перкуссии.


3.  Почему вокал у некоторых вокалистов на записи отличается по качеству звучания?
Об этом уже говорилось, но отвечу более подробно... Два из трёх вокальных треков, записанных не в нашей студии, были присланы, мягко скажем, бракованные, с которыми Коля не знал, что делать...Профессионально из этих трёх треков был записан только вокал Олега "Jagger" Минакова. Также это касается и инструментальных треков, записанных не на нашей студии. Замечательное соло Евгения Бергера было прислано в стерео с разбросанными по панораме гитарами, записанное уже с эффектом реверберации, что в такой мощной фонограмме расплывалось и гитару практически нельзя было поместить в песню, но Коля нашел решение (браво Николай)...


4. Почему г-н Подберезский разместил статью о проекте "Веселые нищие"на оппозиционном сайте?
Для меня самого непонятно, почему он это сделал... Разрешение на это ему никто не давал. В частности, Николай Неронский был шокирован, что в этой статье  просят деньги и указывают его координаты без его согласия. У непосвящённого человека, прочитавшего эту статью, может сложиться впечатление, что если бы не соло Евгения Бергера, то проект был бы менее успешен. А вообще-то о музыке принято писать на музыкальных сайтах и форумах!


Я хочу выразить огромную благодарность Борису Бернштейну за то, что благодаря этому проекту я вернул себе лучшего друга Николая Николаевича Неронского!


Кстати о Коле... Многие звукорежиссёры ищут тот прибор, который решит все проблемы звука. Я знаю этот прибор. Это голова Коли, со всем её содержимым. А когда я увидел, что он сделал сайт и обложку... без комментариев...


5. На каких клавишах и на каких гитарах записан проект?
Nord Electro 3 - были записаны все электропиано, рояли и органы. На Roland Fantom X6 все остальные электронные звуки.
Гитары, которые использовал Владимир Ткаченко: Gibson ES 335, Fender Stratocaster, Fender Telecaster. Электро-акустические гитары: Taylor 916e, Variax Line6 и настоящий индийский ситар. Николай Неронский использовал следующие басы: Fodera Imperial 5 Strings Elite,
Kubicki Custom (Spalted Maple Veneer on an Alder Body).


6. Почему в статье г-на Вейценфельда написано, что песню "Солдат" поёт Елфимов?
Я не знаю, может быть он ошибся, но песню "Солдат" пел я. Я прочитал эту статью и увидел, что г-н Вейценфельд забыл указать исполнителей в песне "Когда, бесцветна и мертва"... Эту песню исполнили Людмила Куц и я, ваш покорный слуга Александр Виславский! Просьба к г-ну Вейценфельду исправить эти ошибки в его статье.


7. Ваши дальнейшие творческие планы.
Об этом Коля где-то упоминал, но я расскажу более подробно. После объединения моей и Колиной студии в одну, возможности сильно увеличились. Начата работа над собственными проектами. Это христианская философская музыка. Это полностью живые проекты. Также, как и в "Весёлых нищих", будут использованы скрипичные и духовые секции. Все ноты написаны на нотной бумаге рукой. Пока секрет, кто в наших проектах барабанщик и гитарист, но поверьте на слово, музыканты высочайшего уровня!


Пожалуй на этом всё, я в жизни столько не печатал букв одним пальцем на клавиатуре! Ещё раз благодарю всех за внимание, понимание и поддержку! С уважением, Александр Виславский.

skvor

Спасибо Александр за студию, за запись, за песни и за клавиши.
Что до информационных ошибок, так поправит Анатоль Иванович, не проблема. Кто доберется до сайта и диска - тот и так разберется.
А что касается оппозиционного сайта, так пусть и оппозиционеры приобщаются. Хорошая музыка у всех в дефиците нынче.