Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Видео "Песняры-25" на "Славянском базаре-94" в Витебске

Автор kulikoff, 16 июля 2006, 21:17:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kulikoff

Выпал из спора, добавить особо нечего, но концерты все же отличаются. Имеется ОРТ от РТР.

Анатоль

Цитата: kulik от 22 августа 2006, 23:13:18
концерты все же отличаются. Имеется ОРТ от РТР.
Интересно, а чем? Можно подробнее, как это сделала MARA.

DNP

Цитата: Анатоль от 22 августа 2006, 23:34:25
Интересно, а чем?
Анатоль , многого не читаю, поэтому не видел вопроса.
«Юбилейный концерт – 25 лет» (Славянский базар, РТР – 1994г.)                   
Общее время – 01.32.14
1. Ой, рано, на Ивана
2. Рушники
3. Купалинка
4. Оженили меня малолетнего
5. Косил Василь сено
6. Ты мне весною приснилась
7. Косил Ясь конюшину
8. Счастливая звезда (с Бабкиной)
      ***   
       Из цикла «Голос души»
9.   Хор ("Святы вечар"?)
10. Честь тебе, Мария
11. Червоная ружа
12. Вечерний звон
13. Молитва
     ***
14. Кума
15. Александрина
16. Олеся (с Ярмоленко)
17. Вологда (с Кашепаровым, Яшкиным, Демешко)
18. Слуцкие ткачихи (с Дайнеко)
19. Белоруссия
20. Лявониха

Нет "Березового сока" с Пугачевой, "Коляды"
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

Анатоль

Цитата: DNP от 21 мая 2007, 14:29:09
Анатоль , многого не читаю, поэтому не видел вопроса.
«Юбилейный концерт – 25 лет» (Славянский базар, РТР – 1994г.)                   
Общее время – 01.32.14

Нет "Березового сока" с Пугачевой, "Коляды"

Большое спасибо!

uhjvbvjkybb

перевыложите пожалуйста, я недавно на форуме - не успел скачать :confused2


Олег Верещагин

#36
Среди многих песен, на этом концерте хор Игоря Матюхова исполнял песню "Святы вечар" (О.Аверин - слова народные).
На сцене тогда не получилось снять микрофонами все партии. Но написанный тогда Олегом Авериным вокальный клавир сохранился! Олег спел недостающие голоса и добавил к видео.  Теперь можно послушать изначальную идею этого произведения для Государственного камерного хора Республики Беларусь под управлением Игоря Матюхова.

Олег Гладков

Цитата: Иван Капсамун от 13 декабря 2018, 21:19:07Вот времена при СССР были!
А в 1995 году был организован троекратный показ по ТВ юбилейного концерта уже начавших забываться «Песняров». Вот времена после СССР настали! В омерзительной совдепии даже помыслить никто не посмел бы, что какой-то неизвестный мудак непонятно откуда при полном отсутствии знакомств в нужных кругах сможет договориться с питерским 5 каналом ТВ, вещавшим тогда на всю страну.

Eugene

Олег, осмелюсь спросить, "неизвестный мудак" это не вы ли часом? И о каком концерте идёт речь? "Славянский базар - 94"?
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

modest


    Известно, что Олег Гладков через директора КЗ "Октябрьский" и главреда ЛенТВ пробил показ фильма "20 мин. с Песнярами" с обрядовой программой. Кажется, что так...
"Может в 3001-ом году наши песни ещё услышат..."

Олег Гладков

#40
Цитата: modest от 14 декабря 2018, 04:24:05Известно, что Олег Гладков через директора КЗ "Октябрьский" и главреда ЛенТВ пробил показ фильма "20 мин. с Песнярами" с обрядовой программой. Кажется, что так...
Ключевое слово — «кажется». Это был концерт в Витебске, о котором написал Евгений, которого я поздравляю с днём рождения. Видеокассету специального телевизионного формата (не помню, как он называется) прислал Свечкин через проводника поезда, которая (кассета) после снятия копии на ТВ отправилась обратно с проводником же, после чего она была отослана Свечкиным ещё кому-то и благополучно «сделала ноги». Кстати, именно тогда и произошло знакомство с представителями московских друзей «Песняров».

Небольшое уточнение: директор БКЗ «Октябрский» Эмма Лавринович дала наводку на главреда ТВ Зинаиду Иванкович и дала её адрес. Ну, можно сказать, что таким образом Лавринович способствовала.

Ещё несколько нюансов, которые могут быть интересны с точки зрения истории.
К «Песнярам» я подкатил 3 сентября 1994 года в Москве в гостинице КЗ «Россия» после двух концертов (1 и 2 сентября). Чтобы был повод, я на ресепшене представился сотрудником питерского ТВ. Спрашивал номер Мулявина, но мне порекомендовали Свечкина, к которому я и обратился, опять же как представитель ТВ. Свечкину мысль понравилась, и он предложил мне проехаться с ними всеми, а также с московскими друзьями «Песняров» на Белорусский вокзал проводить их, что и было осуществлено. Подробности опускаю...

Заручившись согласием Свечкина, я подкатил к директору БКЗ «Октябрьский», где обозвался представителем «Песняров», в результате чего мне и дали адрес главреда ТВ, которой я представился таким же образом. Речь шла о том, что неплохо бы сделать концерт, но для этого надо бы напомнить публике, прокрутив «Песняров» по ТВ (поскольку мне, любителю вокального многоголосия, тогда нравился этот ВИА, я отчётливо видел, что ансамбль находился на стадии забвения — многие из среды обывателей думали, что его уже не существует, поэтому о концерте речь могла идти только на перспективу, а для начала надо бы прокрутить по ТВ, директор БКЗ была скорее нужна для того, чтобы получить наводку на правильных людей с ТВ, которым можно было бы сказать, что я — представитель «Песняров», пришедший по рекомендации директора БКЗ, и ежели чего, то директор подтвердила бы).

Короче, прохиндей и авантюрист. И всё ради высокого искусства. Ну, и ещё ради знакомства. Это уже потом, лет через пять я повзрослел и понял, что как-то до хера нас таких — навязчивых поклонников. А переданные третьим лицом слова — «опять эти питерские мудаки приедут» — показались достаточно убедительными. И ведь в натуре мудаки... Тут даже обижаться не приходится.

Чтобы не приписывать себе излишнюю славу эдакого импресарио, должен сказать, что тут был и значительный элемент везения — главред ТВ Иванкович оказалась родом из Беларуси и любила «Песняров». Поэтому я был тепло принят в её квартире, а о какой-либо оплате за ротацию по ТВ даже речи не было — всё бесплатно. Троекратная прокрутка — это тоже инициатива Иванкович — в нашем разговоре речь шла об одном показе.

«20 минут с "Песнярами"» я смотрел ещё в 1980 году. Это нарезка с концерта в Питере — последние гастроли Боркевича. Поэтому никакого отношения к этому фильму не имею.

Да, чуть не забыл главное... Совдепия — говно. Только после её естественного, закономерного и столь радостного краха стали возможными такие авантюры. Не только это, но и это тоже.

Аматор

Спасибо вам, Олег!
Потрясающая история!!!

Только, может, не надо поругивать себя тогдашнего.
Трезвый взгяд не всегда приносит пользу ("Трусами нас делают раздумья" из У.Ш.)
Иначе никогда бы не было этих видеозаписей!!!
А это, согласитесь, схваченный на видео очередной этап жизни любимой группы.
Мог бы улететь в Лету безвозвратно.

Спасибо!!!

Виктор2

Олег к вам вопросик.....Как я понял, Вы каким то образом были связаны с Октябрьским.Там работал человек( к сожалению времени утекло  много),связанный со звуком.Он писал практически все  концерты( как правило потом их барыжил тем, кто просил.У  меня даже были его координаты,но и имя и фамилию уже не помню.Это года 80-85.Я к тому, что в тот период Песняры катались в Питер с програмкой, в которой звучала песня Саши Маленковича- Баллада о седом органисте.Её исполняли буквально концерта 2-3 не более.Но она писалась тем челом.Знаю, что году в 93-94 эта запись еще была жива.Просто не удалось тогда с ним увидится, когда были в Питере.Может следы еще остались?

Олег Гладков

Цитата: Виктор2 от 14 декабря 2018, 12:23:30Как я понял, Вы каким то образом были связаны с Октябрьским.
Всю свою связь с «Октябрьским» в виде единственного посещения директора я описал выше в приступе графоманского зуда. Не будем же мы считать связью с «Октябрьским» рядовые и довольно редкие посещения концертов.

Олег Гладков

#44
Цитата: Аматор от 14 декабря 2018, 11:05:39Иначе никогда бы не было этих видеозаписей!!!
(...)
Мог бы улететь в Лету безвозвратно.
Нет, не надо мне приписывать роль эдакого спасителя. Это была видеокассета, предназначенная для прокрутки по местным каналам ТВ в городах, где предстояли гастроли, — несколько урезанная и почищенная от всякого хлама версия — без нудных разговоров, без номера с Аллой Пугачёвой, без «Вологды» с приглашёнными Кашепаровым и Демешко — только песни, исполненные основным составом. И хоть впоследствии эта кассета «уплыла», всё равно сохранилась полная версия, которая позже стала более известна, когда о группе заговорили «во весь голос» благодаря её распаду, произошедшему через четыре месяца после не совсем пророческих слов Свечкина «этот состав всерьёз и надолго». Последняя встреча с представителями того, тогда ещё единого состава произошла за два месяца до раскола, когда я по предварительному сговору приехал домой к Молчану покупать у него клавиши «Korg T2», а в качестве бонуса к нему в тот день пришли в гости ВГ с супругой. Но я тогда уже кое-что знал про эту парочку, поэтому душевного трепета не произошло. Этим и плохи тусовки с кумирами — начинаешь излишне много знать.

Ещё немного воспоминаний из личного, раз уж затронули преданья старины глубокой...

Итак... Смеркалось Наступил 1996 год.
Наиболее тёплые отношения сложились со Свечкиным по вышеуказанным причинам (он считал мои деяния значимыми, так как сам варился в этом котле), а также из-за того, что я до того 14 лет проработал в авиации, а Свечкин закончил авиационный институт. Но в тусовках он не принимал участия — их обычно собирал гостеприимный Молчан в своих номерах гостиниц. Тем не менее, после описанного случая Свечкин позвонил мне с вопросом, нет ли у меня песни «За полчаса до весны», которую они хотели возобновить по многочисленным пожеланиям. Разумеется, я ответил, что у меня она есть. Она у меня была в голове, как и многие другие песни, ещё с 1977 года, когда она звучала повсюду. В этом был нюанс — Свечкин спрашивал про аудиозапись, а в голове была память. Я и сказал, что могу по факсу скинуть ноты. Получив согласие, тут же (на работе в конторе дальнобойщиков) написал клавир (ноты для ф-но) и скинул по факсу. Набирал ноты не от руки, а в специальной программе (дополнительном приложении для CakeWalk), поэтому получилось красиво, как печатное издание. Клавира было достаточно — чай не симфонию пишем, а нужны были аккорды и структура песни. Но при подготовке песни Молчан изменил вступление — это у них называлось аранжировкой — поменять что-нибудь так, чтобы стало как можно дальше от оригинала. Кстати, в результате получилось красивее.

Свою лепту внёс и ВГ, который не дожидался пустого такта после тутти (последовательность соль-фа диез-ми, играемая всеми одновременно перед началом каждого куплета), где этот пустой такт должен быть сыгран одним ударником. И так повторялось перед каждым куплетом. С этого момента я разуверился в ВГ как в ответственном музыканте, а Молчан на моё замечание, махнув рукой, ответил что проще пропускать трёхдольный такт, чем что-то объяснять мэтру. Теперь эту манеру — пропускать три доли — зачем-то перенял Олег Аверин. Но это уже умышленно — просто вошло в привычку. А при ВГ я просто видел, как музыканты судорожно начинали играть, когда на первых исполнениях ещё не привыкли к тому, что ВГ будет начинать петь сразу, без требуемого выжидания.

Впрочем, всё это я уже писал лет 10 назад.

Кстати, песня «За полчаса до весны» мне никогда не нравилась и успешно продолжает не нравиться. Это относится и ещё к двум знаковым песням, ставшим, помимо прочих, лицом коллектива — «Крик птицы» и «Вологда».