Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Песнь о доле...

Автор Олег Верещагин, 30 июля 2002, 06:16:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дима


Valdemar

Парочка небольших фрагментов любительской аудиозаписи "Песни о доле" c вокалом Дайнеко (концерт в Киеве 12.01.1978):



Спасибо за публикацию!

Виктор2

году в 2008 Анатолию Ефимовичу отправил MP3 с записью Песнь о Доле с пульта. навеяло то что (может и ошибаюсь) инициатором записи Леонидовского голоса в пачке и его отдельных партий якобы был Валерий. ну и что то в разговоре я А.Е. сказал, что вышлю "пенки" Валерия в концертах, и отправил Долю.., где там такая лажа...... так что теперь у А.Е. осталась "реликвия" :idea:инструменты были очень плохо прописаны, особено когда шли вокальные партии, да и писались то на бобины

Ameli

А кто такой Станислав Палеха, который выложил "Долю" в интернет? Вот эту:

Может, я фамилию исказила, но там латиницей написано.

Олег Верещагин

Да этот вариант исполнения "Доли" где только не валяется.

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Виктор2 от 06 января 2014, 20:51:35"пенки" Валерия в концертах, и отправил Долю.., где там такая лажа..

В варианте "Доли", подготовленном Институтом проблем культуры в 2004-м (он потом утек в интернет), поет Денисов. Поет ужасно. С петухами, с изломами между регистрами, с "ща-бемолями".
Если б судьбу знали заранее...

Ameli

Меня интересует вопрос, кто первым выложил эту запись на Ютубе?

Анатолий Вейценфельд

#352
Ольга, см личку
Если б судьбу знали заранее...

Иван Капсамун

Читаю ваши "Попытки постижения..." и ни слова не нахожу про петухов и прочие погрешности:

Приступая к аранжировке, Мулявин расписывал вокальные партии, исходя из характера и тембра голосов участников ансамбля. Каждый вокалист "Песняров" был узнаваем и неповторим, и при этом все они идеально сливались в характерный, моментально распознаваемый фирменный "песняровский" аккорд. Когда сейчас некоторые аранжировщики всерьез говорят, что в вокальной группе желателен "никакой" вокал у певцов, что неяркие, бестембровые голоса "лучше сливаются", – я с этим согласиться никак не могу, потому что передо нами – противоположный пример "Песняров", где и голоса прекрасные, каждый в отдельности, и ансамбль – великолепный.

:confused:

Олег Гладков

Цитата: Иван Капсамун от 07 января 2014, 20:53:04
Читаю ваши "Попытки постижения..." и ни слова не нахожу про петухов и прочие погрешности:

Приступая к аранжировке, Мулявин расписывал вокальные партии, исходя из характера и тембра голосов участников ансамбля. Каждый вокалист "Песняров" был узнаваем и неповторим, и при этом все они идеально сливались в характерный, моментально распознаваемый фирменный "песняровский" аккорд. Когда сейчас некоторые аранжировщики всерьез говорят, что в вокальной группе желателен "никакой" вокал у певцов, что неяркие, бестембровые голоса "лучше сливаются", – я с этим согласиться никак не могу, потому что передо нами – противоположный пример "Песняров", где и голоса прекрасные, каждый в отдельности, и ансамбль – великолепный.

:confused:

А послушать не пробовал?

Иван Капсамун

Цитата: Олег Гладков от 14 января 2014, 01:40:12А послушать не пробовал?



Толика можно только почитать. Слушать нечего...

Анатолий Вейценфельд

Ответ Иванушки - в точности эстрадная миниатюра М. Жванецкого "Запускаем дурочку" в исполнении А. Райкина.
Если б судьбу знали заранее...

Arkady

"Они нам про насосы, а мы им - про колёса..."  :D

padbiarez

 https://www.youtube.com/watch?v=3m8Ujr1onxA&feature=share Ці была тут спасылка на гэты запіс праграмы ў Кіеве?


Ирина Голубцова

#359
В этом году спланировала свою поездку так, чтобы 17 июля увидеть «Песню пра долю». Мне очень повезло: 15-го я оказалась в филармонии (туда поистине ведут в Минске все дороги). Ольга Брилон пригласила меня на репетицию «Песнi пра долю». Петра Елфимова не было, он был плотно занят в мероприятиях «Славянского базара». Очень тепло встретились с Катей Дегтяревой – нас познакомила Ольга; в этом году Минский музыкальный театр уже дважды был в Туле на гастролях, и мы виделись с Катей только в Туле.
Первый раз была на репетиции в зрительном зале. Сделала несколько снимков.







После репетиции Катя показала мне свои сценические костюмы. Эти костюмы – из семьи, от бабушки. Очень аккуратно вышит орнамент, тонкая филигранная работа, шовчики все обработаны тщательно. Эти костюмы, несомненно, помогают перевоплотиться в трагические роли, которые проживает на сцене Катя.







Поздоровалась с Яном, передала ему привет от Евгения Саламатина.

Приятно было увидеть эти поздравления.



Еще на репетиции Ольга познакомила меня с Александром Виславским, он подарил мне два своих последних диска. Выпили с ним в буфете по чашечке кофе, пообщались. Сфотографировала с Катей и Ольгой.





Зашли с Ольгой к Николаю Пучинскому, меня поразило его рабочее место: там столько всего, в чем я абсолютно не разбираюсь. И фотографии «Песняров» на стенах...



Ну вот и Витебск, 17-е. Жаркий летний день. Народу на улицах – море, по мосту от вокзала текла живая река. Влилась и я в эту реку, прошлась пешком до филармонии. Встретилась с Ольгой, подождала начала концерта. Вместе с Татьяной, журналистом из Томска, прошли в зрительный зал. Всегда радуюсь, когда нет свободных мест! На этот раз в партере я увидела только одно. Татьяна садиться не стала, ей надо было снимать, перемещаться по залу.
И вот начался концерт. В этой теме очень хорошо и подробно написал о подобном концерте (2013 год, Белгосфилармония) Евгений. Я только немного добавлю своих впечатлений.
Ведущая концерта Ольга Брилон сразу ввела нас в атмосферу рок-оперы. После такого энергичного, эмоционального вступления зрители были готовы к восприятию этого песняровского шедевра.



К сожалению, был очень слабый свет, фото не получились, да я и не ставила целью заснять как можно больше. Мне фотоаппарат всегда мешает воспринимать происходящее на сцене.
Все происходящее – тяжело и беспросветно. Даже свадьба – и та невеселая. Закончится вяселле – а впереди нужда, непосильная работа, голод, безнадежность. Евгений нашел очень точное определение – «вынули душу», и это действительно так.  «Вынули душу» Екатерина Дегтярева, Ян Женчак, Петр Елфимов.
«Эх, труды, труды непазбытыя!
Эх, каса, каса, потам злiтая»!
И дальше Жонка:
«Не палi агнём гэтак, сонейка!
Не калi мне ног так, аржонейка!»
После этих партий глаза уже не просыхали до конца действа.
Режиссер-постановщик  Лариса Симакович органично вплела в канву спектакля музыку, хореографию, драматургию.
Успех был полным и безусловным! Зал был очень чутким, как одно дыхание, аплодисменты долгими...



Перед началом второго отделения Ольга Брилон объяснила, почему не будет антракта – Петр спешил на другую сценическую площадку.
Оркестр исполнил фантазии на темы песен В. Мулявина. В исполнении Петра прозвучали (пишу по памяти, могу пропустить что-то):  «Я не паэта»,  «Завушнiцы»,  «Александрына», «Марыся», «Будочник», «А у полi вярба»,  «За полчаса до весны», «Чырвоная ружа».











Андрей Колосов спел «Калядачкi» и «Конь незацугляны».



Было очень приятно, когда рядом сидящая зрительница с первых аккордов узнала «Марысю» и сказала своей приятельнице: «Слушай слова!». Та, видно, не все уловила, и она ей пересказала сюжет песни.
Время пролетело, как одна минута, аплодисменты между песнями, казалось, никогда не закончатся, ладони были отбиты напрочь.  Петр, было видно, получал от концерта удовольствие не меньшее, чем мы.
Браво оркестру им. Жиновича и его дирижеру Михаилу Козинцу!!!
Но все когда-нибудь кончается. Еще раз поблагодарила Ольгу, Катю, Петра, попрощалась с ними. На фото в центре – Лариса Симакович.



На улице шел проливной дождь, все сверкало и гремело, но до вокзала дошла пешком.
Народу на улице было еще много.
И напоследок хочется упомянуть  еще одну приятную встречу – ездила в Заславль, встречалась с Олегом Гаганом. Он показал мне свой город, который он отлично знает и любит: Замэчак, краеведческий музей, где он работал до музея В. Мулявина, костел, Заславский замок, млын.  Да не просто показал, а рассказал об истории города. Рада была видеть Олега бодрым и энергичным – дай бог ему здоровья!
"Ничего не бывает потом..." (А. Карташов)