Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Антология "Творческое наследие..." на 21 диске

Автор Fed, 24 июля 2003, 11:52:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Boris Bernshteyn

Анатолий Вейценфельд:
"Дима (и особенно Оля), советую не оригинальничать и писать именно так, как значится в документах. Где сказано "композитор Мулявин" или "аранжировка Мулявина" - так и писать.
Надеюсь, скандала никому не хочется? А то советы давать легко, когда отвечать другим..."
...............................................
Уважаемые Дима, и особенно Оля!
Несмотря на совет авторитетного московского критика, хочу Вас проинформировать, что информация О. Гладкова насчёт авторства аранжировок "Каждый четвёртый" и "Конь незацугляны" АБСОЛЮТНО верная.
И проверить это можно совершенно просто – связавшись  с Владимиром Ткаченко.
Что касается авторства "Марыси", то официально доказать авторство И.Паливоды не представляется возможным, хотя участники того периода деятельности "Песняров" знают истину. И это дело только Вашей совести - принять её или нет...
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Олег Гладков

#61
Цитироватьавтор оригинала DNP

12.Есть такая речка (А.Журбін-К.Шэвелева) ар.У.Мулявіна 1972 4:02
Уж не знаю, когда песня написана, но записана П не раньше 79-80. Запись П 72 года исключена.
Пойду даже дальше Сергея-Гор: эта песня записана не позднее 1975 года. Как обычно, ассоциативная память: я тогда ещё учился в средней школе, а уже в 1976 году думал: "Как давно не передают эту песню по радио!". Она уже воспринималась как старая.

По поводу песни "Девушка из Бреста" - согласен с Анатолием.

Дмитрий, Молчан просто забыл. Мне интересно: он эти годы назвал с уверенностью, или колебался? Вот я называю с абсолютной уверенностью, вплоть до даты (прибавь к дате смерти Паливоды четыре дня - будет точная дата, когда песня была готова): для меня это яркие воспоминания, а для Молчана - обыкновенная рутина. Чувствуешь разницу?

Сергей Демидов

По поводу авторства "Каждый четвертый" привожу выходные данные миньона, на котором она была издана - С62 12189-90    ВИА «Песняры»   1979   
Каждый четвертый
из телефильма «Время выбрало нас»
(Т. Хренников, аранжировка В. Ткаченко — М. Матусовский)
Ой рэчанька
(беларуская народная песня)
Комсомольский билет
(В. Мулявин — А. Кулешов, русский текст М. Исаковского)
Ребята, давайте жить дружно!

Arkady

Сергей, я позволю себе встрять (как всегда ни к месту) и кое-что уточнить:
ОЙ, РЕЧЕНьКА - белорусская народная песня, обработка В.Мулявина
На моем конверте так написано.

alexa_a

Дмитрий, насколько я понял, состав Антологии уже не изменится? Печально, что в нее не вошла (песня) "Журавли" на стихи Р.Гамзатова из к/ф "Улица без конца".

DNP

#65
1. Я вообще-то не давал ответов, а ставил вопросы, старался аргументированно :)
2. Естественно, самое простое - "Каждый четвертый" проверить информацией с миньена, автора текста "Балады аб мацi" - посмотреть на двойном СД Лученка (там еще много и другой информации, но это не менее очевидно).
Тут Сергей-Гор сделал-таки чужую работу, за что ему, видимо, должны быть благодарны авторы "Антологии".
Для справки. В конференции http://www.pesnyary.com/conf.php
Ткаченко не стал спорить с тем, что аранжировка песни "Каждый четвертый" - его. Так что, можно сказать, об этом его спрашивали. Но не здесь на мой взгляд заниматься исправлением неточностей.
3. "Девушка из Бреста" проверяется выходными данными "Кругозора". На память это действительно номер за 1974. Но авторам "Антологии" лучше знать, какая у них запись, и при необходимости им проверять номер "Кругозора".
4. "Есть такая речка". Хорошо, я бы поправил себя так "записана ближе к 79-80". Но продолжаю сомневаться по 1972 году как году записи.

5. Как авторы антологии могут прокомментировать следующее:
http://www.expressnews.by/modules.php?name=news&file=print&sid=334
"Валерий Дайнеко предложил для издания музыкальной антологии «Песняров» записи выступлений, которые сохранились только у него. Естественно, на безвозмездной основе. Опять молчание. Поэтому можно предположить, что антология будет неполной."
Со своей стороны соглашусь, что можно продолжить список "печально, что не вошло". И это на мой взгляд более принципиальный момент, чем неточности (при желании во многом можно разобраться).
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

Анатолий Вейценфельд

Борис-таки решил дать именно тот совет, за последствия которого отвечать не ему.

А последствия такие: выходит антология, где вместо официально записанного во всех документах авторства Мулявина значатся Ткаченко (при всем моем к нему огромном уважении) или Поливода (при всем огромном уважении к его памяти).
И вызывают Ольгу в неприятное место...
И начинают ей задавать неприятные вопросы...
И происходят дальнейшие неприятные последствия...
 
Так что, Борис, взывание к совести в данном случае - штука обоюдоострая. Я бы советы ДРУГИМ лезть на неприятности назвал - подставой.
И мой "совет авторитетного московского критика" продиктован заботой о том, чтобы люди избежали неприятностей.
Или, Боря, для тебя неприятности конкретных людей - это сущая мелочь по сравнению с Ее Величеством Истиной?
Если б судьбу знали заранее...

Анатолий Вейценфельд

Цитироватьавтор оригинала DNP
Со своей стороны соглашусь, что можно продолжить список "печально, что не вошло". И это на мой взгляд более принципиальный момент, чем неточности (при желании во многом можно разобраться).

Председатель московского клуба друзей Песняров, известный в "кругах" как Борода, сказал на московской презентации наследия Мулявина, что у него есть список репертуара из примерно 500 вещей. (в антологии - 200 с чем-то).
Вот вам и "что не вошло"... :(
Если б судьбу знали заранее...

Олег Верещагин

Цитироватьавтор оригинала Анатолий Вейценфельд


Председатель московского клуба друзей Песняров, известный в "кругах" как Борода, сказал на московской презентации наследия Мулявина, что у него есть список репертуара из примерно 500 вещей. (в антологии - 200 с чем-то).
Вот вам и "что не вошло"... :(
Сомневаюсь, что это так. Скорее всего этот список состоит из многочисленных повторяющихся концертных исполнений, либо Борода немного преувеличил.

Анатолий Вейценфельд

Олег, ради Бога, ну читай ты ТО, ЧТО НАПИСАНО, а не то что показалось.
Я (точнее, Борода) не говорил о списке каких-то фонограмм, а о списке вещей, когда-либо исполнявшихся.
Разница есть?
Если б судьбу знали заранее...

padbiarez

Чым далей, тым болей пераконваюся, што зрабіў правільна, калі зьмясьціў спіс Анталёгіі. вунь колькі недакладнасьцяў можна выправіць! Што датычыць Барады, дык я цалкам яму веру. Мне ён сам называў творы, якія мы ведаем, напрыклад, па выкананьню на расейскай мове, у той час як фіксаваліся выкананьні (і нават асобныя запісы ёсьць!) на беларускай мове. Я ня думаю, што спасярод тых каля 500 песень усе запісы належнай якасьці, большасьць зь іх цікавая хіба толькі для фанатаў ці дасьледчыкаў, але, канешне, Анталёгія магла быць сьмела дыскаў на 5-6 большая. Ды хоць бы за кошт тых рабочых студыйных запісаў, якія бясьследна (г-м...) зьніклі са студыі "Песьняроў".

DNP

Естественно, несерьезно требовать включения в антологию несуществующих записей или записей низкого качества. Речь о существующих записях вполне приемлемого качества, и не исчезнувших бесследно.
Проблема в ограничении в 21 диск? Только?
Дайнеко ничего не предлагал?
То, что предлагал Дайнеко, не представляет интереса - повторы или низкое качество?
И не только Дайнеко предлагал записи (включая те, которых в приведенном перечне нет).
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

Анатолий Вейценфельд

Николай, по изданию антологии сорваны все сроки, и проблема не в 21-м диске. А в финансах прежде всего. В подробности вдаваться здесь не место.
Хотя я когда с некоторыми фирмами-лэйблами разговаривал - они сначала проявляли интерес, а когда услышат про 21 диск, так чуть не подавятся, делают круглые глаза и сразу закрывают вопрос об издании.
Правда, но одной очень известной и старой фирме вроде заинтересовались... но воз и ныне там.
Так что мы тут обсуждаем тему очень виртуальную, к сожалению...
Если б судьбу знали заранее...

Сергей Демидов

А никто не пробовал предложить издать Антологию под лэйблом "Белорусские песняры" они же выпускают свои диски под этим лейблом? Или же составители никак неприемлют это?
Ребята, давайте жить дружно!

Анатолий Вейценфельд

Сергей, названный тобой лэйбл относится к числу упомянутых мною "некоторых фирм-лэйблов"...
Просто ранней весной, когда это предложение было впервые озвучено, было много неясностей с юридическими моментами. Сейчес составители уверяют, что все нормально, но...
Кроме того - можно по разному трактовать пригодность для издания. Например, техническая группа составителей считает, что реставрация уже проведена, а потенциальный покупатель может не согласиться - а это дополнительные расходы.
А дизайн, полиграфия и упаковка? А аннотации?
Еще расходы...

Что же до "приемлемости для составителей" того или иного лэйбла, то они "приемлют" всех, кто впишется в определенную сумму.
Если б судьбу знали заранее...