Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Развлекуха

Автор Иван Капсамун, 21 июля 2010, 07:43:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван Капсамун

Пора с Алины снимать "скандалистка".

ans-san

Она не скандалистка.Она хитра и умеет выкрутиться.
Чем быстрее бежишь от самого себя,тем быстрее самого себя догоняешь...

Иван Капсамун

Цитата: ans-san от 21 июля 2010, 08:59:47Она не скандалистка.Она хитра и умеет выкрутиться.


Вы преувеличиваете...

Анатолий Вейценфельд

#3
Цитата: Eugene от 21 июля 2010, 08:25:30заметной рок-группы, что песни Битлз, Зеппелин, Флойд и т.д. звучат по-настоящему только в их собственном исполнении и не предназначены для пересадки на другую почв

Звучат по-настоящему в собственном исполнении и аранжировка в расчете на конкретных исполнителей - это совершенно разные вещи. Цеппелины - это 4 человека, из них только трое инструменталисты, какая там аранжировка?!
В этом смысле Песняры ближе к оркестру - и по числу участников, и по разнообразию инструментальных красок, и по изменениям в составе, потому принцип творчества там практически оркестровый. А в 80-х так и полностью оркестровый, с полноценными академическими партитурами Паливоды, Ткаченко и ББ.
И сколько раз нужно говорить, что Песняры не рок-группа! Кроме рок-групп, бывают еще жанры и составы, и как минимум ничуть не хуже.

насчет Битлз так и вовсе не согласен, что их песни только у них звучат. Знаю множество исполнителей, спевших и сыгравших битловские вещи куда лучше их самих. Битлз выдавали гениальные музыкальные идеи, но вовсе не лучше всех их воплощали.
Если б судьбу знали заранее...

Eugene

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 21 июля 2010, 09:36:28Цеппелины - это 4 человека, из них только трое инструменталисты, какая там аранжировка?!
Разве есть некий нижний предел количества инструментов, чтобы это считалось аранжировкой? Цепеллины использовали не так мало инструментов: акустические и электрические гитары, бас, барабаны, ф-но, меллотрон, терменвокс, а при записи ещё и наложения. "Kashmir" или "No Quarter" нельзя назвать аранжировками?
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

АБ

Было у меня смутное ощущение..
Подтвердилось: А.Лисянская// А.И. Вейценфельд - такой вот странный  " унисон" и  общий диагноз ...

Как там ваш бывший президент говаривал:
" культурки не хватает..."
А " срезать" Вас нет никакого желания и надобности - Вы успешно это делаете с собой сами...

P.S.   А уж быть МОДЕРАТОРОМ  темы и позволять себе
дешёвое хамство, - нетути слов....

Олег Верещагин

АБ, зачем Вы раздуваете из мухи слона? Многие авторы статей о "Песнярах" через раз путают имена и фамилии тех, о ком пишут. Подумаешь, ошибся человек в черновом варианте статьи. Ну сделали замечание - исправили - инцидент исчерпан.

АБ

#7
Олег, совсем не я задал такую интонацию этой  "беседы"...

Вы полагаете , что весь этот сыр-бор из-за одной неточности в имени??
И кстати - это разговоры в пользу бедных - на форуме выложена сноска на статью, я иду по сноске, нигде не написано, что это черновик, а автор - известный .. и т.д. и т.п....
Коробит же то, что
А.И.   не  может не оставить за собой последнего веского слова.

Чего бы это не касалось.
И вот эта вот агрессивная  барская безапелляционность вкупе с интонацией " а ты кто такой?"
и вызвала мои, быть может, излишние реакции..

A propo, Анатолий Иванович, в простом народе Ваша манера  общения  называется  " с больной головы -  на здоровую"...

Олег Верещагин

#8
Я думаю, дело в другом. Просто у некоторых форумчан вызывает раздражение любое высказывание Анатолия Вейценфельда на форуме. А тут целая статья. Грех не заняться ловлей блох.

Eugene

Да все хороши. Конечно, не стоило цепляться к мелочам. Но и Анатолий Иванович тоже за копрофагом в карман не полезет.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

АБ

Реакцию ( а вовсе не раздражение) вызывает не любое
высказывание, а те , с какими несогласен.

"Мелочи" тут случались ох какие разные...
Некоторые углы были, надо сказать, старательно обойдены/ не замечены...

Что ж касается " высокого штиля", на который столь легко сбился А.И., -  так это, собственно,  выдаёт проблемы автора и дорисовывает картинку.

Наконец , Анатолий Иванович, чего уж проще -  существует "игнор".
Я вот осуществил это дело с Алиной и Борисом Кушниром =>
и мне покойно, и им (надеюсь) тоже...

Алина Лисянская

Цитата: АБ от 22 июля 2010, 05:27:38...существует "игнор".
Я вот осуществил это дело с Алиной и Борисом Кушниром =>


Наконец-то в мой адрес перестанут лететь всякие безобразные оскарбления в связи с моей точкой зрения.

Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Олег Гладков

Цитата: Алина Лисянская от 22 июля 2010, 06:15:55



Правильно, что неправильно, Олег.
Не должно проходить 7 лет.
Эта статья в полной версии должна быть на главной странице, как эпиграф к форуму, определяющий его идейное содержание.
Тогда, возможно, будет меньше недоразумений.

Эта статья, самое важное и значительное из всего, что я прочитала здесь за два года и вообще.

На фоне этой статьи, меркнет любое отрицание, оказывается несущественным.
Теперь можно говорить, что угодно, даже самому Анатолию Ивановичу. Об эту статью разобьется, как об утес любая волна.
Ни славе, ни памяти Мулявина больше ничего не угрожает. Теперь он мистическим образом защищен от любых нападок этим произведением. Больше ничего и не требуется.

Дело в том, что большинство музыкантов рассуждают о Мулявине с позиции Сальери, как например, Борис Бернштейн.
Анатолию Ивановичу, как одному из немногих, удалось взглянуть на Маэстро глазами самого Моцарта. И это, вероятно, совсем непросто. Для этого требуется нечто, что также немногим дано.

Из всех музыкантов я могу назвать еще только одного, кто без всяких оговорок признает гениальность Мулявина, это Олег Аверин.

Боже... Какая дура!

Иван Капсамун


АБ

Ну вот, Олег (Гладков) ,- процитировали "шедевр", а ведь так хотелось покоя.... :)

Зато помогло  сформулировать до конца  сильно- вышеупомянутый диагноз :

В обоих случаях - "страсть проходной пешки к расширению жизненного пространства..."
-- что-то из Нимцовича, точно не помню...