Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

ВИА "Ариэль"

Автор tdmitry, 29 января 2004, 11:27:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Сергей Демидов

Сейчас формально существуют и "Ариэль" и "Новый Ариэль" (который под руководством В. Ярушина). В отличие от брэнда "Песняры" оба коллектива мирно существуют, даже иногда участвуют в одних и тех же концертах как разные коллективы.
Ребята, давайте жить дружно!

Антон Петрович

Насчет голосов Геппа и Гурова я бы тоже поспорил... А вот что касается того, что коллективы мирно сосуществуют - это уж слишком. Если они и участвуют совместно в концертах, то только через силу и за такие бабки... на самом деле Гепп все время качает права, связанные с тем, что патент на название принадлежит ему, не давая Ярушину с "Новым Ариэлем" развернуться. Поэтому Валерий Иванович вынужден выступать то под своим именем, то под названиями "Иваныч" или "Челяба". Хотя несмотря на все это популярность у него больше чем у всего того "Ариэля", который остался после него в далеком 1989 году.
Песняры - forewer...

padbiarez

У суботу і нядзелю "Новый Аріэль" выступілі ў Менску ў рамках фестывалю "Бітлз форэвэр". Працавалі класна, што на канцэрце, што за абедам-сэйшэнам у менскім "Бітлз-кафэ".

Олег Петухов

Последний раз видел старый Ариэль с Ярушиным осенью 1988. Валерий Иванович пел соло песни две-три, зато Гепп – процентов 70 концерта. Пел отвратительно, голоса никакого. Актёрство-фиглярство. Зато уж звездил! Как если бы актёру провинциального совкового драмтеатра поручили роль бродвейской суперзвезды.
Из ансамбеля п.у. Геппа очень быстро ушёл Сергей Шариков, один из лучших клавишников эпохи ВИА. И гитарист Антонов. Правда, появились хорошие вокалисты, но...
Смотрел их концерт на 35-летие. Такие же "профи", как ... Да радости-то с того...

То ли дело Ярушин!

Антон Петрович

Олег, целиком и полностью разделяю ваши взгляды на творчество нынешнего Ариэля...:beer:
Песняры - forewer...

Антон Петрович

ЦитироватьХм. А действительно, набрал в Яндексе "Yarband" и получил информацию, что это новая группа Валерия Ярушина. Правда, никаких подробностей я не нашёл.
Я постараюсь узнать у Валерия Ивановича подробности...
Песняры - forewer...

Олег Верещагин

Цитироватьавтор оригинала Олег Петухов
Правда, появились хорошие вокалисты, но...
Смотрел их концерт на 35-летие. Такие же "профи", как ... Да радости-то с того...
То ли дело Ярушин!
Да, у Ярушина хороший голос. Но вокалист "Ариэля" Александр Тибелиус - тоже неплохо :) Послушайте " " (1.5M)

Ж.Л.О.Б.

Красиво... Только - не строят, однако. Особенно в начале. ;)
Happy With What You Have To Be Happy With You Have To Be Happy With What You Have To Be Happy With What You Have (c) KC

Олег Гладков

Цитироватьавтор оригинала Олег Петухов
Из ансамбеля п.у. Геппа очень быстро ушёл Сергей Шариков, один из лучших клавишников эпохи ВИА. И гитарист Антонов.
Понравилось про "гитарист Антонов"... Давняя мечта всего коллектива, чтобы уже наконец-то ушёл. Но руководство филармонии не позволяло, пока был совковый застой. Коллектив, мол, состоит из всего лишь шести человек и воспринимается народом как единое целое. Так что... "Всем молчать! И никаких перетрубаций!"

Как Вы, Олег, однако умеете поставить суть с ног на голову, чтобы создать видимость своей правоты. А ведь все так и будуть думать: "Надо же! И Антонов ушёл!" А как же! Искусствовед написал грамотным языком. И выглядит правдоподобно. Да что там говорить... Действительно, чистейшая правда... Вопрос только в контексте, в котором эта правда преподносится.

Про одного из лучших клавишников - тоже повеселили.

tch

Ж.Л.О.Б.***


ЦитироватьКрасиво... Только - не строят, однако. Особенно в начале.

А мне не показалось, что шибко не строят... Там, мне кажется, проблема в другом. Поют в разных манерах: кто-то поставленным голосом на опоре, кто-то на одном грудном резонировании,что вызывает тенденцию к понижению интонации, кто-то на одном головном, что, наоборот, влечет к повышению, кто-то просто поет на связках, в этом случае невозможно предсказать, к чему это вообще приведет... Кроме того, есть еще такое понятие, как опевание гласных (кажется, это называется фонема). Если оно происходит в разных манерах, тоже создается впечатление интонационной разболтанности. В результате наиболее "тяжелый случай" при плотном тексте и плотном многоголосье, что и слышится у Ариэля. Это лучше знают хоровики. Но группа - это не хор, а "ансамбль солистов" (термин не мой, а В. Н. Минина по отношению к его камерному хору), так что... Необходимо соответствовать. То есть, проблема в вокальной культуре, а не в отсутстствие ушей.
У Песняров тоже проскакивали подобные штуки в произведениях с многоголосьем и плотным текстом ("Каждый четвертый", "Перапелочка"...)
Не люблю слово ИМХО, но это именно оно  :)

Олег Петухов

Олег Гладков: Вопрос только в контексте, в котором эта правда преподносится.

Контекст всегда один: ИМХО.
Ярушина сместили собранием ВСЕГО трудового коллектива. ВСЕГО коллектива очень скоро не стало. Было ТРИ КОМПОЗИТОРА. Не считая Ярушина. (Да, Олег, Вы действительно считаете Геппа, Шарикова и Гурова КОМПОЗИТОРАМИ? Которым Ярушин не давал творить? По-моему, только при Ярушине они и "творили". ИМХО.) Короче, "могучая кучка композиторов" также не сохранилась.
Хороший ли клавишник Шариков? Ну слышно же. Или не он записывал "Русские картинки"? (Кстати, на СД из "Золотой коллекции Ариэля" в композициях "Русских картинок" неожиданно явно прорезался синтезатор, что-нибудь типа микромуга, одноголосный. На виниле он как-то не прослушивался... Просветите, если знаете.)
Как гитарист Антонов воспринимался коллегами - мне неизвестно, но из зала воспринимался как неотъемлемая часть коллектива. Играл чисто, точно. Музыкально. (В отличие от пения Геппа). Не более того, но не всем же быть Заппами и т.п.  
Короче, гепповский "Ариэль" я не приемлю, как и сами знаете кого. И, можно сказать, по той же причине. По причине не соответствия тому, что заявляется названием (так же "прихватизированным"!).
По Задорнову: "отгрузка бахчевых".
А арбузы где?

Прикрепляю элитный смайлик :D

Олег Гладков

#86
Цитироватьавтор оригинала Олег Петухов
Олег, Вы действительно считаете Геппа, Шарикова и Гурова КОМПОЗИТОРАМИ? Которым Ярушин не давал творить?
Нет, я так не считаю. Тем более я не называл фамилий. Так считает Ярушин. А кого он имел в виду третьим - Гурова, или Каплуна (скрипача по образованию) - мне неизвестно.
В.Ярушин:
"...а потом... учтите, ребята: из шести человек четверо пишут музыку! Это очень тяжело. Четверым медведям в берлоге делать нехрен. Это тяжело. Двум-то тяжело!"
Четверо - это сам Ярушин и ещё трое. Олег, я правильно сосчитал?

Цитироватьавтор оригинала Олег Петухов
Как гитарист Антонов воспринимался коллегами - мне неизвестно, но из зала воспринимался как неотъемлемая часть коллектива. Играл чисто, точно. Музыкально.
Группе уровня "Ариэль" не составляло труда найти другую неотъемлемую часть коллектива, который играл бы чисто, точно и музыкально (каждая консерватория, училище и проч. штампуют их сотнями каждый год)... но которому при этом не требовалось бы расписывать в ноты импровизации, что само по себе уже безумие. А делать нечего: мысль у чувака не работает, а руководство филармонии категорически против замены. Так и оставили. Просто он когда-то попал в никому неизвестный коллектив, у которого туго обстояло с выбором.
В.Ярушин:
"Честно говоря, Антонов у меня гитарист был... плохой. Все соляги ему пришлось самому писать. С другой стороны это и хорошо: это всё-таки единоначалие было. С другой стороны - не мог сам играть. Абсолютно. Я все соляги сам придумывал... практически как... я как конструктор..."

Тексты Ярушина приведены с абсолютной точностью, без купюр и исправлений, это просто фрагменты живой речи, которая всегда более сумбурна, чем продуманное и отредактированное интервью.

И ещё важный момент. Антонову жена сказала: "Равняйсь! Смиррррно! Быстренько зашуршал с оформлением документов и валим отсюда в Израиль!"
Так что не надо расписывать уход Антонова (к тому же уже давно никому не нужного) как частичный развал коллектива, если не знаете, как всё было.

Цитироватьавтор оригинала Олег Петухов
Хороший ли клавишник Шариков? Ну слышно же.
А я нигде не написал, что он плохой клавишник. Смешно то, что Вы берёте на себя ответственность определения лучших клавишников ВИА по одним только Вам известным критериям. А то, что он не в числе лучших - слышно невооружённым ухом.
Не забывайте, что это был неизвестный ансамбль ДК Железнодорожников Челябинска всё в том же составе. Лучших клавишников страны там не могло быть по определению.

Олег Петухов

Олег Гладков: Так что не надо расписывать..., если не знаете.

Не буду. Хотя знаю. Не всё, конечно. Но многое уже написано и общедоступно. Хотя те цитаты, которые Вы приводите, конечно, и содержательнее, и выразительней. Делитесь своими знаниями почаще.
А то, что Антонов играет выписанные соло – это всегда было очевидно, и слышно и видно. Да, собственно, у большинства ансамблей такого рода соло всегда были квазиимпровизационными, заранее разработанными. Правильнее, конечно, чтобы сам солист своё соло разрабатывал. Но и чистые исполнители чужой авторской воли тоже бывают нужны, о чём и Ярушин говорит.

Ярушин, по-моему, и без остальных "медведей" обходится. А вот они без него?..
Но, возможно, кто-то считает, что это "те же самые котлеты, только ещё лучше". Правда, вместо говядины – соя. Но так даже полезнее. :D

Alex Ry

Импровизации выписываются и многими западными джазовыми звёздами. Так что ничего зазорного в этом нет. Песняры в Зачарованной уже десятилетиями играют одно и тоже соло.Написанное соло ещё не говорит о неумении музыканта импровизировать. Человек может выйти с плохим настроением например, и соло не пошло, небыло вдохновения. А так, всё заранее продумано, сыграно, чего голову ломать...
Алексей Рящин

Олег Гладков

Цитироватьавтор оригинала Alex Ry
Импровизации выписываются и многими западными джазовыми звёздами. Так что ничего зазорного в этом нет.
Хотелось бы примеров. И это весьма зазорно. Это не зазорно для тех случаев, когда по замыслу композитора или аранжировщика должно играться "тутти". Молчан расписывал партии для соло так: гармоническая цепь и полосы вверх/вниз. Вот и играй эти полосы. Так это даже не джаз.

Цитироватьавтор оригинала Alex Ry
Песняры в Зачарованной уже десятилетиями играют одно и тоже соло.
Там специально делалось соло с голосом, чтобы не было "кто - в лес, кто - по дрова". То самое "тутти". И Ярушин уже тридцать лет поёт своё тутти с гитарой в "Отдавали молоду". До сих пор продолжают.

Цитироватьавтор оригинала Alex Ry
Написанное соло ещё не говорит о неумении музыканта импровизировать.
Читай высказывание Ярушина внимательнее. Может специально звуковой фрагмент его речи выложить? Но он ничем не отличается от написанного.

Алекс, ради богов, не коси под тинэйджера, который выучил ноты за два года в сельской музшколе и начинает лохам рассказывать басни. Мы же знаем, что ты занимался джазом и понимаешь, чем отличается соло в "Зачарованной" от других соло и почему это именно так.