Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Партитуры Владимира Мулявина

Автор Анатолий Вейценфельд, 06 марта 2006, 13:20:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fed

впечатление со стороны - нормальное :)
у меня, во всяком случае.
аргументы-то приводятся.
в любом случае - правильно вести спор мы теперь умеем ;)
Vita brevis, ars longa

Анатолий Вейценфельд

Это ты-то, Федя - со стороны?! :rolleyes:

Со стороны - это out of here :)
Такие вещи всегда странное впечатление производят.
Вот я совсем не чужд битловской темы, услышал их в конце 60-х, и альбомы все слышал , и знаю вроде немало из их истории...
Но вот зайду на сайт битломанский - и тоже оторопь иногда берет, в какие дебри люди лезут!
И какие сигареты любил Харрисон (только не забудем, чем это для него кончилось);
И кто кому чего сказал 17 апреля 1964 года в пол-второго дня;
и почему Пол сидел на пресс-конференции по случаю ХХХХ слева от Джона, а не наоборот...
и в таком духе...

И думаешь - а вдруг наши тутошние копания на посторонних такое же впечатление производят?
:confused:
Если б судьбу знали заранее...

Fed

а-а, в этом смысле :)
может быть, но это скорее проблемы "сторонних людей"; они заглянули на минуту - и пошли дальше, чего ж на них особенно равняться.
для тех же, кто Песнярами интересуется - ничего странного не должно быть.
Vita brevis, ars longa

Анатолий Вейценфельд

Ну интересоваться тоже можно с разной степенью глубины и "интенсивности", так сказать.
Я и говорю про Битлов, что не посторонний, но и не до такой степени, как там.
А кто-то Песнярами интересуется, но ему пофих, 77 или 78 год.
Если б судьбу знали заранее...

Arkady

#49
Андрей, а подробнее нельзя, каким образом заключительный аккорд стоит половины песни? Я тут что-то недопонимаю.
Может у кого-нибудь есть эта песня с "золотоносным" е-бимоль? Мне интересен сам  аккорд и чем он отличается от вступительного. Неужели выпали из тональности?

Андрей Реп

Аркадий, конечно это художественное преувеличение - стОит половины песни, но тем не менее, у Песняров всегда были важны нюансы. Дело в точности и тонкости "произнесения". Неожиданно спокойный "блям", после мощной, высокой, многоголосой коды, повторяющей вступление - в самую точку.

Анатолий, как известно - в споре рождается истина, поэтому, хотелось бы уточнить у Ваших первоисточников - когда именно, записывались "Народные песни"?
 Раз уж пошли ссылки на авторитетов, то сошлюсь и я. Владимир Ткаченко говорит, что "По воду шла" - его первая работа в Песнярах. Этот диск записывался на студии Мосфильма, в начале 77-го года. Ткаченко принят в Песняры 3 января 1977 года. Если "Народные песни" записывались раньше, то когда? В 76-м году, в ансамбле не было, ни Дайнеко, ни Ткаченко, а их участие в этом диске - свершившийся факт.

Ляксандр Рыгоравыч

ЦитироватьХотя я и не становлюсь в позу обиженного, как это сделали Алекс-битломан, Татьяна, Алекс Протасевич и многие другие.

Я, Олег, ни в какую позу не становился. И в ближайшее время не собираюсь (хотя, если Татьяна (ну, или ещё там кто-нибудь получше. Или лучше не бывает?) попросит - то встану! Просто компания не понравилась. Не та компания. Не моя.

Сергей Демидов

Цитата: Андрей Реп от 17 мая 2006, 02:07:27
Пахмутова... никогда не скрывала, что любит Песняров, и что для них написала несколько песен - "В земле наши корни", "До третьих петухов", "Белоруссия", "Беловежская пуща". :tongue:

Пахмутова никогда ничего не писала специально для Песняров, но она, всказавшись положительно об аранжировках Песнярами некоторых ее песен, как-бы узаконила эти аранжировки. Оригинальные же варианты можно увидеть в клавирах - кроме гармонии и мелодии они имеют мало общего с Песняровскими.
Ребята, давайте жить дружно!

Ameli

В июне 1981 года "Песняры" делали записи на фирме "Мелодия" (примерно с 15 по 30 июня 1981 г.). Планировалось, что записываться будет программа "Веселые нищие", но худсовет "Мелодии" эту запись отклонил. В результате писали что-то другое, и именно те записи должны были войти в новый диск. Кто-нибудь знает наверняка, что за произведения записывались в указанный период и о каком диске идет речь?

Сергей Демидов

Ребята, давайте жить дружно!

Eugene

#55
Странно, Юрий Саульский много помогал опальному в 70-х "Арсеналу" и много ещё кому.
А тут - отправить Мулявина с такой издевательской формулировкой... Не похоже на Саульского.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Сергей Демидов

Есгений, перейдя по той же ссылке Вы сможете почесть ответ на Ваш комментарий.
Ребята, давайте жить дружно!

Eugene

Спасибо. Надо же, как оперативно отреагировали.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Анатолий Вейценфельд

#58
Цитата: Андрей Реп от 24 мая 2006, 02:35:43
Анатолий, как известно - в споре рождается истина, поэтому, хотелось бы уточнить у Ваших первоисточников - когда именно, записывались "Народные песни"?

Андрей, думаю, наконец, можно поставитьточку в вопросе (или споре) вокруг датировки.
Я вчера специально задал этот вопрос Владимиру Николаеву, и он сказал:

"Народные песни" с Рагимовым мы записывали раньше, чем "Вологду/Крик птицы" с Бабушкиным. "Народные песни" записывали тогда же, когда Бадьяров записывал диск "Сябров", поэтому он пришел к нам и сыграл на скрипке каденцию в "Перепелочке"
Тогда у нас еще не работали Поздышев и Айвазов, поэтому на тромбон играл я, на трубе Михнович".

Интересно, что тот диск "Сябров" записывал тоже Рафик Рагимов.
Вот что написал мне об этом Валентин Бадьяров:
"Рафику при случае большой от меня поклон и поздравления с юбилеем!
Как я Вам ранее уже писал, я хорошо помню его огромный вклад в записи 1-го гиганта Сябров. Без его активного содействия тогда, нашу запись осуществить было бы невозможно! Хотя официально тон-инженером/звукорежиссером являлся [...]
Но он явно не справлялся с работой, к моему тогда большому удивлению. И именно Рафик, по собственной инициативе, сделал за него всю основную работу. И за это я ему очень благодарен".
Если б судьбу знали заранее...

Анатолий Вейценфельд

Уточняю.
Скрипичное соло Валентина Бадьярова "каденцией" назвал Николаев. Мы с ним немножко поспорили, потому как я считаю, что это не каденция, а скорее вступление. Хотя идет не в самом начале, а как бы вторым эпизодом.
А как вы считаете, коллеги Андрей Реп, Олег Гладков и др. - как точно определить это соло?
Если б судьбу знали заранее...