ПЕСНЯРЫ.com - Форум

Песняры => Аранжировки и звукорежиссура => Тема начата: Анатолий Вейценфельд от 31 июля 2003, 19:47:11

Название: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Анатолий Вейценфельд от 31 июля 2003, 19:47:11
Уже несколько лет среди поклонников "Песняров" качество звука коллекции Moroz Records является "притчей во языцех".
Как только не склоняли тех, кто делал реставрацию этой серии!
(В исходных данных указывалось: инженер реставрации - Павел Скоропунов, мастеринг - Игорь Бабенко)
Но этим "склонением" дело и ограничивалось.
Чувствую определенную свою вину за то, что давно не разобрался с этим вопросом и не объяснил широкой публике, в чем же дело.
Теперь исправляю эту недоработку.

Подробное интервью с Игорем Бабенко будет в журнале "Звукорежиссер", а та его часть, которая относится к "песняровскому" проекту Moroz Records, появится в ближайшее время на форуме в этом топике.
Действительность превзойдет ваши ожидания!
Название: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Zloi от 04 августа 2003, 17:02:40
Действительно, очень интересно! Ждем-с!

А вот у меня к Вам такой вопрос, уважаемый Анатолий - у меня создалось впечатление, что Вы активно пиарите свое издание. Лично меня это НЕ коробит. Но могу ли я начать исподволь рекламировать ту продукцию, которую импортируем и продает моя компания? Правда, непосредственно к музыке она (продукция) отношения не имеет. Зато имеет (отношение) к тем людям, которые любят и имеют  )дома) домашних животных!))))
Название: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: surgeon666 от 04 августа 2003, 18:24:05
Привет, Злой дядька!

Откровенный PR. Простительно то, что сайт более или менее профильный. Но ажиотаж вокруг статьи Олега создавался целенаправленно.

Насчет зверей - у меня несколько лет назад была дома целая стая зверей - фокс, ризен, кошка и куча фредок - смесь хорька с норкой. Снимали моих зверей даже на ТВ. Пока не обнаружилась у меня аллергия на шерсть. Осталась куча контактов с серьезными звероводами

Давай спишемся в привате и обдумаем партнерство. Твои звери - мои компы и компьютерная мебель:)
Название: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Анатолий Вейценфельд от 04 августа 2003, 18:30:54
Цитироватьавтор оригинала Zloi
Действительно, очень интересно! Ждем-с!

А вот у меня к Вам такой вопрос, уважаемый Анатолий - у меня создалось впечатление, что Вы активно пиарите свое издание.

У вас неверное впечатление - хотя бы потому, что посещают этот форум всего несколько десятков человек (максимум), а у нашего журнала - больше 10 тысяч подписчиков, а число реальных читателей - умножьте на 2...3, а может и больше. К тому же увеличение подписки нам совершенно не нужно.
И чего мне пиарить? просто я даю необходимую информацию на случай, если кто-то захочет узнать больше.
Странно другое - не так давно Вы сами хотели получить экземпляр журнала со статьей Олега Аверина, а теперь упрекаете пиаром этого самого журнала.

А что касается пиара производимой продукции - вот рекомендую интересный образец прямо тут в форуме, смотреть первый пост:
http://www.pesnyary.com/forum/showthread.php?s=&threadid=37
Название: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Zloi от 04 августа 2003, 18:56:38
Анатолий, Я Вас не упрекаю! Я же СПЕЦИАЛЬНО подчеркнул в первом посте - НЕ КОРОБИТ. Не стоит видеть между строк того, чего там нет.

Еще раз - журнал мне Ваш нравится, статью Песняра прочитал, за ее публикацию - спасибо.

Просто я задал ПРЯМОЙ вопрос. Хотел получить ПРЯМОЙ ответ. И в случае положительной реакция пропиарить свой сайт, продукцию, магазины.

Недопонимание!
Название: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Анатолий Вейценфельд от 04 августа 2003, 19:31:05
Цитироватьавтор оригинала Zloi
Просто я задал ПРЯМОЙ вопрос. Хотел получить ПРЯМОЙ ответ.
Недопонимание!

надеюсь, я дал прямой ответ.

Вообще-то этот топик посвящен другой теме, вроде бы интересной для многих. Завтра-послезавтра, когда интервью расшифруют до конца, я помещу его фрагмент здесь, так что прошу не занимать топик посторонними темами.
Название: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: surgeon666 от 04 августа 2003, 21:28:54
ЦитироватьА что касается пиара производимой продукции - вот рекомендую интересный образец прямо тут в форуме, смотреть первый пост:

Отлично :) Г-н звукорежиссер раскручивает заодно еще и одно из моих детищ :)

Только там присутствует оговорка - ДЛЯ ЭСТЕТОВ. А ценители Песняров и есть эстеты в чистом виде :) Значит, в лузу. Спасибо, г-н звукорежиссер :) За бесплатную рекламу :)

Признаюсь, я даже КУПИЛ тот номер журнала со статьей Олега :) Готов кому-нибудь из присутствующих его подарить.

Кстати, раз уж журнал так популярен, готовы ли вы, г-н звукорежиссер, за разумные деньги отдать разворот на наш рекламный модуль? Песнярам, Бел. песнярам и всем участникам форума гарантирую солидную скидку :) Вплоть до себестоимости :)
Название: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Анатолий Вейценфельд от 12 августа 2003, 17:40:14
ну вот, наконец, расшифровка интервью с Игорем Бабенко готова.
Редактура, как вы сами увидите минимальна.


А.В.– Вопрос по реставрации, который обсуждается уже несколько лет, с тех пор, как вышло морозовское переиздание "Песняров", восемь дисков выпускал Moroz. Поклонники много всяких гадостей говорили про все это дело, и про Moroz, и, естественно, досталось тем, кто делал реставрацию... Хотелось бы из первых рук эту информацию...
И.Б. – Представляешь, я "Песняров" услышал первый раз во Львове в 1969 году, когда они еще назывались "Лявонами". Помню, они пели "По диким степям Забайкалья", а потом обком партии запретил ее петь... Так что уж их-то музыку я знаю с самого начала, и кто это такие, мне объяснять не надо было.
Но ты знаешь, что мне принесли? Четвертьдюймовою ленту на девятой скорости! Четыре канала, две стороны... катушку надо было переворачивать.
А.В. – А-а! Бытовые пленки?
И.Б. – Да! Бытовые! Я ж еще магнитофон для этого проекта специально купил!!! У меня ж не было магнитофона бытового!
В общем, все записи принесли на скорости девять.
А.В.– Там же и студийные записи были...
И.Б. – Нет, студийных не было. Мы даже тогда сказали заместителю Морозова: "Будет позор! Народ будет плеваться!" Они говорят: "Нам по хрену! Нам нужно, чтобы было дешевле". Я говорю: "Дайте объявление. Вам люди принесут хотя бы пластинки. И скажите – кто нам принес пластинку, тем подарим компакты". Они даже этот шаг не сделали.
Даже Саша Демешко, который сидел здесь, мы ему говорим: "Ты чего, не слышишь? Полное говно!"
Он: "Других записей нету! Работайте с тем, что есть!"
Мы сказали ему: "Будут претензии" – и вот претензии пошли сразу же...
Он потом звонит: "Ну и что вы теперь скажете? До нас уже слухи дошли, что люди возмущаются..."
"-Ну мы ж это тебе сразу сказали! До этого!"
А.В.– Надо было не писать свою фамилию. А так – на диске написано: реставрация – Скоропунов, мастеринг – Бабенко. И что теперь люди говорят? Кто это все испортил? Не Демешко! А Бабенко с его студией...
И.Б. – Я могу, знаешь, что сказать? Что в большинстве случаев, когда делаются работы, никто не пишет, кто это делает. Вообще никто не пишет. Знаешь, мы сколько Пугачеву переделывали? Три раза! Потому что принесли такое... И говорят: "Нету фонограмм, работайте с этим!" Сделали. Потом покойному Юдову говорим: "Ищи!" Он пошел, принес еще половину, опять мы переделали.
А.В.– Возвратимся к теме "Песняров". Там есть любительские записи, но там есть и студийные записи, мелодийные... почему тогда они не взяли не из "Мелодии", не из ГТРФ, нормальные мастера, как положено? Половина вещей писалась на "Мелодии", если не больше... Там нигде не написано "Мелодия", нет копирайта... Они, что, просто пожадничали на "Мелодию" обратиться?
И.Б. – Я не знаю. Все, что отобрали, все нам принесли. И говорят: "Делайте! Другого нет и не будет!"
А.В.– А в некоторых треках запись явно студийная, но верхняя середина поползла вверх от двадцатилетнего хранения.
И.Б. – О чем и говорю! Имя зарабатывается годами, а потом какой-то мудак... Почему мы раньше тоже делали мастеринг почасовой, а теперь нет? Потому что не успеваешь, а заказчик говорит: "Оставляйте так". А потом он не говорит публике, что денег не заплатил, сколько надо, а говорит, что так сделали в студии!
А.В.– Меня вот тоже спрашивали: "Почему так сделано?"  Я говорю, что в студии Бабенко очень хороший, дорогой аппарат. А почему так звучит, я сказать не могу, мне надо для этого поговорить с людьми и выяснить.
А кстати - почему на "Александрине" финал просто на четверть тона вниз поплыл, как будто просто пальцем остановили бобину?
И.Б. – Оригинал такой был! Так было на их катушке...
А.В.– Так возьмите виниловую пластинку, там ничего не плывет. Ну, там, треск, так это убирается...
И.Б. – Ну так, пускай будет с треском, но будет сочный звук! То же самое было, когда мы делали 33 альбома Высоцкого. А у Песняров еще записи любительские были... Да ты знаешь, какие записи у нас были? С пульта записано, какой-то любитель! Вот такие...
А.В.– С осыпанной эмульсией, это слышно.
И.Б. – Да-да. Я им тогда еще говорил, что скандал будет.
А.В.– Теперь до сих пор скандал этот. Коллекция Песняров от Moroz уже стала именем нарицательным в смысле плохого звучания.
И.Б. - Короче, подставили нас...
А.В.– Да вы сами подставились, не надо было разрешать свои имена писать. На телевидении бывает – люди свои фамилии из титров снимают, если недовольны результатом...  
Название: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Fed от 13 августа 2003, 11:14:39
м-да...
выглядит просто как откровенный саботаж.
делать полное д???мо, чтобы было дешевле - не оправдание, собрать пластинки и кассеты со сносным качеством (во всяком случае - лучшим) никаках затрат нестоит - просто объявление даётся и народ сам принесёт за копейки.
А если ещё и диск пообещать потом - не поленятся  ещё всех знакомых обзвонить.
из опыта говорю!
не понимаю, почему морозу было наплевать на репутацию...
Название: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Zloi от 13 августа 2003, 12:51:40
Все интервью (по интересующему меня вопросу) можно свести к одному - что нам принесли, то мы и сделали.

Другой вопрос - кто заказчик? Только Демешко?
Название: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Сирена от 13 августа 2003, 17:41:36
Мне кажется, если бы команда Бабенко сказала "Ищи!", кому надо (как когда-то Юдову), результат был бы иным. Переписывали же Пугачеву три раза...
Название: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Анатолий Вейценфельд от 13 августа 2003, 18:09:35
Цитироватьавтор оригинала Сирена
Мне кажется, если бы команда Бабенко сказала "Ищи!", кому надо (как когда-то Юдову), результат был бы иным. Переписывали же Пугачеву три раза...
Видите ли, Бабенко выступал в качестве исполнителя работ, а не продюсера, в чьи функции и входит поиск источников.
А если приходит продюсер и говорит - работайте с тем, что есть - то в студии с этим и работают.
Иначе по Вашей логике инженеры и звукорежиссеры еще будут заниматься поиском артистов, певцов, музыкантов для записи и т.д., если не устраивает, как они поют или играют
Название: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Сирена от 14 августа 2003, 10:12:48
to Анатолий Вейценфельд

Никакой  "Вашей логики"не было, просто по невнимательности, мне показалось, что Бабенко решал многое в той работе, в том числе и это. Остается только провозгласить: Больше прав звукорежиссерам!
Название: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Анатолий Вейценфельд от 14 августа 2003, 13:05:07
Цитироватьавтор оригинала Сирена
Остается только провозгласить: Больше прав звукорежиссерам!
Замечательный лозунг! Я его вынесу на обложку журнала!:D
Причем желательно прав авторских, с конкретным материальным наполнением ;)
Между прочим, авторские права звукорежиссеры имеют в одной стране - в  Германии (по этому поводу было специальное решение Конституционного суда в Карлсруэ). Например, английские звукорежиссеры получают деньги за переиздание своих записей в Германии - а в Англии не получают!
Впрочем, это наши чисто профессиональные проблемы, обсуждать их тут ни к чему...

Чтро же касается той конкретной ситуации, то тут главный человек - продюсер, и его роль и в нашей аудиоиндустрии будет возрастать.
Название: Журнал "Звукорежиссер". Статья об издании компакт-дисков для "Песняров"
Отправлено: VladMihey от 31 августа 2007, 13:49:23
http://shanson-e.tk/forum/showthread.php?t=10477&highlight=%F2%F3%F5%EC%E0%ED%EE%E2 (http://shanson-e.tk/forum/showthread.php?t=10477&highlight=%F2%F3%F5%EC%E0%ED%EE%E2) - читать. Весьма интересная статейка
Название: Re: Журнал "Звукорежиссер". Статья об издании компакт-дисков для "Песняров"
Отправлено: Анатолий Вейценфельд от 31 августа 2007, 17:33:39
Послесловие
Чтобы снять некоторые)) вопросы .

Вот отрывок интервью И Бабенко из ж.Звукорежиссер

- Вопрос по реставрации, который обсуждается уже несколько лет, с тех пор, как вышло морозовское переиздание " Песняров ", восемь дисков выпускал Moroz Records...

Вообще-то этот фрагмент интервью Игоря Бабенко, которое он, судя по тому сайту,  дал неизвестно кому, есть уже 4 года на этом форуме.

А если есть желание воспользоваться оригиналом, то он здесь

http://rus.625-net.ru/audioproducer/2003/08/babenko.htm
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Олег Верещагин от 31 августа 2007, 18:19:36
Последние сообщения объединены с темой, в которой публиковался отрывок.
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Arkady от 31 августа 2007, 18:48:28
С удовольствием перечитал материалы прошлых лет и всё интервью. Действительно многие вещи непонятны даже в том виде, в котором их объясняет Игорь Бабенко. Например, что за проблема была у песняров или студии достать записи лучшего качества?
Название: Re: Журнал "Звукорежиссер". Статья об издании компакт-дисков для "Песняров"
Отправлено: VladMihey от 31 августа 2007, 18:59:55
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 31 августа 2007, 17:33:39
Послесловие
Вот отрывок интервью И Бабенко из ж.Звукорежиссер


А если есть желание воспользоваться оригиналом, то он здесь

http://rus.625-net.ru/audioproducer/2003/08/babenko.htm

Спасибо за оригинал! Ёлки-палки..... Кинотеатр "Ханой" - я же в трех минутах ходьбы от енго живу, точнее сейчас за компом сижу. Сейчас там, наверное, этой студии уже нет. И как это я не знал все эти годы?  ;)
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Анатолий Вейценфельд от 31 августа 2007, 19:09:17
Студия там как была, так и есть. Одна из лучших московских студий.

что за проблема была у песняров или студии достать записи лучшего качества?  

Аркадий, наивность искренняя или деланная?  :lol:
По моему проблемы с доставанием записей тут обсуждаются все время существования сайта.
если в самом деле не понимаешь, объясню чуть позже
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Arkady от 31 августа 2007, 19:40:52
Анатолий, вижу, что некогда. Даже точку не успел поставить. Ладно, наберусь терпения.
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Анатолий Вейценфельд от 31 августа 2007, 19:53:07
Аркадий, ты думаешь, что в середине 90-х песнярам были доступны все их записи?! Ха-ха!
У Кашепарова спроси, были у него тогда трудности достать записи или нет (да и сейчас)

"Мороз" же было серое издание! Лицензии "Мелодии" не было - и материалов с "Мелодии" тоже не было. Так же как с радио и ТВ. Вот и переписывали с бытовых источников.
И писано об этом не раз и мною и другими. В т.ч. было об этом в моем интервью с тогдашним главным редактором "Мелодии" А. Трошиным год назад, которое все тут обсуждали.  Уже забыл?

Тема-то уже жеванная-пережеванная... что ее опять с того же места поднимать?
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Arkady от 01 сентября 2007, 21:31:13
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 31 августа 2007, 19:53:07
Аркадий, ты думаешь, что в середине 90-х песнярам были доступны все их записи?! Ха-ха!
У Кашепарова спроси, были у него тогда трудности достать записи или нет (да и сейчас)
Анатолий, ну а ты где был в это время со всеми их записями?
У Кашепарова не было никаких проблем с записями "Песняров" качества "Мелодии", т.к. он имеет открытый доступ к нашей секретной коллекции 24/7.
:)
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Carousel от 02 сентября 2007, 11:44:51
Что всё время вспоминать старое безобразное издание ? Дело Демешко живёт и поныне ! Недавно приобрёл диск "Голос души" ("Нерастиражированное"). Чем не продолжение ? Во-первых , почти ничего "нерастиражированного" на этом диске нет ! Какие-то песни выходили на виниле , какие-то на CD. Светлана Пенкина , которая готовила либретто для песенного спектакля на стихи Маяковского (от него впоследствии отказались) , даже не удосужилась правильно назвать песню "Служака".
Составление диска не соответствует заявленной теме. "Монолог собаки" , "Кума" - ну какой это голос души ? Но больше всего поражает её "выступление" , "выжившие" после прослушивания которого , в награду смогут прослушать анонсированный диск про любовь. Про любовь нужно было выпускать сначала , чтобы люди порадовались ! Уж если Мулявин и мечтал о собственном издании , то явно не о таком...
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Eugene от 02 сентября 2007, 17:43:06
Цитата: Arkady от 01 сентября 2007, 21:31:13
У Кашепарова не было никаких проблем с записями "Песняров" качества "Мелодии", т.к. он имеет открытый доступ к нашей секретной коллекции 24/7.
:)
Аркадий, а Анатолий Ефимович не собирается ничего из этой секретной коллекции издать? "Песнь о доле" там или обрядовый цикл? Лепо было бы в качестве "Мелодии" послушать.
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Alex Ry от 03 сентября 2007, 01:02:03
Я извиняюсь конечно, а когда Юдов умер?
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Arkady от 03 сентября 2007, 06:59:50
Женя, пока вышел Анатолия рекламный сольный диск из серии Х-ПЕСНЯРЫ. Ты видел его обложку на сайте БП. На счет "Песни о доле" ничего пока сказать не могу, но ты можешь поинтересоваться здесь:

kosha2816@yahoo.com
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Анатолий Вейценфельд от 03 сентября 2007, 11:24:31
Аркадий, я ничего не знаю о вашей секретной коллекции, к которой А Кашепарову посчастливилось иметь доступ.
Я говорил о 90-х годах, когда еще не было морозовского собрания. Кто тогда к чему имел доступ, кроме изданных пластинок?
Демешко, Мисевич и Яшкин, что ни говори о морозовском издании, проделали огромную работу по поиску и собиранию редких записей. В юридическом смысле там было все очень неаккуратно (но это вопрос к Морозову, а не к Демешко), о техническом аспекте все рассказал Бабенко - но тем не менее было сделано большое дело.
Второе большое дело проделал коллектив минского Института проблем культуры, подготовив ту самую коллекцию на 21 диске, но все закончилось разгромом коллектива.
Мне кажется, я осенью писал, что рассказывал А. Попроцкий о судьбе фоноархива после раскола?
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Arkady от 03 сентября 2007, 13:11:02
ЦитироватьКто тогда к чему имел доступ, кроме изданных пластинок?
Так я о них родных и говорю. Даже смайлик прикрепил. Какая ещё может быть секретная коллекция, кроме той, что у Бороды, в минском Институте проблем культуры и в архивах ГосТВ?
Убей, не помню, что рассказывал А. Попроцкий о судьбе фоноархива.
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Анатолий Вейценфельд от 03 сентября 2007, 15:23:44
Цитата: Arkady от 03 сентября 2007, 13:11:02
Убей, не помню, что рассказывал А. Попроцкий о судьбе фоноархива.

Я точно писал где-то, о чем он расказывал.  :confused:
Может быть, на форуме БП? Надо порыться...

На этом форуме нашел только следующее:

1  Творчество "Песняров" / Дискография, программы / Антология Марии Ослиной: 11 Марта 2006, 21:38:55 

Сообщение от Олег Аверин:
"Теперь ясно, куда делось содержимое шкафа на старой студии "Песняров", -
такие слова мне сказал наш звукорежиссёр Попроцкий.
А то всё думали, гадали... Куда все плёнки исчезли с отъездом Борткевича? Вот и нашлись они, родимые.


В том рассказе Попроцкого было гораздо более подробно описано то, что здесь крайне кратко приводит Олег Аверин.

Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: padbiarez от 03 сентября 2007, 16:20:25
Аркадзь! У калекцыі Кашапарава маецца і адзін мой дыск -- "Гусьляр" (выд. "Boheme"), які ён узяў у Вольгі Ўлевіч і нават пасьпеў тайком вывезьці па-за межы радзімы. Толік заныкаў дыск і не аддае... :weep:
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Анатолий Вейценфельд от 03 сентября 2007, 17:40:26
Цитата: padbiarez от 03 сентября 2007, 16:20:25
адзін мой дыск -- "Гусьляр" (выд. "Boheme"), які ён узяў у Вольгі Ўлевіч

Дима, а этот диск ты не от Федора получил в 2003 году? Если так, то это один из тех 4 или 5, что я ему отправлял  :D

У меня еще потом лишний один оказался, я его Дайнеко подарил.

А оказался у меня лишний при следующих обстоятельствах: когда я все остатки "Гусляра" сгреб со склада "Богемы", то отправил несколько в Минск Федору, ну и по Москве разошлось какое-то количество (в основном по тогдашним участникам форума)

И один диск взял мой приятель, с которым мы ходили на премьеру "Гусляра" в 1979-м.
А потом он мне говорит: "послушал я, че-то мне не нравится это сейчас. Тогда вот понравился, а через 25 лет не воткнуло" - и отдал его мне.
Так образовался лишний "Гусляр"...
А тут Дайнеко говорит, что у него нету "Гусляра" на CD, ну я ему и презентовал, а заодно и концертный "Гусляр" с Князем-Мисевичем. (Мисевичу концертный "Гусляр" был еще раньше передан).

Я не осуждаю своего приятеля за перемену во вкусах. Имеет право...
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Arkady от 03 сентября 2007, 18:35:43
В нашей коллекции имелись 2 богемских "Гусляра", оба я приобрел когда-то в Нью-Йорке. Один я отправил в Ригу, а второй остался. Дима, клянусь всеми белорусскими богами, что енто мой собственный. А Анатолию я напомню, чтобы он привез твой обратно, когда будет ехать. Поверь, он завез его в Америку случайно, когда собирался в дорогу.
:pray:
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Carousel от 04 сентября 2007, 11:17:48
Сообщение от Олег Аверин: "Теперь ясно, куда делось содержимое шкафа на старой студии "Песняров", - такие слова мне сказал наш звукорежиссёр Попроцкий.
А то всё думали, гадали... Куда все плёнки исчезли с отъездом Борткевича?

Анатолий ! Даже информация "из первых рук" бывает ложной. Когда Попроцкий был звукорежиссером у Мулявина , у него хранилось около 500 фонограмм. Во времена раскола ,  из-за халатности Попроцкого ,  записи попали к Морозову. Борткевич же не имел у себя ни одной песни. Что раритетного выпустила Ослина ? Почти ничего ! Посмотрите списки треков , послушайте эти записи , и всё станет ясно...   


Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Анатолий Вейценфельд от 04 сентября 2007, 12:08:33
Информация из вторых рук тем более бывает ложной.

При Попроцком в студии стояли два шкафа - один с нотами, другой с пленками.
Когда будущие БП уволились, все осталось преемникам.
Как в "Бриллиантовой руке": "сдал-принЯл, опись-прОтокол, отпечатки пальцеу".
Никакой халатности Попроцкого тут не и быть не может, не надо грязи!

Далее через 5 (пять!!!) лет уходит Борткевич и Ко, приходят Шарапов и Марина Мулявина, и обнаруживают полное отсутствие всего!
То, что Марина рассказывала мне, а Шарапов Попроцкому, совпадает почти слово в слово.
М. Мулявина: "Мы пришли в полный разгром, в ободранные стены, они увезли все - ноты, ленты, костюмы, даже портрет отца, им не удалось увезти только его двухгрифный Gibson"
В. Шарапов: "Мы пришли - полная пустота, не осталось ничего..."

Напоминаю, что кое-что из пропавшего архива "песняров" потом всплыло из рук нынешнего звукорежиссера ПБ (например, нотный автограф Мулявина), что красноречиво указывает на направление, в котором исчез архив.


Карусель, вы фанат Борткевича, поэтому ваше "адвокатство" я воспринимаю спокойно и с пониманием.
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: padbiarez от 04 сентября 2007, 15:00:54
Паводле сьведчаньняў нашага гукарэжысэра, які часта бываў у студыі "Песьняроў", там мелася па меншай меры 10 8-сьцежкавых бабін з рабочымі студыйнымі запісамі. Усе яны зьніклі з адыходам ПБ
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Анатолий Вейценфельд от 04 сентября 2007, 15:13:14
Дима, Попроцкий упоминал и о мультитрекерах, о которых ты говоришь, но главное - это мастер-ленты с готовым материалом.
Я вспомнил - о его рассказе я писал не в форуме, а в привате, попробую найти то письмо.

А еще проще - обратитесь к Шарапову. Он расскажет, в каком состоянии им досталась студия и какую "спадчыну" им оставили предшественники в 2003 году.
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Arkady от 04 сентября 2007, 17:31:12
Анатолий, это всё "мелочи". Расскажи, как имя уносилось.
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Анатолий Вейценфельд от 04 сентября 2007, 18:10:32
Аркадий, как-то вопрос задан непонятно. Конкретизируй, плиииз!

И 400 рулонов я бы не назвал мелочью.
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Arkady от 04 сентября 2007, 18:15:55
Боюсь, Анатолий. Честно. И не хочу. Просто ко всему прочему (ноты, тряпки и т.д.) ещё и об этом захотелось ляпнуть.
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Анатолий Вейценфельд от 04 сентября 2007, 19:43:43
Противоречивая натура-то какая!  :lol:
То расскажи, то не хочу и боюсь!
Или "хочу но боюсь" - прямо как красная девица.  :D

Да и вопрос какой-то... риторический, что ли. Как имя уносилось...
Обсудили уже 4 года назад это все, или даже больше. Ничего нового.
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: ППК от 04 сентября 2007, 20:53:47
ЦитироватьОбсудили уже 4 года назад это все, или даже больше. Ничего нового.
RК лову сказать - обсуждали вы с участниками четырёхлетней давности. А за это время многое поменялось,  анализировать все тысячи сообщений этого форума очень трудоёмко и времязатратно.
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Arkady от 04 сентября 2007, 23:53:17
Ты прав, ППК. Но начинать всё сначала - сильно шумно и больно. Хотя при желании можно подвести кое-какие итоги о том, что изменилось за эти годы и в какую сторону. В моем понимании планка была задрана довольно-таки высоко, да так и не взята; так уровень художественной самодеятельности в большинстве коллективов пост-песняровского периода и остался. Это не относится к БП.
В таком случае нужно либо петь что-то другое, своё, либо поменять имя и не позорить его. По крайней мере все элитные песни будут звучать не в исполнении ансамбля "Песняры".
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Анатолий Вейценфельд от 05 сентября 2007, 11:26:07
Цитата: ППК от 04 сентября 2007, 20:53:47
обсуждали вы с участниками четырёхлетней давности. А за это время многое поменялось, 

И что теперь? Проводить ежегодную научно-практическую конференцию?  :D  Каждый раз с  одной и той же повесткой дня?
Эдак мы в психушку все угодим!  :crazy:

Самая большая беда подобных форумов - ощущение остановившегося времени. А этого бы не хотелось. Помним и знаем прошлое, но живем в настоящем и смотрим в основном в будущее.
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Arkady от 06 сентября 2007, 15:37:51
Вот уже 4 года идет сплошное восстановление песен "Песняров". Кто лучше всех восстановит.
Эта ссылка взята из сайта БП:

http://www.imena.mk.ua/?020/05
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Анатолий Вейценфельд от 06 сентября 2007, 19:26:56
В нынешний состав входят как раз те ребята, которые работали десять-пятнадцать лет с Владимиром Мулявиным. Те же вокалисты, те же инструменталисты: Вадим Косенко (вокал, бас-гитара), Владимир Стамати (вокал), Виктор Молчанов (гитара, вокал), Павел Заяц (ударные, вокал), Александр Виславский (вокал, клавишные),

Браво, Свечкин, врать так врать, глядишь - поверят!  :appl:
И кто ж это там по 10-15 лет  с Мулявиным работал?! Там суммарно-то вряд ли наберется столько...   :crazy:
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Arkady от 06 сентября 2007, 19:34:34
Из "Новой истории ВИА "Песняры"":

"1970 год - «Песняры» одержали убедительную победу в Москве на Всесоюзном конкурсе политической песни..."

"1976 год - «Песняры» совершают турне по югу США в сопровождении американской группы «New christle minstrels»..."
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Анатолий Вейценфельд от 07 сентября 2007, 12:15:54
Аркадий, где ты все это берешь?!   :confused2  :confused:
И про политическую песню, и про "Минстрелс" на разогреве?

Что за "Новая история"? И куда девалась старая?
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Arkady от 07 сентября 2007, 15:46:57
В статье "Песняры - ансамбль мира" (Свечкина), которую ты читал вчера. Там в начале идут краткие сведения из истории коллектива.
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Анатолий Вейценфельд от 07 сентября 2007, 17:02:20
Честно говоря, я вступление бегло пробежал, остановился только на особо вопиющих моментах интервью. Да черт с ними, мало ли глупостей понаписано.

Аркадий, глянь также в личные сообщения
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Carousel от 08 сентября 2007, 10:59:21
Карусель, вы фанат Борткевича, поэтому ваше "адвокатство" я воспринимаю спокойно и с пониманием...

Анатолий ! Я не фанат Борткевича. Я искренне люблю всех старых "Песняров". Посмотрел по РТР фильм о Мулявине. В очередной раз , просматривая старые записи , был горд за ребят. Поют они очень красиво !
Я тоже против грязи. Как назвать действия Попроцкого , когда на одном из концертов с Мулявиным делалась запись на ДАТ ? В антракте человек дал Попроцкому послушать запись , на что он сказал : "Клёво ! Перепиши мне !". Самому ему и в голову не приходило воткнуть кассету и что-то записать. За время своей работы не записал ни одного концерта с Мулявиным. А потом все бегают , ищут качественные записи. И человек знакомый пропал. Тоже не найдешь...Мог бы продублировать интересные записи во время "правления". Сам не взял и другим не давал ! Ничего было не нужно. К сожалению , это позиция многих звукорежиссеров...
Я уже писал , где нужно искать записи. Рано или поздно они всё равно всплывут...
 
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Анатолий Вейценфельд от 10 сентября 2007, 11:12:05
Цитата: Carousel от 08 сентября 2007, 10:59:21
на одном из концертов с Мулявиным делалась запись на ДАТ ? В антракте человек дал Попроцкому послушать запись , на что он сказал : "Клёво ! Перепиши мне !". Самому ему и в голову не приходило воткнуть кассету и что-то записать.

Не знаю, как это и назвать... То ли святая простота, то ли тень на плетень.  :confused:

А не приходит в голову, что такая вещь, как запись с концерта, должна согласовываться с руководителем? И что Мулявин мог не разрешать делать такие записи? Которые в рекординг-индустрии называются словом "бутлегерские".

Цитата: Carousel от 08 сентября 2007, 10:59:21Сам не взял и другим не давал !

А давайте без эвфемизмов обойдемся, и нежное слово "взял" заменим тем словом, которое подрузумевалось - словом "украл"?
Что тогда получится?
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Carousel от 11 сентября 2007, 11:21:45
Анатолий ! Согласен с вами , запись нужно согласовывать. Рассмотрим и другую сторону. Например , если вы подарите Игорю Пене песню на стихи Блока , он тысячу раз скажет вам спасибо. В поисках "бутлегов" обращался в разные залы Анатолий Кашепаров. Искал он "Долю". Конечно , Мулявин мог не разрешить делать такие записи. Мог и разрешить. Были же случаи , когда это происходило... С середины семидесятых были записаны все концерты "Песняров". , впоследствии затёртые до полного уничтожения на вечеринках. Что же касается "Доли" , то она была стёрта где-то году в 1978.
Из всего этого получается лишь то , что без "бутлегерских" записей у людей в коллекциях вообще бы ничего не было...

P.S. Как вы думаете , записи которые были предоставлены любителями для фильма о Мулявине являются законными или нет ? 
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Анатолий Вейценфельд от 11 сентября 2007, 11:33:11
Карусель, у меня в огороде бузина есть (на самом деле, могу фото прислать)
А у вас нету в Киеве дядьки?  :lol:

Речь шла не  о том, хорошо или нет, что вообще бывают такие бутлегерские записи, а о конкретно ваших претензиях конкретно Попроцкому - что он не делал втайне от Мулявина записей концертов.

Претензии остались?
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Carousel от 11 сентября 2007, 11:41:39
"....что он не делал втайне от Мулявина записей концертов."

Проблема в том , что он не делал никаких записей - ни с разрешения Мулявина , ни без такового. Речь идёт о безразличии звукорежиссёра. Если он такой честный , как вы утверждаете , тогда зачем он просил у постороннего человека эти самые "бутлегерские" записи ? Cлишком уж сладок был пирожок !
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Анатолий Вейценфельд от 11 сентября 2007, 12:09:25
Еще раз, медленно и печально.
Вы не можете знать всех обстоятельств. Был запрет Мулявина или не был, была ли возможность записывать или нет. Тогда о чем речь? Кому интересны ваши домыслы в отсутствие информации?
Тем более ее можно легко получить у самого Попроцкого.

Я же в ваших постах ясно вижу совсем другое - попытку опорочить этого достойного человека.

"Как назвать действия Попроцкого..."
Сам не взял и другим не давал! Ничего было не нужно...
Если он такой честный, как вы утверждаете..."


Да!!! Утверждаю!!! Такой честный!!!
И это известно всем.

Интереснее другое - зачем вы тут льете на него грязь? Цель?

Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Carousel от 11 сентября 2007, 12:34:29
Мне абсолютно нет никакого дела до Попроцкого ! О какой грязи идет речь ? Я лишь рассказал одну реальную историю из жизни этого достойного человека. Оценку же его действиям пусть дают другие. Ребята должны знать , почему они нигде не могут найти записей "Песняров". Если моё сообщение кажется вам домыслом , то получайте информацию от Попроцкого...
А вообще , это бесконечная дискуссия... Я бы мог ещё рассказать про его честность , но не буду. Завершаю эту тему на дружеской ноте. Надоело дискутировать об этом. Это ничего уже не изменит...
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Анатолий Вейценфельд от 11 сентября 2007, 12:43:42
Цитата: Carousel от 11 сентября 2007, 12:34:29
Я бы мог ещё рассказать про его честность , но не буду.

Сказать без эвфемизмов, как вот это называется, или поберечь глаза дам, которые сюда иногда забредают? Ладно, поберегу, все и так знают, как это называется.
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Богданович от 11 сентября 2007, 23:38:11
Да полно Вам, карусель, возьмите альбом "25 лет", "Снег Тополей" - Аверина и сольник Пени - вот вам и будут Песняры времен Попроцкого. Ну может быть без 3-4 песен (Купалинки, Марины, Ой Рано на Ивана, хотя БП понемногу неизданное "выкладывают" в своих альбомах). А что касается звукооператора вообще, так это уж ему лучше знать, что записывать а что не записывать. И какой ему рЕзон записывать не совершенный концертный звук, кому вообще это нужно? Себе послушать, как он сегодня "сработал". Тем более из живого Мулявина в то время "музейный экспонат" ни кто не делал, чтобы писать за ним каждый звук.
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Carousel от 15 сентября 2007, 11:34:34
Тогда скажите : почему сейчас пишут каждый концерт ? Что , прозрение наступило ? Те же БП выпустили несколько знаковых концертных альбомов. И правильно сделали , скажу я вам. Нет вопросов. Качество считаю нормальным. Я бы не отказался приобрести (с подобным "несовершенным" звуком) и пару концертов 90-х годов. А вы ?
И перестаньте уничижать Мулявина. Он заслуживал гораздо большего , чем каких-то несчастных записей....

 
Название: Re: Тайна "Морозовского" издания
Отправлено: Анатолий Вейценфельд от 16 сентября 2007, 00:42:32
Цитата: Carousel от 15 сентября 2007, 11:34:34Тогда скажите : почему сейчас пишут каждый концерт  

Вот я столько времени понять не могу - то ли придуривается человек, то ли правда не понимает очевидных вещей?!
Какие сейчас технические возможности существуют для записи - и какие были в 70-е, 80-е, даже в 90-е?! Можно их сравнивать?!

И потом - раньше чуть не круглый год Песняры давали каждый день по концерту, да и не по одному - и что их было писать? А сейчас больших полноформатных концертов бывает очень мало, вот и записывают.