Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Аркадий Эскин

Автор Олег Верещагин, 27 февраля 2006, 00:22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ляксандр Рыгоравыч

Зьміцёр, дашлі дыск, а? А я табе ўзамен... чаго хочаш.

padbiarez

А вось ёсьць некаторыя праблемы... Наколькі я ведаю, і дадатковы наклад альбому разышоўся. Зьбіраюцца яшчэ дадрукоўваць. Так арыгінал знайсьці наўрад ці магчыма, адно што "піраціка" зрабіць. А куды дасылаць, як далёка?

Ляксандр Рыгоравыч

"Пірацік" будзе файна. А грошы за яго можа ўдаве Аркадзя даслаць, ці дзецям? Ці ён ня быў у шлюбу?

padbiarez

Быў. На дыску ёсьць ягоная тэма "My Funny Klara". Дачок завуць Марына (старэйшая) і Яна. Марына -- музыкант.

Олег Верещагин

#19
http://pesnyary.com/img/pesniary/eskin.jpg>Эскин Аркадий
Род.: 24.04.1939
фортепьяно, клавишные

Время работы в ансамбле:
 1981 - 1986 гг.

Биография:
ЭСКИН АРКАДИЙ БОРИСОВИЧ – джазовый пианист, композитор, аранжировщик, педагог.
Родился 24 апреля 1939г. в Харькове в семье музыкантов.
В 1956 г. окончил харьковскую музыкальную школу-десятилетку, в 1957-ом отделение народных инструментов БГУК. Джазом начал заниматься еще в школьном возрасте и уже в 13 лет играл в составе ресторанного ансамбля. С конца 1955г. играл в джаз-оркестре г. Луганска, а затем до 1957 года играл в джаз-оркестре п/у Ю.Петрова.
В юности Аркадию приходилось бывать и в Москве, где по вечерам играл в составе различных коллективов. В 1958 году в Ростове на Дону организовал первое свое трио.
С 1961 по 1967 г. работал в джаз-оркестре в Рязани.
В 1965г. – музыкант киевского оркестра «Днипро» п/у И.Петренко, а потом – года работал в оркестре Л.Утесова.
С 1967 по 1971 г. – пианист тбилисского ансамбля «Чанги» Гюли Чохэли. Из Грузии музыкант переехал в Минск, где вошел в состав ансамбля «Тоника» Белгосфилармонии (1972-1979), а затем был приглашен в ансамбль «Песняры» где проработал в ансамбле до 1986 года.
В 1987 г. принял приглашение войти в состав только что организованного Государственного концертного оркестра Беларусь, где он стал выступать как солист биг-бэнда и как лидер фортепьянного трио. Эскин занимался обучением молодых музыкантов, с квартетом «Классик-джаз-бэнд» записывался на радио и телевидении. В 1994 году он в дуэте с другом, скрипачом Борисом Бернштейном, на протяжении 3-х месяцев выступал в Японии. В 1994-98гг. выступал в Европе как пианист «Уральского диксиленда» И.Бурко. После возвращения в Минск снова играл в оркестре М.Финберга.
С 1999 по 2003 год, преподавал джазовое фортепиано на кафедре мастерства эстрады Белорусского государственного университета культуры (Аркадий Борисович – профессор факультета эстрадного искусства). Среди его учеников: Р.Козырев (БГА «Песняры»), К.Гаврилова, Л.Богданова. Параллельно активно выступал с концертами как лидер джазового трио, записывался с Ириной Дорофееевой, Ольгой Залесской, и другими.
В творчестве придерживается мейнстрима, включает в репертуар как стандарты джазовой музыки, так другие сочинения, среди которых наиболее известные «Испанские напевы», Моя милая Клара», «Жужаль», Гулял казак».
Гастроли и фестивали: в составе «Тоники» - страны Европы, Африки, Латинской Америки, Мексика. В составе «Песняров» - страны Европы, Индия. В составе «Уральского диксиленда» - страны Европы, выступления в джаз-клубах Парижа, Лондона, Ливерпуля. Среди фестивалей: "North Sea" (Гаага, 1996), Эйдховен, Гётеборг, Эдинбург (в составе «Уральского диксиленда»), Куйбышев, Днепропетровск, Донецк (1968), Тбилиси, «Белые ночи» (Ленинград), «Таллин-67», Ялта, Минск, «Славянский базар», «Донецк-2004», «Ростов-2004, 2005» - в составе разных коллективов.
Награды: лауреат Всесоюзного конкурса артистов эстрады (1978) в категории «инструментальная музыка» (в составе «Тоники»)
Дискография: CD - в составе «Igor Bourco's Uralsky Jazzmen": "Russia Meets America" (Jazz Between Dikes". 1995, Голландия), "America Meets Russia" (Jazz Between Dikes". 1997, Голландия), «Белорусский диксиленд» («Ковчег», 2004); "What's News?" ((«Ковчег», 2005)
Цитата из энциклопедического справочника «Джаз. XX век»:
У этого музыканта действительно золотые руки. Все кто когда-нибудь слышали, как Аркадий исполняет классический джаз, надолго остаются под впечатлением его мастерства, тонкого понимания стиля, блистательной техники, умения исключительно по-своему прочитать то, что исполнялось другими сотни и тысячи раз».
-----------------------------------------------------

 Писать об Аркадии Эскине одновременно и легко и трудно. Легко, потому что достаточно перечислить имена музыкантов, с которыми он в течение жизни играл, и станет сразу ясно, какого уровня и какого масштаба этот джазмен. А трудно, потому что перечисление имен и коллективов сразу начинает напоминать выписку из трудовой книжки.

Чтобы биографический очерк получился увлекательным (а таким и должен быть настоящий очерк), нужно наполнить его определенным драматизмом. Он должен иметь все классические признаки литературного произведения: завязку, кульминацию, развязку. Но, при всем горячем желании автора, знающего Аркадия достаточно давно, найти этот драматизм в его жизни очень трудно. Ну, что может быть драматичного в жизни обычного музыкального вундеркинда?

И, тем не менее, обойтись без этого перечисления не удастся. Во-первых, потому что история жизни и творчества Аркадия Эскина - это история советского джаза послесталинского периода нашей страны. А во-вторых, потому что именно так и пишутся биографии тех, кто включается обычно в любые джазовые энциклопедии: когда играл, где, с кем и что именно. Остальное - лирика.

Итак, Аркадий Эскин - пианист, композитор, аранжировщик, педагог.

Любителям джаза имя Аркадия Эскина известно с конца 50-х годов, когда его, еще совсем молодого человека, недавнего выпускника Харьковской спецшколы для одаренных детей, включили в состав биг-бэнда, организованного при Академии имени маршала Говорова. К этому времени за плечами юного пианиста уже было 6 лет профессиональной работы.

Музыкальная одаренность Аркадия проявилась достаточно рано, и это неслучайно: его мать Сусанна Михайловна была первой пианисткой в джаз-оркестре Бориса Ренского, а отец Борис Аркадьевич - виолончелистом Харьковского театра оперы и балета. И, хотя мастерству пианиста Аркадия обучала доцент харьковской консерватории Алисия Гольдингер, ученица "самого" Римского-Корсакова, подлинным образованием было (как это часто случалось после шести предшествующих лет "джазового ледникового периода") самообразование. В 1953 году, в 14-летнем возрасте, юный харьковчанин уже был опытным ресторанным тапером. Он выступает с многочисленными малыми составами, его знают завсегдатаи танцевальных площадок, где играли джаз.

В 1957 году Аркадия приглашают в джаз-оркестр, организованный московским дирижером Юрием Петровым. В состав оркестра входили известные по тем временам музыканты: саксофонист Владимир Северков, тромбонист Вилли Носов, гитарист Геннадий Разуваев. Ну, а затем начинается гастрольная жизнь со всеми ее "прелестями". В течение трех лет он возглавляет квинтет, сопровождающий итальянского певца Эпифанио Прицци.

В 1965 году Аркадий оказывается в киевском оркестре "Днипро". Это был высококвалифицированный бэнд "тройного" состава, музыкальным руководителем которого были сначала известный саксофонист Игорь Петренко, а после его ухода - композитор и аранжировщик Гиви Гачечеладзе. И еще два года гастролей по стране. Потом - год работы в оркестре Леонида Утесова (в тот период, когда музыкальным руководителем там был Владимир Старостин) и работа в Тбилиси с вокальным трио, давшим начало популярнейшему в 70-е годы ансамблю "Иверия".

Это было время первых международных джазовых фестивалей в СССР, и Аркадий активно посещает их, принимая участие в концертах и всевозможных джем-сейшнах. Куйбышев, Днепропетровск, Тбилиси, ленинградский фестиваль "Белые ночи"... Трио Эскина с Виктором Некрасовым (бас-гитара) и Борисом Грунским (ударные) на Донецком фестивале 1968 года уступает только квартету Николая Левиновского.

На ставшем впоследствии знаменитым Таллинском фестивале 1967 года Аркадий знакомится с известным американским музыкальным критиком Уиллисом Коновером и музыкантами американской группы саксофониста Чарльза Ллойда. Там же произошло знакомство А.Эскина с Алексеем Баташевым, включившим его в свою монографию "Советский джаз" (1972).

В 1970 году Аркадия приглашает к себе Гюлли Чохели. В ее ансамбле "Чанги" играли выдающиеся джазовые музыканты 60-х годов саксофонист Владимир Пресняков (его сменил Сергей Гурбелошвили), басист Владимир Воронецкий, барабанщик Владимир Васильков, трубач Константин Носов (его сменил Вячеслав Янса, будущий музыкальный руководитель Государственного джаз-оркестра Литовской ССР под управлением Юозаса Тишкуса).

В 1973 году Аркадий Эскин приезжает в Минск, и с тех пор вся его жизнь связана с коллективами, составившими славу белорусской эстрады.

Еще в 1972 году в Ленинграде Аркадий знакомится с популярным белорусским эстрадным певцом, народным артистом Беларуси Виктором Вуячичем, который сделал предложение создать ансамбль для совместной работы. Аркадий переезжает в Минск, и с августа 1972 года в Белгосфилармонии появился новый коллектив - ансамбль "Тоника".

Семь лет Аркадий работает пианистом и музыкальным руководителем ансамбля Виктора Вуячича. Рядом с ним - прекрасные музыканты: саксофонист Сергей Гурбелошвили (после него Анатолий Радюков), барабанщик Николай Гончаров (позднее Александр Кутырев), трубач Иван Васильев (его сменил Виталий Барма), тромбонист Валерий Гурдизьяне, гитарист Юрий Мариновский. Именно в "Тонику" Аркадий Эскин пригласил ныне заслуженного артиста РБ трубача Валерия Щерицу. В 1978 году ансамбль становится лауреатом Всесоюзного конкурса артистов эстрады среди инструменталистов.

С "Тоники" началась гастрольная жизнь Аркадия по ближнему и дальнему зарубежью, включая страны Африки и Латинской Америки, которая продолжилась и во время работы пианистом знаменитого ансамбля "Песняры" в его самые звездные дни.

Шесть лет отдал Аркадий Эскин "Песнярам" и, хотя это была очень интересная работа, хотелось играть джаз. И вот в 1987 году он садится за фортепиано в составе Государственного концертного оркестра под управлением Михаила Финберга. И в составе биг-бэнда, и в составе собственного трио (Бронислав Сармонт - контрабас, Владимир Федотов - ударные) он принимает участие в крупнейших джазовых фестивалях в Ялте. Джазовый квартет Аркадия Эскина "Классик-джаз-бэнд" - непременный участник многочисленных фестивалей, филармонических концертов, его охотно записывают на радио и телевидении.

Последние годы (1994-1997) были отмечены для Аркадия успешной работой в Голландии в составе Уральского диксиленда (руководитель - Игорь Бурко). Кроме него, все остальные музыканты - из Челябинска. Продюсер Саша Ван-Эсдонк "прокатала" коллектив по Голландии, Франции, Бельгии, Англии, Шотландии, Ирландии. Концерты в джаз-клубах Парижа (ежедневно в течение 20 дней), Лондона, Ливерпуля, участие в джазовых фестивалях в Голландии (Гаага, Эйндховен), Швеции (Гетеборг), Дании, Шотландии (Эдинбург)... Записано 3 компакт-диска (45 пьес), в том числе один - с участием негритянской певицы Берри Брайтон и бывшего трубача, а ныне вокалиста Ната Гонелло.

Любопытнейшим эпизодом богатой творческой биографии Аркадия Эскина явилась его поездка в Японию, где в течение трех месяцев в паре со скрипачом Борисом Бернштейном он играл джаз на самых разных концертных площадках.

К своему 60-летию Аркадий Эскин подошел в качестве музыканта заслуженного коллектива - Государственного концертного оркестра Беларуси под управлением Михаила Финберга. Он к тому же работает и с малыми составами, которые существуют при Концертном оркестре. Группа студентов Белорусского университета культуры под его руководством овладевает искусством джазовой импровизации. Так что... жизнь продолжается!

Яков БАСИН
© Jazz-Квадрат, 1999г.
Оригинал статьи

Редакция принята в качестве основной

Редакция удалена

Arkady

#20
http://pesnyary.com/img/pesniary/eskin.jpg>Эскин Аркадий Борисович
Род.: 24.04.1939, умер 12.08.2006
фортепьяно, клавишные

Время работы в ансамбле:
 1981 - 1986 гг.

Биография:
ЭСКИН АРКАДИЙ БОРИСОВИЧ – джазовый пианист, композитор, аранжировщик, педагог.
Родился 24 апреля 1939г. в Харькове в семье музыкантов.
В 1956 г. окончил харьковскую музыкальную школу-десятилетку, в 1957-ом отделение народных инструментов БГУК. Джазом начал заниматься еще в школьном возрасте и уже в 13 лет играл в составе ресторанного ансамбля. С конца 1955г. играл в джаз-оркестре г. Луганска, а затем до 1957 года играл в джаз-оркестре п/у Ю.Петрова.
В юности Аркадию приходилось бывать и в Москве, где по вечерам играл в составе различных коллективов. В 1958 году в Ростове на Дону организовал первое свое трио.
С 1961 по 1967 г. работал в джаз-оркестре в Рязани.
В 1965г. – музыкант киевского оркестра «Днипро» п/у И.Петренко, а потом – года работал в оркестре Л.Утесова.
С 1967 по 1971 г. – пианист тбилисского ансамбля «Чанги» Гюли Чохэли. Из Грузии музыкант переехал в Минск, где вошел в состав ансамбля «Тоника» Белгосфилармонии (1972-1979), а затем был приглашен в ансамбль «Песняры» где проработал в ансамбле до 1986 года.
В 1987 г. принял приглашение войти в состав только что организованного Государственного концертного оркестра Беларусь, где он стал выступать как солист биг-бэнда и как лидер фортепьянного трио. Эскин занимался обучением молодых музыкантов, с квартетом «Классик-джаз-бэнд» записывался на радио и телевидении. В 1994 году он в дуэте с другом, скрипачом Борисом Бернштейном, на протяжении 3-х месяцев выступал в Японии. В 1994-98гг. выступал в Европе как пианист «Уральского диксиленда» И.Бурко. После возвращения в Минск снова играл в оркестре М.Финберга.
С 1999 по 2003 год, преподавал джазовое фортепиано на кафедре мастерства эстрады Белорусского государственного университета культуры (Аркадий Борисович – профессор факультета эстрадного искусства). Среди его учеников: Р.Козырев (БГА «Песняры»), К.Гаврилова, Л.Богданова. Параллельно активно выступал с концертами как лидер джазового трио, записывался с Ириной Дорофееевой, Ольгой Залесской, и другими.
В творчестве придерживается мейнстрима, включает в репертуар как стандарты джазовой музыки, так другие сочинения, среди которых наиболее известные «Испанские напевы», Моя милая Клара», «Жужаль», Гулял казак».
Гастроли и фестивали: в составе «Тоники» - страны Европы, Африки, Латинской Америки, Мексика. В составе «Песняров» - страны Европы, Индия. В составе «Уральского диксиленда» - страны Европы, выступления в джаз-клубах Парижа, Лондона, Ливерпуля. Среди фестивалей: "North Sea" (Гаага, 1996), Эйдховен, Гётеборг, Эдинбург (в составе «Уральского диксиленда»), Куйбышев, Днепропетровск, Донецк (1968), Тбилиси, «Белые ночи» (Ленинград), «Таллин-67», Ялта, Минск, «Славянский базар», «Донецк-2004», «Ростов-2004, 2005» - в составе разных коллективов.
Награды: лауреат Всесоюзного конкурса артистов эстрады (1978) в категории «инструментальная музыка» (в составе «Тоники»)
Дискография: CD - в составе «Igor Bourco's Uralsky Jazzmen": "Russia Meets America" (Jazz Between Dikes". 1995, Голландия), "America Meets Russia" (Jazz Between Dikes". 1997, Голландия), «Белорусский диксиленд» («Ковчег», 2004); "What's News?" ((«Ковчег», 2005)
Цитата из энциклопедического справочника «Джаз. XX век»:
У этого музыканта действительно золотые руки. Все кто когда-нибудь слышали, как Аркадий исполняет классический джаз, надолго остаются под впечатлением его мастерства, тонкого понимания стиля, блистательной техники, умения исключительно по-своему прочитать то, что исполнялось другими сотни и тысячи раз».
-----------------------------------------------------

 Писать об Аркадии Эскине одновременно и легко и трудно. Легко, потому что достаточно перечислить имена музыкантов, с которыми он в течение жизни играл, и станет сразу ясно, какого уровня и какого масштаба этот джазмен. А трудно, потому что перечисление имен и коллективов сразу начинает напоминать выписку из трудовой книжки.

Чтобы биографический очерк получился увлекательным (а таким и должен быть настоящий очерк), нужно наполнить его определенным драматизмом. Он должен иметь все классические признаки литературного произведения: завязку, кульминацию, развязку. Но, при всем горячем желании автора, знающего Аркадия достаточно давно, найти этот драматизм в его жизни очень трудно. Ну, что может быть драматичного в жизни обычного музыкального вундеркинда?

И, тем не менее, обойтись без этого перечисления не удастся. Во-первых, потому что история жизни и творчества Аркадия Эскина - это история советского джаза послесталинского периода нашей страны. А во-вторых, потому что именно так и пишутся биографии тех, кто включается обычно в любые джазовые энциклопедии: когда играл, где, с кем и что именно. Остальное - лирика.

Итак, Аркадий Эскин - пианист, композитор, аранжировщик, педагог.

Любителям джаза имя Аркадия Эскина известно с конца 50-х годов, когда его, еще совсем молодого человека, недавнего выпускника Харьковской спецшколы для одаренных детей, включили в состав биг-бэнда, организованного при Академии имени маршала Говорова. К этому времени за плечами юного пианиста уже было 6 лет профессиональной работы.

Музыкальная одаренность Аркадия проявилась достаточно рано, и это неслучайно: его мать Сусанна Михайловна была первой пианисткой в джаз-оркестре Бориса Ренского, а отец Борис Аркадьевич - виолончелистом Харьковского театра оперы и балета. И, хотя мастерству пианиста Аркадия обучала доцент харьковской консерватории Алисия Гольдингер, ученица "самого" Римского-Корсакова, подлинным образованием было (как это часто случалось после шести предшествующих лет "джазового ледникового периода") самообразование. В 1953 году, в 14-летнем возрасте, юный харьковчанин уже был опытным ресторанным тапером. Он выступает с многочисленными малыми составами, его знают завсегдатаи танцевальных площадок, где играли джаз.

В 1957 году Аркадия приглашают в джаз-оркестр, организованный московским дирижером Юрием Петровым. В состав оркестра входили известные по тем временам музыканты: саксофонист Владимир Северков, тромбонист Вилли Носов, гитарист Геннадий Разуваев. Ну, а затем начинается гастрольная жизнь со всеми ее "прелестями". В течение трех лет он возглавляет квинтет, сопровождающий итальянского певца Эпифанио Прицци.

В 1965 году Аркадий оказывается в киевском оркестре "Днипро". Это был высококвалифицированный бэнд "тройного" состава, музыкальным руководителем которого были сначала известный саксофонист Игорь Петренко, а после его ухода - композитор и аранжировщик Гиви Гачечеладзе. И еще два года гастролей по стране. Потом - год работы в оркестре Леонида Утесова (в тот период, когда музыкальным руководителем там был Владимир Старостин) и работа в Тбилиси с вокальным трио, давшим начало популярнейшему в 70-е годы ансамблю "Иверия".

Это было время первых международных джазовых фестивалей в СССР, и Аркадий активно посещает их, принимая участие в концертах и всевозможных джем-сейшнах. Куйбышев, Днепропетровск, Тбилиси, ленинградский фестиваль "Белые ночи"... Трио Эскина с Виктором Некрасовым (бас-гитара) и Борисом Грунским (ударные) на Донецком фестивале 1968 года уступает только квартету Николая Левиновского.

На ставшем впоследствии знаменитым Таллинском фестивале 1967 года Аркадий знакомится с известным американским музыкальным критиком Уиллисом Коновером и музыкантами американской группы саксофониста Чарльза Ллойда. Там же произошло знакомство А.Эскина с Алексеем Баташевым, включившим его в свою монографию "Советский джаз" (1972).

В 1970 году Аркадия приглашает к себе Гюлли Чохели. В ее ансамбле "Чанги" играли выдающиеся джазовые музыканты 60-х годов саксофонист Владимир Пресняков (его сменил Сергей Гурбелошвили), басист Владимир Воронецкий, барабанщик Владимир Васильков, трубач Константин Носов (его сменил Вячеслав Янса, будущий музыкальный руководитель Государственного джаз-оркестра Литовской ССР под управлением Юозаса Тишкуса).

В 1973 году Аркадий Эскин приезжает в Минск, и с тех пор вся его жизнь связана с коллективами, составившими славу белорусской эстрады.

Еще в 1972 году в Ленинграде Аркадий знакомится с популярным белорусским эстрадным певцом, народным артистом Беларуси Виктором Вуячичем, который сделал предложение создать ансамбль для совместной работы. Аркадий переезжает в Минск, и с августа 1972 года в Белгосфилармонии появился новый коллектив - ансамбль "Тоника".

Семь лет Аркадий работает пианистом и музыкальным руководителем ансамбля Виктора Вуячича. Рядом с ним - прекрасные музыканты: саксофонист Сергей Гурбелошвили (после него Анатолий Радюков), барабанщик Николай Гончаров (позднее Александр Кутырев), трубач Иван Васильев (его сменил Виталий Барма), тромбонист Валерий Гурдизьяне, гитарист Юрий Мариновский. Именно в "Тонику" Аркадий Эскин пригласил ныне заслуженного артиста РБ трубача Валерия Щерицу. В 1978 году ансамбль становится лауреатом Всесоюзного конкурса артистов эстрады среди инструменталистов.

С "Тоники" началась гастрольная жизнь Аркадия по ближнему и дальнему зарубежью, включая страны Африки и Латинской Америки, которая продолжилась и во время работы пианистом знаменитого ансамбля "Песняры" в его самые звездные дни.

Шесть лет отдал Аркадий Эскин "Песнярам" и, хотя это была очень интересная работа, хотелось играть джаз. И вот в 1987 году он садится за фортепиано в составе Государственного концертного оркестра под управлением Михаила Финберга. И в составе биг-бэнда, и в составе собственного трио (Бронислав Сармонт - контрабас, Владимир Федотов - ударные) он принимает участие в крупнейших джазовых фестивалях в Ялте. Джазовый квартет Аркадия Эскина "Классик-джаз-бэнд" - непременный участник многочисленных фестивалей, филармонических концертов, его охотно записывают на радио и телевидении.

Последние годы (1994-1997) были отмечены для Аркадия успешной работой в Голландии в составе Уральского диксиленда (руководитель - Игорь Бурко). Кроме него, все остальные музыканты - из Челябинска. Продюсер Саша Ван-Эсдонк "прокатала" коллектив по Голландии, Франции, Бельгии, Англии, Шотландии, Ирландии. Концерты в джаз-клубах Парижа (ежедневно в течение 20 дней), Лондона, Ливерпуля, участие в джазовых фестивалях в Голландии (Гаага, Эйндховен), Швеции (Гетеборг), Дании, Шотландии (Эдинбург)... Записано 3 компакт-диска (45 пьес), в том числе один - с участием негритянской певицы Берри Брайтон и бывшего трубача, а ныне вокалиста Ната Гонелло.

Любопытнейшим эпизодом богатой творческой биографии Аркадия Эскина явилась его поездка в Японию, где в течение трех месяцев в паре со скрипачом Борисом Бернштейном он играл джаз на самых разных концертных площадках.

К своему 60-летию Аркадий Эскин подошел в качестве музыканта заслуженного коллектива - Государственного концертного оркестра Беларуси под управлением Михаила Финберга. Он к тому же работал и с малыми составами, которые существуют при Концертном оркестре. Группа студентов Белорусского университета культуры под его руководством овладевала искусством джазовой импровизации.

Яков БАСИН
© Jazz-Квадрат, 1999г.
Оригинал статьи

12 августа 2006 года после тяжелой продолжительной болезни Аркадий Борисович Эскин умер в реанимации 9-ой минской больницы. Похоронен Аркадий Борисович на Северном кладбище г. Минска.

Редакция принята в качестве основной

skvor

Вот почитайте, интересное интервью. В биографию пожалуй добавить нечего, а вот как он сам оценивает события - это ценно.

http://www.sb.by/print.php?articleID=11560

padbiarez

27 красавіка ў менскім клубе "Лісіная нара" (Каліноўскага, 32) мы ладзім вечар, прысьвечаны Аркадзю Барысавічу. Свае словы пра яго скажуць Люда Палкоўнікава (прадусар тэлерадыёкампаніі "Мір", аўтар відэазапісу канцэрту Эскіна ў 2006 г.), кінарэжысёр Уладзімер Арлоў, Клара, выступяць трыо Рамана Козырава (БДА "Песьняры", вучань Эскіна), Уладзімер Ткачэнка, Ірына Дарафеева пад "-" і з бэндам. Будзем глядзець таксама відэа. Даведкі па тэл. +375 (29) 620-32-01

Boris Bernshteyn

Сегодня, 24-го апреля, день рождения Аркадия Эскина. А у нас день памяти... :flowers:
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

orion

Светлая память.....
Не любить музыку может лишь морально кастрированный человек.

Arkady

Незабываемый Аркадий Борисович.


Lili


Алина Лисянская

Спасибо, Lili.
Я правда не фанат джаза, но это просто гениально.

Вечная память музыканту.
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

modest


    Кстати, сегодня 24 апреля также день рождения и у Александра Демешко! Эскин, правда, постарше будет. Но вот закончили они свой земной путь тоже вместе - в один год (2006).
"Может в 3001-ом году наши песни ещё услышат..."

ambra

извините за сленг, но размазало и расплющило...
Lili, еще раз спасибо! :flowers: