Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Тайна "Морозовского" издания

Автор Анатолий Вейценфельд, 31 июля 2003, 19:47:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Анатолий Вейценфельд

Уже несколько лет среди поклонников "Песняров" качество звука коллекции Moroz Records является "притчей во языцех".
Как только не склоняли тех, кто делал реставрацию этой серии!
(В исходных данных указывалось: инженер реставрации - Павел Скоропунов, мастеринг - Игорь Бабенко)
Но этим "склонением" дело и ограничивалось.
Чувствую определенную свою вину за то, что давно не разобрался с этим вопросом и не объяснил широкой публике, в чем же дело.
Теперь исправляю эту недоработку.

Подробное интервью с Игорем Бабенко будет в журнале "Звукорежиссер", а та его часть, которая относится к "песняровскому" проекту Moroz Records, появится в ближайшее время на форуме в этом топике.
Действительность превзойдет ваши ожидания!
Если б судьбу знали заранее...

Zloi

Действительно, очень интересно! Ждем-с!

А вот у меня к Вам такой вопрос, уважаемый Анатолий - у меня создалось впечатление, что Вы активно пиарите свое издание. Лично меня это НЕ коробит. Но могу ли я начать исподволь рекламировать ту продукцию, которую импортируем и продает моя компания? Правда, непосредственно к музыке она (продукция) отношения не имеет. Зато имеет (отношение) к тем людям, которые любят и имеют  )дома) домашних животных!))))
 "Не нарушайте моего одиночества и не оставляйте меня одного!"

surgeon666

Привет, Злой дядька!

Откровенный PR. Простительно то, что сайт более или менее профильный. Но ажиотаж вокруг статьи Олега создавался целенаправленно.

Насчет зверей - у меня несколько лет назад была дома целая стая зверей - фокс, ризен, кошка и куча фредок - смесь хорька с норкой. Снимали моих зверей даже на ТВ. Пока не обнаружилась у меня аллергия на шерсть. Осталась куча контактов с серьезными звероводами

Давай спишемся в привате и обдумаем партнерство. Твои звери - мои компы и компьютерная мебель:)
Каждый умирает в одиночку...

Анатолий Вейценфельд

#3
Цитироватьавтор оригинала Zloi
Действительно, очень интересно! Ждем-с!

А вот у меня к Вам такой вопрос, уважаемый Анатолий - у меня создалось впечатление, что Вы активно пиарите свое издание.

У вас неверное впечатление - хотя бы потому, что посещают этот форум всего несколько десятков человек (максимум), а у нашего журнала - больше 10 тысяч подписчиков, а число реальных читателей - умножьте на 2...3, а может и больше. К тому же увеличение подписки нам совершенно не нужно.
И чего мне пиарить? просто я даю необходимую информацию на случай, если кто-то захочет узнать больше.
Странно другое - не так давно Вы сами хотели получить экземпляр журнала со статьей Олега Аверина, а теперь упрекаете пиаром этого самого журнала.

А что касается пиара производимой продукции - вот рекомендую интересный образец прямо тут в форуме, смотреть первый пост:
http://www.pesnyary.com/forum/showthread.php?s=&threadid=37
Если б судьбу знали заранее...

Zloi

Анатолий, Я Вас не упрекаю! Я же СПЕЦИАЛЬНО подчеркнул в первом посте - НЕ КОРОБИТ. Не стоит видеть между строк того, чего там нет.

Еще раз - журнал мне Ваш нравится, статью Песняра прочитал, за ее публикацию - спасибо.

Просто я задал ПРЯМОЙ вопрос. Хотел получить ПРЯМОЙ ответ. И в случае положительной реакция пропиарить свой сайт, продукцию, магазины.

Недопонимание!
 "Не нарушайте моего одиночества и не оставляйте меня одного!"

Анатолий Вейценфельд

Цитироватьавтор оригинала Zloi
Просто я задал ПРЯМОЙ вопрос. Хотел получить ПРЯМОЙ ответ.
Недопонимание!

надеюсь, я дал прямой ответ.

Вообще-то этот топик посвящен другой теме, вроде бы интересной для многих. Завтра-послезавтра, когда интервью расшифруют до конца, я помещу его фрагмент здесь, так что прошу не занимать топик посторонними темами.
Если б судьбу знали заранее...

surgeon666

ЦитироватьА что касается пиара производимой продукции - вот рекомендую интересный образец прямо тут в форуме, смотреть первый пост:

Отлично :) Г-н звукорежиссер раскручивает заодно еще и одно из моих детищ :)

Только там присутствует оговорка - ДЛЯ ЭСТЕТОВ. А ценители Песняров и есть эстеты в чистом виде :) Значит, в лузу. Спасибо, г-н звукорежиссер :) За бесплатную рекламу :)

Признаюсь, я даже КУПИЛ тот номер журнала со статьей Олега :) Готов кому-нибудь из присутствующих его подарить.

Кстати, раз уж журнал так популярен, готовы ли вы, г-н звукорежиссер, за разумные деньги отдать разворот на наш рекламный модуль? Песнярам, Бел. песнярам и всем участникам форума гарантирую солидную скидку :) Вплоть до себестоимости :)
Каждый умирает в одиночку...

Анатолий Вейценфельд

#7
ну вот, наконец, расшифровка интервью с Игорем Бабенко готова.
Редактура, как вы сами увидите минимальна.


А.В.– Вопрос по реставрации, который обсуждается уже несколько лет, с тех пор, как вышло морозовское переиздание "Песняров", восемь дисков выпускал Moroz. Поклонники много всяких гадостей говорили про все это дело, и про Moroz, и, естественно, досталось тем, кто делал реставрацию... Хотелось бы из первых рук эту информацию...
И.Б. – Представляешь, я "Песняров" услышал первый раз во Львове в 1969 году, когда они еще назывались "Лявонами". Помню, они пели "По диким степям Забайкалья", а потом обком партии запретил ее петь... Так что уж их-то музыку я знаю с самого начала, и кто это такие, мне объяснять не надо было.
Но ты знаешь, что мне принесли? Четвертьдюймовою ленту на девятой скорости! Четыре канала, две стороны... катушку надо было переворачивать.
А.В. – А-а! Бытовые пленки?
И.Б. – Да! Бытовые! Я ж еще магнитофон для этого проекта специально купил!!! У меня ж не было магнитофона бытового!
В общем, все записи принесли на скорости девять.
А.В.– Там же и студийные записи были...
И.Б. – Нет, студийных не было. Мы даже тогда сказали заместителю Морозова: "Будет позор! Народ будет плеваться!" Они говорят: "Нам по хрену! Нам нужно, чтобы было дешевле". Я говорю: "Дайте объявление. Вам люди принесут хотя бы пластинки. И скажите – кто нам принес пластинку, тем подарим компакты". Они даже этот шаг не сделали.
Даже Саша Демешко, который сидел здесь, мы ему говорим: "Ты чего, не слышишь? Полное говно!"
Он: "Других записей нету! Работайте с тем, что есть!"
Мы сказали ему: "Будут претензии" – и вот претензии пошли сразу же...
Он потом звонит: "Ну и что вы теперь скажете? До нас уже слухи дошли, что люди возмущаются..."
"-Ну мы ж это тебе сразу сказали! До этого!"
А.В.– Надо было не писать свою фамилию. А так – на диске написано: реставрация – Скоропунов, мастеринг – Бабенко. И что теперь люди говорят? Кто это все испортил? Не Демешко! А Бабенко с его студией...
И.Б. – Я могу, знаешь, что сказать? Что в большинстве случаев, когда делаются работы, никто не пишет, кто это делает. Вообще никто не пишет. Знаешь, мы сколько Пугачеву переделывали? Три раза! Потому что принесли такое... И говорят: "Нету фонограмм, работайте с этим!" Сделали. Потом покойному Юдову говорим: "Ищи!" Он пошел, принес еще половину, опять мы переделали.
А.В.– Возвратимся к теме "Песняров". Там есть любительские записи, но там есть и студийные записи, мелодийные... почему тогда они не взяли не из "Мелодии", не из ГТРФ, нормальные мастера, как положено? Половина вещей писалась на "Мелодии", если не больше... Там нигде не написано "Мелодия", нет копирайта... Они, что, просто пожадничали на "Мелодию" обратиться?
И.Б. – Я не знаю. Все, что отобрали, все нам принесли. И говорят: "Делайте! Другого нет и не будет!"
А.В.– А в некоторых треках запись явно студийная, но верхняя середина поползла вверх от двадцатилетнего хранения.
И.Б. – О чем и говорю! Имя зарабатывается годами, а потом какой-то мудак... Почему мы раньше тоже делали мастеринг почасовой, а теперь нет? Потому что не успеваешь, а заказчик говорит: "Оставляйте так". А потом он не говорит публике, что денег не заплатил, сколько надо, а говорит, что так сделали в студии!
А.В.– Меня вот тоже спрашивали: "Почему так сделано?"  Я говорю, что в студии Бабенко очень хороший, дорогой аппарат. А почему так звучит, я сказать не могу, мне надо для этого поговорить с людьми и выяснить.
А кстати - почему на "Александрине" финал просто на четверть тона вниз поплыл, как будто просто пальцем остановили бобину?
И.Б. – Оригинал такой был! Так было на их катушке...
А.В.– Так возьмите виниловую пластинку, там ничего не плывет. Ну, там, треск, так это убирается...
И.Б. – Ну так, пускай будет с треском, но будет сочный звук! То же самое было, когда мы делали 33 альбома Высоцкого. А у Песняров еще записи любительские были... Да ты знаешь, какие записи у нас были? С пульта записано, какой-то любитель! Вот такие...
А.В.– С осыпанной эмульсией, это слышно.
И.Б. – Да-да. Я им тогда еще говорил, что скандал будет.
А.В.– Теперь до сих пор скандал этот. Коллекция Песняров от Moroz уже стала именем нарицательным в смысле плохого звучания.
И.Б. - Короче, подставили нас...
А.В.– Да вы сами подставились, не надо было разрешать свои имена писать. На телевидении бывает – люди свои фамилии из титров снимают, если недовольны результатом...  
Если б судьбу знали заранее...

Fed

м-да...
выглядит просто как откровенный саботаж.
делать полное д???мо, чтобы было дешевле - не оправдание, собрать пластинки и кассеты со сносным качеством (во всяком случае - лучшим) никаках затрат нестоит - просто объявление даётся и народ сам принесёт за копейки.
А если ещё и диск пообещать потом - не поленятся  ещё всех знакомых обзвонить.
из опыта говорю!
не понимаю, почему морозу было наплевать на репутацию...
Vita brevis, ars longa

Zloi

Все интервью (по интересующему меня вопросу) можно свести к одному - что нам принесли, то мы и сделали.

Другой вопрос - кто заказчик? Только Демешко?
 "Не нарушайте моего одиночества и не оставляйте меня одного!"

Сирена

Мне кажется, если бы команда Бабенко сказала "Ищи!", кому надо (как когда-то Юдову), результат был бы иным. Переписывали же Пугачеву три раза...

Анатолий Вейценфельд

Цитироватьавтор оригинала Сирена
Мне кажется, если бы команда Бабенко сказала "Ищи!", кому надо (как когда-то Юдову), результат был бы иным. Переписывали же Пугачеву три раза...
Видите ли, Бабенко выступал в качестве исполнителя работ, а не продюсера, в чьи функции и входит поиск источников.
А если приходит продюсер и говорит - работайте с тем, что есть - то в студии с этим и работают.
Иначе по Вашей логике инженеры и звукорежиссеры еще будут заниматься поиском артистов, певцов, музыкантов для записи и т.д., если не устраивает, как они поют или играют
Если б судьбу знали заранее...

Сирена

to Анатолий Вейценфельд

Никакой  "Вашей логики"не было, просто по невнимательности, мне показалось, что Бабенко решал многое в той работе, в том числе и это. Остается только провозгласить: Больше прав звукорежиссерам!

Анатолий Вейценфельд

Цитироватьавтор оригинала Сирена
Остается только провозгласить: Больше прав звукорежиссерам!
Замечательный лозунг! Я его вынесу на обложку журнала!:D
Причем желательно прав авторских, с конкретным материальным наполнением ;)
Между прочим, авторские права звукорежиссеры имеют в одной стране - в  Германии (по этому поводу было специальное решение Конституционного суда в Карлсруэ). Например, английские звукорежиссеры получают деньги за переиздание своих записей в Германии - а в Англии не получают!
Впрочем, это наши чисто профессиональные проблемы, обсуждать их тут ни к чему...

Чтро же касается той конкретной ситуации, то тут главный человек - продюсер, и его роль и в нашей аудиоиндустрии будет возрастать.
Если б судьбу знали заранее...