Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Russian Record Nashville Style - Billboard, 25.12.1976

Автор Олег Верещагин, 12 января 2010, 18:33:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Олег Верещагин от 21 января 2010, 21:57:01Думал, уже всё обсудили из творческой жизни "Песняров", однако ещё остались белые пятна.

По этому поводу Мисевич тоже высказался: "чем гадать, предполагать и заниматься спекуляциями, могли бы просто спросить у меня"
(Слово "спекуляция" употреблено в его научном философском значении "умозрительное построение, предположение"  :)  )
Действительно, не первый год обсасывалась тема поездки в США, чего только не городили, а оказывается, Мисевич все знает и ждет, когда его спросят. Это урок "исследователям"...

Завтра напишу по вторую поездку, там тоже есть интересные моменты.
А вообще для тех кто знаком с кухней функционирования советской культуры, политики и идеологии, вся эта история очень показательна и логична. Видны все бюрократические механизмы, "коррупционная составляющая", мотивация персонажей и т.п.
Что касается того, почему поехали Песняры, а не Ариэль - я бы опять-таки не доверялся полностью статье, Гаррис вполне мог не так сформулировать свою мысль, что ему песняры чуть ли не как снег на голову свалились. Из показанной им переписки не следует, что он ждал Ариэль, а приехали Песняры, из нее следует что имел место его спор - он хотел одно ему навязывали другое. Видимо не навязали.
Возможно чиновники поняли, что зарвались в своей настойчивости, ведь Песняры тогда были тогда настолько бесспорным лидером, что посылка Ариэля стала бы настоящим скандалом. Насколько я понял от Мисевича, не обошлось и  без помощи песняровского "ангеля-хранителя" П. Машерова.
Если б судьбу знали заранее...

Boris Bernshteyn

Одно только непонятно – почему о предложении разогрева у сэра Пола мы узнали только сейчас? Столько лет Мисевич скрывал от нас эту сенсационную информацию! Наверное, просто сам забыл... или по скромности.  :confused:
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Eugene

На мой вопрос: "Почему планировалась такая невероятная по любым меркам, 20-30  минут, продолжительность выступления в концерте всего двух групп?" так никто и не ответил.
Может быть Владислав Мисевич что-то знает?
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

padbiarez

Ой, як цікава!.. Трэба, як Борка сказаў, заняцца гэтай гісторыяй нячэснаму журналісту. Я ж вельмі добра ведаю чалавека, які суправаджаў "Песьняроў" падчас першай паездкі ў ЗША. Але не чакайце хуткіх вынікаў. Тут трэба рыцца глыбока.

igorig

Очень заинтриговала  Пахне чабор. Как бы записать. ЯКОВ.

Анатолий Вейценфельд

Евгений, в информации о длительности планировавшихся выступлений нет ничего нового, об этом писалось не раз. ЧТо песняры сначала предполагались как экзотические гости, что-то вроде разогрева - во всех смыслах. Гаррис был многолетним продюсером NCM и планировал этим необычным туром еще и вдохнуть новую жизнь в утратившую популярность и сходившую в тот момент со сцены группу. Хотя он одновременно был продюсером Барри Уайта, находившегося на вершине славы (и подарил Мулявину набор пластинок певца).
Получилось же наоборот – после первых выступлений опытный импресарио понял, что гвоздь программы - диковинные гости и уже "менестрели" выступали первыми.
(Пометка для себя - при рассказе о второй поездке не забыть про Дайнеко)

Теперь про историю с Маккартни. Почему раньше о ней не рассказывали, в частности, Мисевич. Возможно, это покажется невероятным, но для Мисевича эта информация не представляется суперважной - ведь проект не состоялся, чего о нем говорить? Он и вспомнил-то о предлагавшемся варианте с Лас Вегасом между прочим, когда речь зашла о сроках поездки, что она завершалась под самый Новый год. Тогда и вспомнил, что было еще вот такое предложение... ну а дальше воспоминания развернулись, полезли детали, ведь память вещь непредсказуемая...
В том, что это правда, я не сомневаюсь, потому что фантазирование ему не свойственно, не его, так сказать, сильная сторона  :) а конкретные детали событий (это кажется, я их много написал с его слов, а на самом деле очень мало) придумать невозможно.
К примеру, Мисевич явно не битломан, не знаток истории Битлз, не исследователь творчества Маккартни и не специалист по американскому шоу-бизнесу. Поэтому те подробности о Маккартни, которые он знает (кто был его менеджером, что было с его группой Wings и т.п.) он не мог узнать из книг и битломанских форумов - они в каком-то параллельном ему мире. Это все безусловное свидетельство очевидца. Как и детали работы в Лас Вегасе Элвиса Пресли и Тома Джонса - откуда он может это знать, как не из тех времен? Откуда, из каких книжек может он знать об особенностях концертного менеджмента Лас Вегаса, если только не слышал это при обсуждениии предложения Гарриса? А особенностей он знает много: как платят, как выстраивают шоу  и т.п.
Если б судьбу знали заранее...

Boris Bernshteyn

А разве никто кроме самого Мисевича не был в курсе этого предложения? И никто почему-то ни разу за 30 лет об этом не вспомнил. Очень странно!
Особенно странно за Борткевича, а то ведь, если ему напомнить, так он, мне кажется,  обязательно вставит этот эпизод в переиздание своей книги...  :idea:
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Анатолий Вейценфельд

Зьмицер, ты про Боровского? Его воспоминания о поездке  есть в "Ноте судьбы", небезынтересно, хотя очевидно, что сильно сглажено. Только вот он почему-то Гарриса все время Харрисоном называет... :lol:
Если б судьбу знали заранее...

Анатолий Вейценфельд

Боря, Борткевич написал, что по окончании гастролей Песнярам предлагали выступить в Лас Вегасе в шоу Дина Мартина. И относит это ко второй поездке в США в 1977 году. Тут он путает - та поездка не приходилась на Новый год и организовывал ее не Гаррис. Да и с Дином Мартином (это близкий друг и партнер Фрэнка Синатры)  Песняры никак не сочетаются по музыке, другое дело - Маккартни.
Но тем не менее тема выступления в Лас Вегасе в шоу со звездой присутствует.
Если б судьбу знали заранее...

Boris Bernshteyn

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 22 января 2010, 09:25:50Но тем не менее тема выступления в Лас Вегасе в шоу со звездой присутствует.
Понимаешь, Толя, вероятно этот предполагаемый новогодний концерт Поля Маккартней в Лас-Вегасе скорее всего был фондовый. Или корпоративный, поскольку его просто нет в официальных датах гастролей сэра Поля в USA в конце декабря 1976 года. И в начале января 1977 года его тоже нет. К сожалению!
Но всё равно приятно, что Песняры чуть было не пересеклись с сэром Полем, и Борткевич вполне может дополлнить свою замечательную книгу!

http://www.maccafan.net/Concerts/TourList.htm

:super:
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Иван Капсамун

Спросить бы Леонида Тышко, может он что-то подскажет по поводу разогрева. Или Игоря Лученка...

Arkady

Похоже, что сэр Поль и Wings в то время лабали у кого-то на свадьбе в Лас Вегасе. Не иначе, как у сына губернатора штата Невада.

Анатолий Вейценфельд

Боря, на ресурс ты ссылаешься то ли не слишком авторитетный (чего стоит список пиратских релизов), то  ли еще что, но на зияющие пробелы в списке ты не обратил внимания?
1974 год отсутствует вообще, в 1975-м концерты только в сентябре и ноябре, в 1976-м - май-июнь и сентябрь.
1977 и 1878 отсутствуют вовсе - Маккартни 2 года не выступал?
Опираться на такой список я бы не рискнул.
И потом, не забудь, мы говорим о несостоявшемся проекте, в каком списке ты хочешь его найти?

Отдельно позабавила фраза The recordings were taken at the soundboard from a multi-track mixing desk source. Thus, the sound quality is pretty good.
ну ты же понимаешь, что концертный (FOH) микс ( на жаргоне наших звукорежисеров "сумма") в качестве записи никак не может быть pretty good. То, что хорошо смикшировано для зала, в записи может быть совершенно кривым, поэтому когда пишут концерты, то берут все источники необработанными и посылают на отдельный микшер и там уже делают совершенно другой микс.
Выражение multi-track mixing desk тоже выдает проф. уровень составителей - mixing desk бывает multi-channel, а multi-track бывает только recorder,  по-нашему - магнитофон. Возможно для кого-то я придираюсь, но  мне такие мелочи многое говорят.

ivkaps - ну так спросите!

Ждем от Подбереза протоколы допроса Боровского...  ;)
Если б судьбу знали заранее...

Иван Капсамун

Анатолий, вопрос мой адресован тем, кто мог бы спросить. Вы не входите в это число, судя по вашему отклику...

Boris Bernshteyn

Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!