Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Аранжировки Олега Гладкова

Автор Анатолий Вейценфельд, 21 февраля 2006, 15:16:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arkady


Анатолий Вейценфельд

нет, это не та программа.
Жаль, Сергей нечасто заходит, как и Гладков. А пусть и другие музыканты угадывают - Кореш, ЖЛОБ, Е.Магалиф...
Если б судьбу знали заранее...

Сергей Демидов

Ребята, давайте жить дружно!

Анатолий Вейценфельд

Цитироватьавтор оригинала Сергей-Гор
Это часом не Encore?
Сереж, Encore - это же нотаторная программа, там все выглядит как на настоящем нотном листе, а тут явно MIDI-секвенсер, потому что ноты отображаются не совсем по правилам нотного письма :-)

PS Сереж, сканы для тебя давно готовы, а ты не звонишь... :confused:
Если б судьбу знали заранее...

Сергей Демидов

Отдаленно напоминает MidisoftStudio я вэтой программе любил набирать ноты, очень удобно все приспособлено, но поставив XP данный секвенсор перестал у меня работать. А то, что ты показал мне бы вполне подошло, поэтому и спросил.
Ребята, давайте жить дружно!

Анатолий Вейценфельд

ОК, отвечаю наконец.

Это программа Musicshop компании Opcode Systems.
На скриншотах попроще – версия 1 (1992 года), на более сложных скриншотах – версия 2 (1995)
Musicshop (существовали и версии для РС) относился к любительским (стартовым) программам, а для профессиональных задач выпускалась программа Vision. В начале 90-х в нее добавили возможность записи звука (Studio Vision AV и Studio Vision Pro), а в 1994 году – уникальную разработку Audio-to MIDI). В 1998 году Opcode Systems была приобретена компанией Gibson (той самой, гитарной!) и вскоре прекратила существование.
К важнейшему вкладу Opcode в музыкальную технологию можно отнести разработанные ею и применяющиеся и поныне формат стандартных MIDI-файлов (SMF) и систему управления студийным оборудованием и синтезаторами OMS (Open Music System).
В свое время по удобству работы и дружелюбности интерфейса программы Opcode превосходили и Cubase и Logic, и даже Digital Performer.
Сергей, представь, я до сих пор для забивки нот использую Musicshop более чем 10-летней давности!
Если б судьбу знали заранее...

Анатолий Вейценфельд

Решил выложить еще один кусок работы Олега Гладкова - инструментальное тутти из "Гусей". Это унисон скрипки, трубы, тромбона, сакса, гитары и баса. Это 1977 год - еще нет ни кого из тех, кто претендует (или "кого претендуют") на роль "настоящих аранжировщиков" Песняров".
Те, кто рассуждает о том, что у "Мулявина не было партитур", пусть посмотрят и решат - может ли такое быть написано и исполнено без партитур:
Если б судьбу знали заранее...

Андрей Реп

Анатолий, ужал бы немного, а то не смотрится, приходится мышью ёрзать туда-сюда.
Кстати, было, по крайней мере два варианта песни, если не три. Первый - запись на радио, без духовых. Этот забойный унисон ведут скрипка и бас. Барабаны стучат попроще. Второй - на диске, представленный здесь. Слышал эту песню на концерте в 78-м, проигрыш был без духовых, но насколько аранжировка соответствовала радийной, сейчас, уже не вспомнит никто (если только не всплывёт концертная запись). Вполне возможно, что у разных аранжировок, разные авторы, либо шло естественное развитие первой аранжировки в ансамбле. Ну а по поводу "претендентов", всё и так ясно - "Золотой состав" ...-80 г.г.

Анатолий Вейценфельд

Андрей, а как я ужму - и так ужато, посмотри, как тесно 16-е стоят...
Хотелось дать побольше поглядеть, а то что толку на 8 тактов-то смотреть?
А классической я считаю именно рагимовскую запись на пластинке. Концертные - почти всегда ухудшенный вариант, неполный состав и пр. проблемы.
Зато на концерте могли себе позволить выйти за хронометраж, поимпровизировать и т.п.
Если б судьбу знали заранее...