Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Абсолютный слух...

Автор tch, 11 июня 2005, 00:01:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tch

Поскольку ругашки уже надоели, решил поднять тему, которую когда-то поднимал на недавно упоминаемой Федором битлзре... Тем более, что здесь очень много грамотного народа.
Захотелось порассуждать на эту тему... Почему захотелось? Да потому что это понятие зачастую лепят к месту и ни к месту... «У него абсолютный слух, слышишь, как он здорово поет ( играет)!» Правда, я не музыкант, я технарь, но, если я буду в чем-то не прав, меня, надеюсь, поправят:)
Для себя я делю это понятие на несколько составляющих.
1. Собственно абсолютный слух.