Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Фанера

Автор Arkady, 07 февраля 2014, 06:19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

orion

Цитата: Андрей Р. от 09 февраля 2014, 20:00:43Был на многих концертах, где несколько групп, играют по несколько песен - всё настраивается до концерта, а не по ходу дела. Одни уходят, другие выходят, включают свои комбики, и играют дальше
Я дважды держал собственный клуб. С комбиками, аппаратом и т.д. Ну КОГО вы лечите? Да я эту азбуку, что вы рассказываете знал ещё в конце 90-х. Только вот один нюанс - я лично могу обставить концерт так, что он весь пройдёт под фанеру, а будет казаться, что полное живьё! Чисто за счёт внешнего антуража.
Цитата: Андрей Р. от 09 февраля 2014, 20:00:43Два отделения играли вживую, при этом в двух-трёх песнях был саксофон. Специально пригласили человека, хотя проще было изобразить что-то на клавишах.
Ну да, ну да. На большой сольник можно и повыпендриваться. А в далёкую поездку и ради одной песни, а особенно если концерт ещё и "солянка" - да хрен бы они его позвали!
Не любить музыку может лишь морально кастрированный человек.

orion

Цитата: vladimir от 09 февраля 2014, 21:19:24Так и не изобразит он. Ибо,только похоже.Не боле.
Вот почему больше всех "знатоки" те, кто не музыканты?))) Изобразит я! Ещё и как изобразит! Уж по крайней мере вы от живого не отличите. Дэн  Блессингер ещё может быть. Или Анатолий Иванович. Остальные - сильно сомневаюсь как минимум. А как максимум утверждаю, что не отличите!
Не любить музыку может лишь морально кастрированный человек.

orion

Олееееег....... Ну поймите же вы, что вот та хрень на вашем видео даже синтезатором среди музыкантов не называется. То, что на моём фото - вот то синтезатор. Вернее аранжировочная рабочая станция. А то, что у вас на видео, да и вообще вся эта чихня и лабуда со встроенными динамичками, автоаккомпанементом или ещё как это называют "стилями", в музыкальной среде называется "косилка" или ещё у нас на Украине бывает говорят "самограйка". Там даже сам набор звуков по качеству в принципе не сравним с профессиональными инструментами. Только так... "условно похоже" из разряда "ну вы поняли, это типа скрипки, а вот эти лягушки с флэнжером это типа хор". Вы просто даже не представляете какая разница между тем, что стоит в моей студии и вот тем г....ном, что на видео. Просто в пропасть! У меня можнео прямо по ходу игры сэмпл редактировать, менять артикуляцию, добавлять призвуки.... да ну, блин.... о чём тут вообще говорить! Вот то на видео, то для домашнего музицирования или для обучения детей.
Не любить музыку может лишь морально кастрированный человек.

Анатолий Вейценфельд

Цитата: orion от 09 февраля 2014, 22:24:06в музыкальной среде называется "косилка" или ещё у нас на Украине бывает говорят "самограйка"

Это везде называется самоиграйка. Я не знал, что из Украины пришло  ;)
Полдня провел на конкурсе концертных звукорежиссеров, был председателем жюри, проводила Yamaha в Клубе Алексея Козлова.
Открываю - и что вижу! Опять совещание на производственную тему, нет, чтобы как люди отдохнуть, поругаться-пособачиться-померяться после рабочего дня  :lol: Хотя сегодня ж воскресенье...

Расскажу я тебе, Юра, о твоем тезке, соплеменнике и почти земляке  (из Луганска он) композиторе Юрии Потеенко, моем старом хорошем знакомом. Известный мастер, выпускник и доцент Московской консерватории, один из самых востребованных кинокомпозиторов: Ночной дозор, Кожа Саламандры, Наваждение, Попса, Полнолуние, Примадонна, Дневной дозор, Прииск, Ванечка, Человек-ветер, Палач, Обитаемый остров и т.д. и т.п. С американцами сотрудничает вовсю. Наследник Артемьева, я полагаю, по киномузыке.
Почему самый востребованный? Потому что блистательно владеет оркестром, лучше него никто не пишет для оркестра, даже мой старый друг Лешка Шелыгин с его "Бригадой" и "Майором Пугачевым". А Юра пишет для оркестра на уровне Римского-Корсакова или даже голливудских монстров типа Вильямса, Шифрина, Голдсмита. А синтезатором почти не пользуется.
Я спрашиваю: "Юра, почему ты так круто для оркестра пишешь?"
А он: "Потому что когда надо было вгрызаться в оркестровку, наши ребята все начали синтезаторы покупать"
Я тоже помню конец 80-начало 90-х, когда для кино писать под оркестр считалось "ацтой", зато синтезатор - крутотень. На "Мосфильме" оркестр сидел без работы,  а все композиторы таскали из дому треки по 8 каналов.  Сейчас смотришь эти фильмы - тоска зеленая, именно от музыки, эти дешевые пластмассовые звуки, вот уж ацтой так ацтой. Гляньте для освежения памяти какие-нибудь "улицы разбитых фонарей".. о ужас!   :D
А американцы в это время работали как положено, с оркестром - Звездные войны, Индиана Джонс, Юрский парк, Пирл-Харбор и т.д. - полный симфонический оркестр, а то и сверхполный, ну и синтезаторы подмешаны незаметно там-сям для эффектов.
А когда мода на игрушки-железки прошла и оказалось, что высокобюджетный блокбастер по умолчанию подразумевает оркестр, - выяснилось, что для оркестра у нас только Юра и пишет. И все продюсеры-режиссеры ломанулись к нему, и вот у него заказов на 2 года вперед. 

Вот такая история про двух Юр.  ;)
Если б судьбу знали заранее...

Eugene

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 09 февраля 2014, 23:14:05А Юра пишет для оркестра на уровне Римского-Корсакова или даже голливудских монстров типа Вильямса, Шифрина, Голдсмита.
Нешто эти монстры круче Римского-Корсакова? Или это, пардон, только в плане письма для оркестра?  :)
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

orion

#35
Не, ну, Анатолий иванович, никто ж не спорит, что если по фирмЕ, так по фирме. Но вот к примеру, прописал я у себя на альбоме хор из хотя бы 40 человек. Вот у меня тур. И что же мне, везти с собой в каждый город эти 40 человек? А каков будет бюджет концерта? А цена на билет исходя из этого? И кто по такой цене придёт? Так и есть, никто. Вот я к чему и говорю.
Не любить музыку может лишь морально кастрированный человек.

Андрей Р.

Цитата: orion от 09 февраля 2014, 22:10:57
Я дважды держал собственный клуб. С комбиками, аппаратом и т.д. Ну КОГО вы лечите? Да я эту азбуку, что вы рассказываете знал ещё в конце 90-х. Только вот один нюанс - я лично могу обставить концерт так, что он весь пройдёт под фанеру, а будет казаться, что полное живьё! Чисто за счёт внешнего антуража.Ну да, ну да. На большой сольник можно и повыпендриваться. А в далёкую поездку и ради одной песни, а особенно если концерт ещё и "солянка" - да хрен бы они его позвали!
Орион, мир перейдёт на искусственную еду не потому, что она лучше - она неизмеримо дешевле в производстве, при относительно сносном качестве. В музыке идут те же процессы - наступают синтезаторы-заменители. Только не надо ЛЕЧИТЬ, что это лучше, или хотя бы так же - это прежде всего проще и дешевле. Вы можете делать на своей аранжировочной станции любые призвуки и звуки, но вы всего лишь изображаете живой прототип. Изображаете, а не просто играете на инструменте. Именно в этом и есть наше с вами фундаментальное расхождение. Мармелад со вкусом дыни, абрикоса, вишни, чернослива...

Пример работы на телевидении. Люди дорожат репутацией.



Согласен с Анатолием. В то время, общаясь с друзьями ВИА-музыкантами, спрашивал, зачем они убрали из состава духовые и пересели на пластмассу? Говорят - во-первых, мода, во-вторых, удобнее, в-третьих, лишние рты. Никто не сказал, что это лучше.

orion

Цитата: Андрей Р. от 09 февраля 2014, 23:41:18Никто не сказал, что это лучше.
Ну да, с звучанием инструментов типа Yamaha DX 11 или Korg DW 8000 понятно, что не лучше, а так.... весьма условная замена. А современные инструменты типа Roland Fantom, Korg Triton, Yamaha Motiff (это не считая таких мегамонстров, как Korg Kronos) вполне способны полностью равноценно заменить многие живые инструменты.
Не любить музыку может лишь морально кастрированный человек.

Eugene

Почему-то здесь говорят о синтезаторах исключительно как о заменителях живых инструментов. Не забывайте ещё, что с появлением синтезаторов появились звуки, которых раньше просто не было.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Андрей Р.

Цитата: Eugene от 10 февраля 2014, 00:09:01
Почему-то здесь говорят о синтезаторах исключительно как о заменителях живых инструментов. Не забывайте ещё, что с появлением синтезаторов появились звуки, которых раньше просто не было.
Так и было сказано - ВМЕСТЕ с живыми инструментами, а не ВМЕСТО  ;)

Andrei

Предмет спора как-то хитро поменялся. Мы же обсуждали фанеру от Кашепарова и Борткевича.

Заменять звуки инстументов синтезатором допускается на мой взгляд. Как и вообще петь под минус в некоторых исключительных ситуациях. Но открывать рот под фанеру - это повторюсь удел отсталых исполнителей отсталой отечественной эстрады.

Если вы, orion, толкаете в зал заранее записанный голос на своих выступлениях, боясь "дать петуха", то это просто ваш уровень. Это не значит "нормально" для всех, это нормально только для вашего уровня. И когда вы тут уверенно распрягаетесь что это правильно и нормально, я бы посоветовал вам писать "Вот я в Днепропетровске со своей группой играю так то и так...". А то навязывание вашей низкой планки выглядит довольно нелепо. Я прихожу на концерт и хочу слышать как исполнитель поёт сейчас в этом месте в этом возрасте, и я периодически слышу "петухов" - вот это можно назвать нормально, потому что все живые люди и ошибаются. Кто-то лажает больше, кто-то меньше. Но зритель видит, что человек работает и уважает его за это. Каждый концерт может быть из-за этого разный.

Есть масса примеров, когда на Западе отменяли концерты или туры, если вокалист например простыл. Более того - отменяют, если гитарист повредил руку и не может нормально играть. Но вам этого просто не понять с вашим уровнем - лучше запустить готовый голос с пульта, пропадает же бабло, зритель будет всё равно доволен.

Вообще этот спор не имеет смысла, потому что уровень отечественной эстрады ещё довольно низок (за редким исключением). Выше написали "что довольных больше чем умных" и это действительно так. orion, s540 - они же довольны. Печально, что эти довольные учат других быть тоже довольными.

orion

Цитата: Andrei от 10 февраля 2014, 01:20:23Если вы, orion, толкаете в зал заранее записанный голос на своих выступлениях, боясь "дать петуха", то это просто ваш уровень. Это не значит "нормально" для всех, это нормально только для вашего уровня. И когда вы тут уверенно распрягаетесь что это правильно и нормально, я бы посоветовал вам писать "Вот я в Днепропетровске со своей группой играю так то и так...". А то навязывание вашей низкой планки выглядит довольно нелепо.
Я чего-то не понял наверное...  Вы слышали мои выступления лично, что так лихо трепете языком за меня тут расписываетесь? А посланным далеко и надолго быть не боитесь? Хамите, юноша! Я вам живьём Mistreated так всажу, что штаники коричневого цвета одевать будете в целях маскировки! Потому как на маленькие залы мне и микрофон не нужен! Собственной глотки хватает! И певческой формы ровно настолько, что фанера мне попросту не нужна. Так что залепите, будь ласка, своё дуло и помалкивайте о том, что я делаю в Днепропетровске, чтобы я не дай Бог не начал обсуждать, что вы делаете и в каком мухосранске! И не указал вам на ваш уровень. Не только в отношении технической части, а и в целом

Цитата: Andrei от 10 февраля 2014, 01:20:23Но открывать рот под фанеру - это повторюсь удел отсталых исполнителей отсталой отечественной эстрады.
Да, блин, инцидентов с группами Модерн Токинг и Милли Ванилли не было вааще ни разу и Мадонна не "спалилась" и Бритни тоже! Вот как же бесят, до звериного рыка просто, такие "знатоки"! Да посиди ты факин, почитай статьи, изучи матчасть сначала! Нееееееее! Шашку достал, на коня и вперёёёёёёёд, очертя голову! "Не читал, но осуждаю!"

УЖЕ написали в подтверждение моих слов -  ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ КОНЦЕРТЫ ИДУТ ПОД ПЛЮС!!!!!!!!!!!!! И ЭТОГО ТРЕБУЮТ САМИ ОРГАНИЗАТОРЫ!!!!!!!  Нет же, тут всё равно бушует позиция "а я принципиально буду спорить! все козлы, а я прав!" Да какой в ж....   прав! Я рассказываю, как человек, который каждый день имеет с этим дело, нет, он из зрительного зала будет меня моей же работе поучать! Ну просто писец!!! Товарищ хам, когда будет у вас своя студия, прокатная контора, группа собственная, тогда и поговорим. А пока ваша работа слушать и принимать на веру то, что если люди, работающие в этой сфере сказали, значит так оно и есть!
Цитата: Andrei от 10 февраля 2014, 01:20:23Но вам этого просто не понять с вашим уровнем
Знаете, что, Ондрюшо..... У каждого человека есть своё олицетворение в животном мире. Называется тотем. Так вот я вам на выбор предлагаю, кого возьмёте тотемом, козла, барана или быка?
Не любить музыку может лишь морально кастрированный человек.

Eugene

Цитата: orion от 10 февраля 2014, 01:51:40Я вам живьём Mistreated так всажу
Стало быть баритон. А "Мурку" могёшь?

Охолонь, Юра!  :neshali:
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Boris Bernshteyn

Читаю всё это и удивляюсь, как это мы в своё время по три-четыре в день концерта без всякой фонограммы? И не только мы, а большинство уважаемых тогда артистов?

Сборные концерты и запись на тв не в счёт. Хотя, кстати, на фестивале Варадеро тоже живьём, хотя в каждом концерте было по дюжине участников...
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Eugene

Говорят, в то время синхронизировать толком не умели. Может, поэтому?  :)
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик