Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Инструменты ВИА "Песняры": способы приобретения

Автор Анатолий Вейценфельд, 06 декабря 2013, 18:43:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Boris Bernshteyn

Вот что ответил Лёня Тышко поводу Fender Jazz bass:
"Гитара его собственная, купленная когда-то у югославов. До сих пор с ним"
Good! :)
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Виктор2

Борис- обратите внимание на инкрустацию грифа. что то ни разу не встречал вставки с закругленными краями- обычно это были либо точки, либо прямоугольники и очень редко встречались типа параллелограмма или каких то звездочек, или вообще  без разметок- а здесь именно закругленные углы.
может реплика чья то?

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Boris Bernshteyn от 12 декабря 2013, 01:17:18Вот что ответил Лёня Тышко поводу Fender Jazz bass:

Ну надо было уж по такому редкому случаю спросить: почему же всем инструменты в госпоставку заказали, а ему нет? Не догадался?
Если б судьбу знали заранее...

Valdemar

Цитата: Boris Bernshteyn от 12 декабря 2013, 01:17:18Вот что ответил Лёня Тышко поводу Fender Jazz bass:"Гитара его собственная...
Собственно, подобный  вывод и напрашивался из приведенных мной медиа-ссылок
(http://www.pesnyary.com/forum/index.php?topic=4833.msg74871#msg74871)

Анатолий Вейценфельд

Влад Мисевич, прочитав полемику про инструменты, кое-что порассказывал про их приобретение. К сожалению, не очень системно.   :)
Он упоминал "закупку номер один", номер два, номер три... По его словам, первой казенной закупкой был усилительный комплекс Dynacord и клавиши. Хотели орган Hammond, но это было очень дорого (представляю, как бы быстро они угробили эту нежную электромеханическую конструкцию в поездках, да и вес далеко за 100 кг), и остановились на компромиссе - Farfisa   (очень недурной "компромисс" по тем временам, учитывая топовую модель фирмы)
Комбики гитарный и басовый были свои личные, а казенные появились уже позже, во вторую закупку.
А третья закупка уже были синтезаторы Муг (несколько: Mini, Poly, Micro) и бас Precision, о котором пишет Борис. По словам Влада, из него вытащили лады, он и так был не очень стройным, и он стал безладовым. Тут, думаю, должен Боря рассказать подробности.
Про барабаны Hollywood Влад сказал, что их отдали Демешко при увольнении, были ли они казенными, я не понял. У песняров в 80-х уже другие барабаны стояли кажется (до электронных)
Еще рассказал, как соединяли вместе несколько малоканальных микшеров, чтобы получить нужное число каналов. (т.н.power mixer, т.е. микшер со встроенным усилителем). Первый настоящий стереомикшер появился после поездки в США, где его купили на деньги, подаренные белоруской диаспорой.
Микрофоны покупались из общака.
Еще рассказал, как их несколько раз всякие барыги кидали с покупкой аппаратуры, и деньги просто пропадали. В общем все как всегда, ничего экзотического...
Если б судьбу знали заранее...

Виктор2

Анатолий- вот видите всё постепенно встаёт на свои места-и покупка аппаратуры из общих денег, и отдача в качестве "откупного" при уходе, аппаратуры или инструментов.вот Вы и  узнали- как это делалось в крупных коллективах. но есть еще вопрос- по Юпитеру. он нигде не упоминается.судя по всему( я имею в виду состоянию)-  он судя по всему был госсударственным.Борис наверное вспомнит и его отломанную клавишу- наверное свой инструмент  всё ж более опекать будут?
по микшированию и аппаратуре наверое было б реальнее задать вопрос А.Щелокову- мы с ним в одной филармонии работали и после  его ухода я даже какое то время в этом же коллективе откатал-но он ведет какой то отступнический образ жизни , да и даже на родину уже не приезжает

Анатолий Вейценфельд

Я не хуже вас знаю, как это делалось в крупных коллективах, и в некрупных, и в таких крупных, что вам и не снилось.
Например БСО, Госдух и Оркестр Лундстрема.
Всегда было казенное, всегда было личное и всегда было общее. Разные были пропорции.
Если б судьбу знали заранее...

Виктор2

позволю Вам напомнить Вашу цитату неделю назад: :neshali:

Никому ничего не возвращалось из общака при уходе, на каком основании? Оборудование окупалось в процессе работы, значит, и взнос окупался. "Песняры" - не акционерное общество и не "товарищество на паях". Вот если бы в коллектив кто-то сразу приходил со своим аппаратом, другое дело: пришел, играл, потом  с этим и ушел, подобно той же скрипке или гитаре. Но это не случай Николаева, он с органом не приходил. Насколько я знаю, таких случаев у Песняров не было, но могу уточнить.  Еще раз - личные инструменты не в счет.




Сообщить модератору   Записан

Если б судьбу знали заранее...

Виктор2

#38
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 15 декабря 2013, 14:27:27
Я не хуже вас знаю, как это делалось в крупных коллективах, и в некрупных, и в таких крупных, что вам и не снилось.
Например БСО, Госдух и Оркестр Лундстрема.
Всегда было казенное, всегда было личное и всегда было общее. Разные были пропорции.
Рад за Вас , но хочу сказать- не зная - не нужно это утверждать как догму :idea: ВАш пример ну простите- в который раз-никак не "катит"-речь не идет о трубе или кларнете инструменталиста оркестра. покупать его в сладчину - наверное по меньшей мере......
в большинстве случаев музыкантам выгодно работать на своих инсрументах и аппаратуре- какая -никакая - но аммортизация шла и набирались неплохие деньги.Как это обстояло в Песнярах никто не скажет, да и никому не нужно это знать-это внутренняя кухня коллектива, о которой возможно и сами музыканты не всё знали.могли б сами музыканты( коллектив) купить подобную аппартуру/инструменты? конечно, даже лучше,но нужно ли было это?  в стране  было очень мало тех, кто мог сздать конкуренцию по оснащению гос-вом коллектива подобными инструментами. у меня на ум приходит лишь Пъеха, ну и коллектив Р.Горобца

Олег Верещагин


Виктор2

ну это к теме никак не относиться :gentleman:да и зачем..... :friends:в одно время работал на месте Щёлокова А.- кстати он басистом был :idea:

Виктор2

#41
вообще расскажу как "добывался" тогда солидный аппарат.идеальной страной была ЧССР- чуть хуже Польша. организовывались поезда "дружбы" по линии ЦК ВЛКСМ и мы подсели на них довольно плотно. в Киеве формировался поезд-бывало мы ждали формирование с неделю- жили всегда в гостинице Голосеевская- была такая-и катаясь с поездом по ЧССР постепено прибрахлялись-денег платили мизер- работали за "интерес"- особено контактна была группа К. Готта. там работали - гитарист и бассист(фамилия помню но писать как то не этично).. барыжничали хорошо-а главное- поезда таможенники практически не осматривали- главное что б человека не ввезли.так работали все, у кого была возможность выехать.Поляки уж очень непорядочные были в отношениях и сделках.знаю,что и Песняры с ними попадали.кстати в кол-ве было- если не ошибаюсь, 3 шестиканальника Динаккорда.? 
а вообще то- что сейчас на базе от кол-ва (аппаратуры)- осталось?
помните у ВГ была Музима Этерна де Люкс? говорят она в Молдову уехала тогда? Иван наверное помнит?

Анатолий Вейценфельд

Что росконцертовские техники  фирменные динамики меняли тайком на самопал житомирский и харьковский, а "фирму" продавали налево, знаю, сам видал (при вскрытии). Было дело в середине 80-х, ОБХСС прошерстил тогда много аппаратуры, но до суда вроде не дошло, ребята все возместили.
А чего не возместить, если курс доллара был 60 копеек, вот микрофон за 100 долларов и стоил 60 рублей  :D , а на черном рынке продавалось за 200-300...   :lol:
Советское государство само себя наказало за искусственный курс рубля   :D
А вскрытие было делом непростым - фендеровские и пививские колонки были завинчены 30-40 шурупами сантиметров по 20 длиной, вручную полдня отвинчивать, сил не хватит. Только когда появились электроотвертки, все и вскрылось...  :D
Если б судьбу знали заранее...

Анатолий Вейценфельд

Подарочки для Мисевича  ;)



Если б судьбу знали заранее...

skvor