Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

О звукотехнике, звукорежиссуре и инструментах ПЕСНЯРОВ

Автор Сергей, 13 февраля 2004, 08:35:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Богданович

Очень надеюсь, что эти, почти 3 с половиной года, Орион посвятил не только изучению тембральной окраски и преимушеств применения разного вида звукоснимателей в хард-роке.) Шутка. А вот мне интересен ещё один инструмент.
На таком BC Rich играл Растопчин, потом я такой видел у Молчанова и помоему у Медведева. Скорее всего, это один и тот же инструмент. Интересно его происхождение и действительно ли на нём где-нибудь сзади стоит инвентаризационный номер (ну допустим филармонии).
Мой адрес: bsvbms@gmail.com

orion

Цитата: Богданович от 12 февраля 2012, 10:12:19Очень надеюсь, что эти, почти 3 с половиной года, Орион посвятил не только изучению тембральной окраски и преимушеств применения разного вида звукоснимателей в хард-роке.) Шутка.
Да не, просто коммент увидел, вот и отписался. Ну и что, что коммент древний?))))))))
Не любить музыку может лишь морально кастрированный человек.

Slava-TS10

Запомнилось какое-то давнее телевизионное выступление одного из новых составов "Песняров" (скорее всего БГА "Песняры", а может, и нет)


Так вот, фонограмма которая звучала, была вся или почти вся записана на "Ensoniq TS10", во всяком случае, большинство звуков я сразу узнал.
Используется ли сейчас этот инструмент? Во всяком случае, очень много фотографий именно БГА "Песняры" с этим инструментом, в частности, у В.Шарапова.




Анатолий Вейценфельд

фирмы Ensoniq давно уже нет. А неплохие были клавиши лет 20 назад...
Если б судьбу знали заранее...

Захаров Сергей

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 01 сентября 2012, 13:22:13
фирмы Ensoniq давно уже нет. А неплохие были клавиши лет 20 назад...

Да уж. Я закончил музыкальную школу официально 1995 г. И TS-10 на эстрадном отделении в нашей школе уже года 3 как был. И до сих пор по моему эксплуатируется. 3.5 ' дисковод  - сказка.
— Нужно, господа офицеры, любить барабан больше, чем всякую другую музыку. Не стыдитесь, если его божественные звуки вызовут у вас слезы. Это значит, что вы настоящие воины.  А.С, Новиков-Прибой

Slava-TS10

#65
И секвенсер специфический, но очень удобный. Я долгое время не представлял, как можно еще что-то записывать на чем-то другом. Имеется в виду принцип записи по секвенциям, когда в каждой из них может быть независимый состав партий. Это позволяет во многом обходиться без "Program Change".  Но вот если внешние модули подключать, тогда, чтоб первая нота не замолкала, все секвенции приходится объединять в одну.

orion

У меня был когда-то сэмплер Ensoniq ASR 10.  На тот момент (99 - 2000 годы) очень даже нравился. Не знаю, правда, как воспринял бы его сейчас.
Не любить музыку может лишь морально кастрированный человек.

Олег Верещагин

Оказывается, не все советские музыкальные инструменты были плохими:

Богданович

Ха-ха-ха) Говорит "эта самая уродливая гитара, во всём мире")Это он ещё Тонику не видал)
Кстати на этом урале не вооружённым взглядом можно увидеть, что гриф доведён до ума)
p.s. Чё они так хола отваливают :confused:
Мой адрес: bsvbms@gmail.com

Анатолий Вейценфельд

#69
Олег, ты всерьез воспринимаешь вот такое? Я думаю, там можно найти и похвалы в адрес "Лады". Фрики для того и существуют.
Урал был в самом деле отвратителен, причем самое занятное -  отвратительны и уродливы были копеечные переключатели и ручки потенциометров, хотя казалось бы, уж их-то разве трудно сделать приличными? ан нет...
Бас-гитара "Урал" до сих пор у меня на шкафу лежит.
Если б судьбу знали заранее...

padbiarez

Вясло ўральскае можна было б і турыстам-воднікам аддаць.... :gentleman:

Анатолий Вейценфельд

Цитата: padbiarez от 15 декабря 2020, 17:41:57Вясло ўральскае можна было б і турыстам-воднікам аддаць.... :gentleman:
Утонет и с собой на дно утащит.  :neshali:
Если б судьбу знали заранее...

Киже

#72


Чуваки самобытные.

Анатолий Вейценфельд

#73
Да там 10 ведер таких чуваков. Я пытаюсь понемногу их наставлять на путь истинный, но устал, снизил интенсивность и подумываю прекратить.
Если б судьбу знали заранее...

Анатолий Вейценфельд

Вот подумалось - а почему за столько лет никто не удосужился выяснить, на какой гитаре играл Мулявин?
Почему-то общество считало, что это  Gibson, который наши "знатоки" называли "джыпсон"   :lol:
Хотя видно, что написано Guild - гитара в Европе (не говоря уже о наших краях) редкая.
Я послал несколько фоток Мулявина американскому гитаристу, он быстро ответил - это Guild M-75 Aristocrat, гитара очень хорошая и дорогая.
Принято считать, что это "клон" гибсоновского Лес Пола. Не совсем так - внешне похожа, конструктивно нет:  Лес Пол цельнокорпусный, Аристократ - пустотелый, но без голосовых отверстий.
Каким образом она попала к Мулявину, не помнит даже Мисевич (может быть, у Тышко есть версия?), но в 1974-м году она уже в руках Мулявина.  А вот год выпуска и серийный номер экземпляра неизвестен.
Неизвестна и его судьба, но в самом конце 70-х мы ее в руках Мулявина уже не видим, а Ткаченко играет на Gibson ES-335, о котором сам Ткаченко сказал, что это была гитара Мулявина и она ему (Ткаченко) не нравилась.
Итог - в золотом составе 70-х Мулявин играл на "Аристократе".   :idea: 
Символично...
Если б судьбу знали заранее...