Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Звукоимитация

Автор koresh, 24 мая 2004, 00:01:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виктор

В декабре 1973 на концерте в Горьком (нижний Новгород) Крик птицы исполняли. Были или нет шумовые эфекты не помню, а гитарное соло было

Наташа Пыжик

Цитироватьавтор оригинала Fed
Так вот эта штука при её переворачивании настолько идеально имитирует звук дождя, что я аж дара речи лишился на время!
инструмент действительно суперский!!!
Дайнеко как-то использовал его в одном из концертов. Я долго "въезжала", откуда такой странный и в то же время красивый звук, а потом до меня дошло, что всему "виной" тот самый "обрубок" :), который он всю песню держал в руках :)
Sua cuique sunt vitia.

Валентина

А Влад Мисевич говорит, что "крик птицы"исполнялся им на саксофоне.

С.Кузнецов(Фристайл)

А что... Саксофон, да в умелых руках... Почему бы и нет? Вспомнить сейчас тембральную окраску фрагмента, слышанного 25 лет назад, конечно, нереально:crazy: , но... Охотно верю. И своим представлениям, и, тем более словам Влада.
Действительно, раньше фантазия у людей работала более активно, и все эти "имитаторы дождя" и т.п. появились благодаря фантазёрам. Это сейчас синтезатор стал чуть ли не бытовым прибором уровня миксера. Захотел "море" —на тебе "море", "ветер" — да сколько угодно! Тем и интересен, и дорог опыт ветеранов (в хорошем, уважительном смысле) сцены и студии.:gentleman
Немного пафосно получилось, да? Зато от души:cool: .
На звук и свет товарища нет (©С.Кузнецов, 1987)

Олег Гладков

Подтверждаю. Мисевич исполнял на саксофоне обширное вступление без сопровождения к "Крику птицы". Сам слышал на концерте 1980 года. И не только на концерте, а ещё несколько лет слушал магнитофонную запись, сделанную с ТВ. Один из концертов был полностью показан. Потом всё это урезали и сделали фильм-концерт "20 минут с Песнярами".

Анатолий Вейценфельд

Это что - выходит, что соло на саксе заменило гитарное вступление 70-х годов?! Не слыхал... Правда, сольный сакс могли понять только те слушатели "Песняров", которые "въезжали" в джаз, и таковыми были далеко не все, мягко говоря... ;)
Да и Мисевич, прямо скажем, не Паркер и не Колтрейн (да не не претендует...)

А вот никто не обратил внимание, что в "песнярах" Мисевич играл не тенор-саксе, а в БП стал играть на альте?
Альт-то полегче на пару кило...   :D
Если б судьбу знали заранее...

koresh

На сколько я помню - в концертном "крике" был фрагмент, где гитара и духовая группа (включаяя сакс) играли вместе, а вот вариант когда сакс один....что то не припомню, да еще и как вступление...

Мастеру конечно виднее, но вот что то не "кликает" в памяти.
Может то был какой нибудь "спец" концерт для "спец" публики... ведь были ж такие...
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

Ш.О.Пен

Поэт Николай Зиновьев отметил (в аннотации к CD с песнями на стихи Ю.Рыбчинского), что "Крик птицы"  был написан Рыбчинским и Мулявиным в 1972 году.
Небольшое наблюдение:  "Крик птицы" Песняры не исполняли около  10 лет,  с 1980 по 1990 г. (по крайней мере, в Москве)

Андрей Реп

#23
Внесу свою запоздалую лепту в эту тему. Случилось так, что Третий диск, я купил где-то, наверное на рубеже 77-78 годов, во всяком случае, были свежи впечатления от концертов того периода. Первое, что меня поразило в "Крике птицы" на пластинке,- А где же, развёрнутое духовое вступление? Куда его дели? Если послушаете ещё разок, обратите внимание, что вступления практически нет. Явное несоответствие,- серьёзная композиция начинается сбухты-барахты, раз и запел. "Так не должно быть!" Дело в том, что в период исполнения "Песни о доле", был расширен состав, и изменена аранжировка многих вещей "текущего репертуара", в т.ч., и "Крика птицы". Точно помню, что в апреле 76-го, т.е. до "Доли", вступление было гитарное, может быть с саксофоном, хотя не уверен, а вот в 77-м, т.е. в период "Доли", вступление было духовое, причём не один саксофон, а вся группа. Как и кем извлекался сам "крик", понять было практически невозможно, поскольку, если помните, сцена в этот момент темнела, оставались, лишь, одни силуэты. Вообще-то, конечно, очень хотелось бы распросить об этом, и многом другом, "усатого дядьку" Николаева.

Андрей Реп

До кучи, вспомнился шум моря, образца 1979 года. Цепочка, примерно, такая: А.Демешко - микрофон - пульт - ECHOCORD-100 - пульт - увеселители - колонки. В песне "Давно-давно" Демешко дул и шипел в микрофон, отбивая бочками ритм. (Переход от первой ко второй части.) Остальное дело техники (см. выше) и фантазии звукорежиссёра.

Андрей Реп

Дополнение про вступление в "Крике птицы". Что-то всплывает в памяти про саксофон. Видимо, Мисевич вёл основную партию, а остальные "дудки" играли своё, так сказать, побочное, "типа помогали". Либо,? было много "Криков птицы",- хороших и разных!

skvor

Цитата: Андрей Реп от 18 октября 2005, 00:33:49
Дополнение про вступление в "Крике птицы". Что-то всплывает в памяти про саксофон. Видимо, Мисевич вёл основную партию, а остальные "дудки" играли своё, так сказать, побочное, "типа помогали". Либо,? было много "Криков птицы",- хороших и разных!

Если вопрос не выяснился в другой теме...
До появлении у Мулявина черной Guild, я помню Крик птицы, начинавшийся с соло саксофона (Мисевича). После того как появиля Guild с примочкой (в 1973 она уже была), Мулявин стал играль соло в начале, но после него опять-таки было саксофонное вступление. "Крики чайки" делал Мисевич на саксофоне с ревербом.