Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

О текущем музыкальном моменте

Автор Анатолий Вейценфельд, 19 февраля 2013, 19:23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Анатолий Вейценфельд

Если б судьбу знали заранее...

IGORЬ

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 19 февраля 2013, 19:23:18http://www.mk.ru/social/article/2013/02/19/814783-pod-vlastyu-shansona.html
Анатолий! Ть-фу! Я - любитель фьюжн музыки,сделал для себя послабление и в День Рождения Олега Митяева послушал любимые его песни, послушал "Банана" в день 30-летия Юбилея выхода в свет  кое-чего из музыки Чернавского , и  все эти события случились 19-20,02. я должен читать и слушать Власа Пихайлова или Михаила Стасова. Ну и вкус же у Вас ... :friends:
Есть только два способа прожить свою жизнь: Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом. Вибирайте...

Олег Верещагин

Почитал.
На мой взгляд, статья ни о чём - куча ничем не обоснованных голословных утверждений. Автор всё переворачивает с ног на голову.
ЦитироватьА потом проказа облепила и другие книжные магазины, которые, как положено при проказе, либо поотсыхали, либо чувствуют себя скверно, их лихорадит. Книжке тяжело на равных конкурировать с колбасой.
ЦитироватьНо это, конечно, все от лукавого. Например, возвращаясь к книжкам, в том же глухом совке брежневских времен по меньшей мере 70% этих самых совков посещали библиотеки. Неужели они все, как один, заполняли читательский билет с наганом у виска, под суровым оком гэбиста?