Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

"Зачарованная"

Автор I-330, 20 мая 2005, 22:11:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

I-330

Решила завести отдельную тему для розыска этой записи - едва ли, конечно, это, гм, извините, катализирует процесс, хотя... ну, а вдруг! :)

Надежда на канал "Ностальгия", конечно, остается в неприкосновенности, но, может, есть еще какие-то сведения о записи...

И так, суммирую:
песня - "Зачарованная"
год - 1982-83
передача - "Утренняя почта"

Олег Петухов

Любое видео с Борисом – на вес золота!
Но там ведь звук Тышко...
А была ещё съёмка "Зачарованной", которую показывали в конце лета – начале осени 1981 г., в минском выпуске "Песни-81". С Лявоном Тышко на басу.

Boris Bernshteyn

Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Arkady

Спасибо, Боря. Очень интересно взглянуть на Игоря исторические нотные записи. Пусть даже ничего в этом и не смыслю...

Анатолий Вейценфельд

Знаки при ключе написаны только на первой строчке, дальше их нет. Как и самого ключа. Неуважительно как-то по отношению к музыканту. Трудно было два крючка лишних написать?
Интересно, что Паливода, как и Мулявин, пользуется "континентальной" системой  буквенной записи: H - cи, В, видимо - си бемоль. Мы в то время после книг Ю. Чугунова и И. Бриля по джазовой гармонии и импровизации уже перешли на англо-американскую запись: В - си, Bb - си бемоль.
Если б судьбу знали заранее...

Boris Bernshteyn

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 16 апреля 2013, 12:03:45
Знаки при ключе написаны только на первой строчке, дальше их нет. Как и самого ключа. Неуважительно как-то по отношению к музыканту. Трудно было два крючка лишних написать?

Крючки писали многие, а вот такие ноты - это уже сложнее.  :)
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Истинный поклонник

Цитата: Boris Bernshteyn от 16 апреля 2013, 12:39:26Крючки писали многие, а вот такие ноты - это уже сложнее.  :)
:idea: :idea: :idea:    ;)
Если человек думает не так как ты, это не говорит что он странный.

Анатолий Вейценфельд

Если кто не понял: крючки - это басовый ключ и знак бемоль (один) при ключе. (про древнюю крюковую запись нот, полагаю, речь не идет).
И какие уж "вот такие ноты" сверхестественные? Помню, в начале 90-х появились западные муз. журналы и басисты кинулись разучивать напечатанные соло Пасториуса. Там "черной икры" было куда больше, чем в рассматриваемой басовой партии... ну и что?  Ну разучили, сыграли... А потом и еще круче ноты пошли - Маркус Миллер, Виктор Вутен и т.п. И их тоже стали повторять, и потом еще кого-нибудь будут - так все устроено.

Вообще, Борис, стремление переводить профессиональный разговор в область патетики (пафоса), у кого крючки (разумеется, плохие), у кого ноты (разумеется, хорошие) - несолидно.
Речь о том, что  оркестровые партии должны быть написаны полностью и корректно. И не надо переводить тему! Посмотрел бы я на Лундстрема или Гараняна, царство им небесное, если бы им кто-то принес партитуру, где партия контрабаса была бы написана без ключа и ключевых знаков! Аранжировщик услышал бы много интересного о себе! И поделом!
Если б судьбу знали заранее...

Boris Bernshteyn

Жалко, что ты эту замечательную лекцию Мулявину не прочитал, друг Анатолий! :(

http://vma-pesnyary.com/photo/library/noti/Vovesgolos/podliza1.jpg
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Иван Капсамун

Цитата: Boris Bernshteyn от 17 апреля 2013, 04:39:46Жалко, что ты эту замечательную лекцию Мулявину не прочитал, друг Анатолий! :( http://vma-pesnyary.com/photo/library/noti/Vovesgolos/podliza1.jpg


Анатолий предоставил Борису отличнейший шанс кольнуть Мулявина, что мы в итоге и имеем.

Сергей 1959

Борис Григорьевич, здравствуйте! Что же Вам не дает покоя Мулявин? Ведь именно благодаря Владимиру Георгиевичу многие и узнали музыканта Бернштейна. Кто Вам не дает сегодня писать музыку, создать  музыкальный коллектив, которым бы Вы руководили, а, следовательно, и гастролировали в разных странах и городах

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Boris Bernshteyn от 17 апреля 2013, 04:39:46Жалко, что ты эту замечательную лекцию Мулявину не прочитал, друг Анатолий!

http://vma-pesnyary.com/photo/library/noti/Vovesgolos/podliza1.jpg

Борис, себе я тоже такие наброски набрасывал, да еще и похуже, когда надо было успеть ухватить мысль. Но набросок и чистовая оркестровая партия - разные вещи, isn't it? Ты же играл в оркестре, хотя бы в студенческом, и прекрасно знаешь, как должна выглядеть партия!
Если б судьбу знали заранее...

Boris Bernshteyn

#12
И опять ты не прав. Не себе, а нам - это был клавир, или дирекцион, по которым аранжировщики и писали свои партитуры и партии.

А вот образец первой страницы клавира Игоря Паливоды.
http://vma-pesnyary.com/photo/library/noti/Palivoda/23.jpg
Как там с ключами и со знаками, нормально?


"Не мы учим партию, а партия учит нас!" (В. Молчанов)
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Boris Bernshteyn

Нотам, которые мы выложили на новом сайте Игоря уже более 30 лет. Раритет. Знаковая песня и знаковые ноты для многих басистов, понимающих толк в своем деле.

Скажите что-нибудь хорошее, что-нибудь радостное по этому поводу. Потому что читать весь этот сюр и негатив просто очень неприятно! Пропадает желание делиться чем-либо с людьми, называющими себя любителями Песняров
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Олег Верещагин

Действительно, спор ни о чём.