Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Сбивка в "За полчаса до весны"

Автор Dachnik, 16 августа 2011, 21:13:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dachnik

#30
а-а-а
сразу не понял, в данном контексте под термином "музыкальный редактор" я имел ввиду человека, который занимал должность ответственного за выпуск того, либо иного музыкального произведения в широкие массы, к тому же запись была в известной студии для выпуска пластинки в СССР
сейчас вот опять покопался, открыл для себя, что "За полчаса до весны" - не авторская (для Песняров), музыка - Оскара Фельцмана, интересно было бы авторскую партитуру глянуть, буду искать в этом направлении.
в гостевую на http://feltzman.narod.ru/ забросил вопрос, будет ответ - сообщу
удачи

АБ

Цитата: Игорь Козырицкий от 20 августа 2011, 10:02:11
Я спрашивал у Мулявина про эту сбивку- он сказал, что она появилась вначаеле влучайно на репетиции, а потом он решил оставить её в записи, как некую фишку, чтобы так оригинально перейти к последнему припеву.

Ну и к чему сыр-бор?....Вот  ведь человек внятно ответил. Ситуация вполне правдоподобная. И примеров подобных найти можно. Ежли, конечно, у кого есть охота и дальше  " ковать блоху"...

Александр Петренко

Пластинку задумывает к выпуску либо весь коллектив, либо его руководитель (согласовав предварительно все со своим ансамблем). Нынче этим зачастую занимается продюсер, он и платит за всё... но мы о временах СССР.
Далее параллельно идут музыкальная и административная работы: подготовка и репетиции музыкального материала (в студии рассусоливать некогда, время сосчитано) и всё, что связано со студийной записью.
Никакой музыкальный редактор в этом процессе не участвовал. Редактор отвечал за музыкальный материал, если музыка готовилась специально к его авторской программе (например, на радио или ТВ). А пластинка – это творческое дело коллектива и его руководителя – ему и отвечать за всё! Власть предержащие могли только разрешить, либо запретить выход музыкального материала. У «Песняров», думаю, запретов не было.
Отсюда вывод – все вопросы к руководителю, а мы можем высказывать только предположения в нашем узком (и не очень) семейном кругу.

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Александр Петренко от 29 августа 2011, 23:54:27В третьем такте (о котором Вы говорите) никакой сбивки темпа нет. Просто октавное соло (находится в центре панорамы) играет первую ноту как восьмую с точкой, а вторую ноту как шестнадцатую, залигованную с третьей восьмой такта,

Александр, вы бы лучше нотами написали этот кусок, проще было бы. Мы здесь такое иногда практиковали.  Фотография всегда лучше, чем словесный портрет. А то свихнуться можно. Все равно ваши рассуждения могут понять только те, кто ноты читает. Если нет возможность в MIDI-нотаторе набрать, можно было на нотном листке написать, сфотографировать и файл сюда.
Запись с вероятностью 90% была сделана на студии "Мелодии" для "Мелодии" в 1976 г. На сольных альбомах Песняров она не выходила, но выходила на сборнике разных советских эстрадных песен (насколько помню, на той пластинке были еще "Как молоды мы были", "Листья желтые" и т.п.) и на маленькой гибкой пластинке.
Описанная Александром технология bounce  в тот момент была уже неактуальна, на "Мелодии" стояли два 24-дорожечных Штудера и объединять треки было ни к чему ( в отличие от альбома 1998 года "Жывем" А. Катикова, записанного на 8-дорожечный магнитофон - там как раз bounce вовсю использовался).
Почему "Мелодия" пропустила сбивку... Художественного замысла в этом не вижу хотя бы потому, что это обычная эстрадная песня - кто бы смог такое оценить? Для кого фишка? На какую особо изысканную аудиторию она была рассчитана? Переменные размеры - это у "Песняров" встречалось в более сложных песнях, но уж "горизонтально-подвижный контрапункт" внутри разных голосов в одном такте?
В любому случае, это теперь только очевидец может сказать, т.е. Влад Мисевич. При случае спрошу.

Если б судьбу знали заранее...

Олег Гладков

Цитата: Dachnik от 30 августа 2011, 17:17:54
тогда такой вопрос: а как мог музыкальный редактор пропустить такой откровенный брак, если это, конечно, не художественный замысел...
Вы наивный, как не знаю кто... Поздновато сюда пришли. Я здесь уже не раз упоминал о семи или восьми (точно не помню) моментах откровенной лажи на первых двух дисках, а Вы уцепились за какой-то едва заметный фрагмент в проходной песне.

IGORЬ

Цитата: Олег Гладков от 30 августа 2011, 23:57:08
Вы наивный, как не знаю кто... Поздновато сюда пришли.
И что из того?
Есть только два способа прожить свою жизнь: Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом. Вибирайте...

Юрий

Цитата: IGORЬ от 31 августа 2011, 07:54:12И что из того?

Как это что?! Наивный "новичок" должен помалкивать и слушать мэтров форума с открытым ртом, можно еще при этом тихонько повизгивать от восторга...

IGORЬ

Цитата: Юрий от 31 августа 2011, 08:39:24
Как это что?! Наивный "новичок" должен помалкивать и слушать мэтров форума с открытым ртом, можно еще при этом тихонько повизгивать от восторга...
А  определять как будете:: повизгивает или попёрд...т?
Есть только два способа прожить свою жизнь: Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом. Вибирайте...

Анатолий Вейценфельд

Юрий, вы можете свои региональные конфликты с г-ном Гладковым выяснять прямо на месте в регионе, новоприобретенный "суровый дядя" вам в помощь...  А тут не надо.
Если б судьбу знали заранее...

Юрий

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 31 августа 2011, 13:35:34Юрий, вы можете свои региональные конфликты с г-ном Гладковым выяснять прямо на месте в регионе, новоприобретенный "суровый дядя" вам в помощь...  А тут не надо.
Анатолий Иванович! А у меня личных конфликтов с г-ном О.Гладковым и не было. Ни региональных, ни федеральных!  :tongue:
Пишу потому, что некая нехорошая традиция на форуме, - как новый человек появился, так почти сразу - "мордой" в грязь.... некрасиво это все...

Анатолий Вейценфельд

Олег Гладков не назвал новичка глупым или еще как. Ничего обидного не сказал, слово "наивный" не обидное. Хотя наивности тут не вижу, вопрос как вопрос.
Другое дело, что где-то на форуме была уже тема как раз про ошибки и недостатки в записях, и уместнее было бы про сбивку там спрашивать, а не плодить похожие топики. Но форум теперь практически не модерируется, переносить  посты в нужное место некому...
Если б судьбу знали заранее...

Arkady

А из чего следует, что это брак, а не так задумано?


Александр Петренко

#42
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 30 августа 2011, 23:36:44
Александр, вы бы лучше нотами написали этот кусок, проще было бы. Мы здесь такое иногда практиковали.  Фотография всегда лучше, чем словесный портрет. А то свихнуться можно. Все равно ваши рассуждения могут понять только те, кто ноты читает. Если нет возможность в MIDI-нотаторе набрать, можно было на нотном листке написать, сфотографировать и файл сюда.

Весь вчерашний день я занимался строительством домика на колодец. Просьбу Анатолия выполнил только сегодня. Я сейчас в деревне до 20 сентября, ни инструмента, ни нотной бумаги здесь не имею. Но как в былые времена: чистый листок, линейка и авторучка - этого достаточно и вот что получилось. Можно было бы и всю партитуру написать, но на сайте это ни к чему, да и инструменты далеко (на юге), а к ним я приеду только к октябрю. А то, что это на самом деле ошибка видно из нот этих партий, да и на слух хорошо определяется. Я бы так не оставил для пластинки.
В связи с этим вспомнил пару моментов из музыкальной юности. Могу написать, если интересно.


Александр Петренко

К сожалению фотография не вставилась, помогите разобраться с этим действием. :confused2

Анатолий Вейценфельд

Александр, в ответе нажимаете строчку "Дополнительные функции", там во "Вложении" нажимаете "Обзор..." и находите нужную папку и предназначенный к отправке файл.
Допустимый тип файла и ограничения по размеру указаны там же.
Дальше нажимаете голубую кнопку "Отправить".
Если б судьбу знали заранее...