Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Юрий Денисов

Автор tdmitry, 30 ноября 2003, 14:57:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Женя

Да беда в том, что не знаком я с Гловером...   А если бы и имел с ним знакомство, то не сказал бы, чтобы не задеть самолюбие. Да, я не считаю басовые партии супер сложными, для человека который тоже был струнником. Или Вы скажете, что Денисов, в день замены Тышко, впервые взял бас гитару? А что Гловер супер виртуоз типа  Блекмора?  :crazy: Да и зачем Вы мне это написали?
мультипликатор

orion

Цитата: Женя от 04 февраля 2014, 17:43:24А что Гловер супер виртуоз типа  Блекмора? 
Вообще-то да! Потому что умеет не наиграть лишнего, а это зачастую сложнее чем "многанотвсекунду". В конце концов, не устраивает Гловер, я Вуттена упомянул. Тот точно виртуоз!
Цитата: Женя от 04 февраля 2014, 17:43:24Да и зачем Вы мне это написали?
Уникальное завершение логической цепочки! Затем, чтобы вы смогли понять, что басовые партии бывают и супер сложными, поэтому не надо судить о человеке, играющем на басу, как о том, кто извлекает унылое "пум-пум" с частотой одна нота в минуту.
Не любить музыку может лишь морально кастрированный человек.

Женя

Орион, вы откинули главное в моем посте (Да, я не считаю басовые партии супер сложными, для человека который тоже был струнником. Или Вы скажете, что Денисов, в день замены Тышко, впервые взял бас гитару). Это суть ! А Гловер с Вуттеном... мастера, не спорю. И не хочу ни с кем здесь конфликтовать. Мы любим одну и ту же группу, а она ведь не девка за которую хлопцы бьются.   :friends:
мультипликатор

Ekkart

Здравствуйте.
В 1976-7 году, не помню. Песняры были в Кишиневе.
На концерт я не попал, но смотрел по телевизору.

Мне было, значит, 17-18 лет. А в то время в этом возрасте слушали только "битлстов".
Короче, когда толстяк со скрипкой и писклявым голосом исполнил Беловежскую пущу меня так торкнуло, что до сих пор помню.
Всю жизнь думал, что это Дайнеко, только похудевший. Но внутренний голос подсказывал, что нет, не он.
Дайнеко конечно же наверное хорош, но тот пел как будто на неком человеческом пределе.
И может ТАК спеть было дано вообще только один раз. Значит мне повезло.
Это, знаете, как американский прыгун в 1970 году прыгнул на 8.90, хотя ни до, ни после даже близко не прыгал.
А потом 20 или сколько лет все прыгуны мира корячились. Людей смешили.
Так и этот солист.

Только сегодня узнал его имя. Юрий Денисов, стало быть.
Значит закрыт еще один вопрос связывающий меня с прошлым.

Специально зарегестрировался, чтоб сообщить об этом.
Всем спасибо.








Иван Капсамун

Цитата: Ekkart от 09 ноября 2014, 14:07:56Здравствуйте. В 1976-7 году, не помню. Песняры были в Кишиневе. На концерт я не попал, но смотрел по телевизору. Мне было, значит, 17-18 лет. А в то время в этом возрасте слушали только "битлстов". Короче, когда толстяк со скрипкой и писклявым голосом исполнил Беловежскую пущу меня так торкнуло, что до сих пор помню. Всю жизнь думал, что это Дайнеко, только похудевший. Но внутренний голос подсказывал, что нет, не он. Дайнеко конечно же наверное хорош, но тот пел как будто на неком человеческом пределе. И может ТАК спеть было дано вообще только один раз. Значит мне повезло. Это, знаете, как американский прыгун в 1970 году прыгнул на 8.90, хотя ни до, ни после даже близко не прыгал. А потом 20 или сколько лет все прыгуны мира корячились. Людей смешили. Так и этот солист. Только сегодня узнал его имя. Юрий Денисов, стало быть. Значит закрыт еще один вопрос связывающий меня с прошлым. Специально зарегестрировался, чтоб сообщить об этом. Всем спасибо.

В марте 1976 года в Кишиневе на Фестивале "Мэрцишор" я впервые увидел Песняров и Денисова. Не во Дворце "Октомбрие", где они в основном выступали, работая в Кишиневе, а в другом зале - во Дворце профсоюзов на Рышкановке. И тоже был сражен Денисовым. Наповал...

IGORЬ

Цитата: Ekkart от 09 ноября 2014, 14:07:56А в то время в этом возрасте слушали только "битлстов".
Не только, но и Уриах Хееп, а так же Дееп Пурпле и Нацаретх!
Есть только два способа прожить свою жизнь: Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом. Вибирайте...

Ekkart

Опять перенесусь в 70-е...

Я к Песнярам тогда относился с уважением, но не более.
Ведь среди подростков моего поколения бытовала уверенность, что музыка есть только заграничная.
А все советское это г... И мы исписывали обложки учебников названиями типа да, Нацаретх и пр.
И тут такое... То что я услышал от "толстячка со скрипкой" для меня было шоком.
И спасибо ему, что именно он не дал укрепиться той дурацкой "уверенности".

Неоднократно я пытался как-то его вычислить, но безрезультатно.
Вот сегодня лазия по ютубу наткнулся на Дайнеко с детским хором и решил еще раз попробовать.
Короче, вычислил я его зрительно. На вечере Матусовского. Смотрю - вот же он! И со скрипкой.
Там же узнал его имя. Через имя и сюда попал.

40 лет без малого прошло. А в память врезалось даже очертание телевизора по которому шла трансляция.
Как он пел и как смычком водил...

Всем спасибо.

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Ekkart от 09 ноября 2014, 14:07:56когда толстяк со скрипкой и писклявым голосом исполнил Беловежскую пущу меня так торкнуло, что до сих пор помню.

Я тоже помню первое появление Денисова в "Песнярах", февраль 1976, театр Эстрады. Пошел я на этот концерт с мамой, потому что она любила Песняров и даже знала по имени-фамилии солистов, что для ее поколения, думаю, невероятно. А каково было достать билет на концерт в 1976-м, тоже думаю, объяснять не стоит.
И вот появился на сцене Денисов, играет на скрипке вместе с Поплавским, ощущение, что скрипок все же уже многовато для эстрадной группы. Потом запел и вызвал недоумение. В антракте встретил знакомых ребят - у них тоже недоумение. Не сошел ли Мулявин с ума, при уже имеющихся вокалистах добавлять еще и такую странную фигуру, поющую пронзительным открытым "белым"голосом в кабацком манере. Решили, что Мулявин имеет право на эксперимент, но эксперимент не одобрили. Исчезновение Денисова из песняров восприняли как должное с облегчением.
Сложившее звучание трио Мулявин-Борткевич-Кашепаров воспринималось как каноническое, единственно правильное для песняров, поэтому появившегося Дайнеко тоже сначала не приняли, и приняли очень нескоро. Дайнеко произвел впечатление поющего в типичной ВИА-шной манере, совсем не песняровской. Колоратурами и джазированием он тогда не баловался, это позже началось. Но потом и к нему как песняровскому голосу привыкли. Думаю, после "Машеньки".
Если б судьбу знали заранее...

Иван Капсамун

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 13 ноября 2014, 04:17:15Не сошел ли Мулявин с ума,

Скорее всего, тут кто-то другой сошел с ума...

Иван Капсамун

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 13 ноября 2014, 04:17:15Исчезновение Денисова из песняров восприняли как должное с облегчением.

Вчерашний школьник, Толя Вейценфельд, 18-ти лет от роду, в 76 году наконец-то вздохнул с облегчением!

Спасибо, Ekkart, за ваши воспоминания! Душа радуется.
Спасибо и Леониду Тышко, ценящему Юрия Денисова.


Олег Гладков

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 13 ноября 2014, 04:17:15
Сложившее звучание трио Мулявин-Борткевич-Кашепаров воспринималось как каноническое, единственно правильное для песняров...

По отдельности — да. А если рассуждать о многоголосии, то тут категорически не соглашусь. Фирменный тембр многоголосия был при непременном участии Мисевича. Стоило на третьем диске в песне «Белоруссия» верхнюю партию спеть Исуповой вместо Мисевича — и всё, уже по вокальной пачке не «Песняры».

По поводу Денисова — полностью согласен. Не вписался. Кабак, да и только.

Олег Верещагин

Цитата: Олег Гладков от 13 ноября 2014, 11:42:51спеть Исуповой вместо Мисевича — и всё, уже по вокальной пачке не «Песняры»
Какие-то уже крохи выискиваете. Я даже и не знал, что в "Вологде" Исупова вместо Мисевича поёт. Вот сейчас слушаю, когда Вы сказали, тогда замечаю. Но это всё же "Песняры" :)

Анатолий Вейценфельд

Олег, я имел в виду прежде всего комплект солистов. Хор - немного другое, там возможны варианты. Хотя даже в пачке, при всей идеальной песняровской слитности, можно выделить тембровые компоненты вносимые Мулявиным, Борткевичем и Кашепаровым. Мулявин - плотность, Кашепаров - яркость за счет интенсивнейшей ВПФ, Борткевич - интегрирующую "обволакиваемость". А верх Мисевича - это верхняя гармоника, как кларнет в "хрустальном хорусе" Глена Миллера.
Потому и было неясно, зачем Мулявину понадобился четвертый солист. Ведь сначала была задача, потом подбор
Если б судьбу знали заранее...

Олег Гладков

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 13 ноября 2014, 15:23:00
...Кашепаров - яркость за счет интенсивнейшей ВПФ...

Извини, терминологией не владею. ВПФ — это высокая певческая фактура?


Цитата: Анатолий Вейценфельд от 13 ноября 2014, 15:23:00
...Борткевич - интегрирующую "обволакиваемость".

Как красиво и точно сказано-то...

Олег Гладков

Цитата: Олег Верещагин от 13 ноября 2014, 12:18:33
Какие-то уже крохи выискиваете.

Я ничего не выискивал. Просто привёл для примера то, что мне в своё время сразу бросилось в уши.