Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Лукашенко о Мулявине и о личном участии

Автор skvor, 05 июня 2008, 18:24:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

padbiarez

Райдэр, ня трэба гнаць на "Імя", ня трэба станавіцца на адну пазіцыю з уладамі. Калаж той памятаеш, дзе усю каманда "Песьняроў" была, ды толькі кожны другі -- з галавой Замяталіна? Вось адкуль ногі тады расьлі: палкоўнік музыкай кіраваў (цяпер -- "Беларусьфільмам).

Алекс (ВЕТРОВ)

Цитата: Rider от 18 июня 2008, 20:12:28
Складно вы сказываете, батенька, только упорно упускаете один факт.
НИКУДА ОНИ ВНАЧАЛЕ УХОДИТЬ НЕ ПЛАНИРОВАЛИ. Речь вначале шла только об отстранении ВГ и Пенкиной от должности (С Пенкиной не получилось, поскольку на нее приказа из министрества не дали). То есть речь шла именно о тех "Песнярах".

А когда БГА и БП оформились окончательно, от последних пошла вход красивая история о творческом конфликте.

Вот такие как ВЕТРОВ и рассуждают и судят. Да еще и ссылаясь неизвестно на что. :neshali:

Да какое там в ногу со временем? Какой новый репертуар?
Как пели "Беловежскую пущу", так и пели дальше. Только Козлович-Аверин больше поп-формата добавил (см. первую кассетную версию альбома "Только с тобой" конца 1998 г. тогда еще под именем Песняры выпущенную ).
А "батенька" разве УПОРНО не о ТОМ коллективе? Не о том, что они НИКУДА и не собирались уходить? Я о брожении и о разладе в НИХ. Мулявин явно стал здавать организаторские позиции. Сколько альбомов выпустили ТЕ "Песняры" с В.Г.? Т.н. "голлландский" - в основном с перепевками и... альбом Катикова (предтеча "БП") . И это за восемь лет!!! Программы были, но и их мы не можем поставить на плеер да насладиться! Кто виноват? Минкульт, Президент, сами музыканты? РУКОВОДИТЕЛЬ! Он не спешил задумывался о музыкальном рынке! ОН был музыкант и художник, но время диктовало новые требования. На сайтах не раз ворчали про отсутствие хорошего качества песен Песняров, а кто в этом виноват? Спасибо Демешко и Яшкину сподобились издать хотя бы архивного качества записи. Есть хоть где пиратам поживиться...
Небыло никакой продуманной репертуарной политики НА ПЕРСПЕКТИВУ! Молодежь "дернулась" - да их тут же "Заметелили" да окоротили!
У Мулявина была власть и ИМЯ и привычка руководить СВОИМ ансамблем... А эти свои, боготворившие ЕГО, вдруг разом начинают проявлять гонор. С чего бы это?   
Да от закостенелости и бесперспективности.
Вынудили их уйти или сами они ушли это уже и не так принципиально. Будущего в ТЕХ Песнярах у них не было. А на эксперимент только в качестве худ.рука Мулявин, конечно не пошел бы. А пошел бы, может до сих пор и был бы только один состав.
Что успел сделать ВГ с новыми ребятами в творческом плане? Опять один альбом с перепевками и...? Дайте мне хотя бы пару видеоклипов хорошего качества с Песнярами тех лет. Я хочу иметь их в своей коллекции! Где они??? Кто в этом виноват? Почему никто не думал о нас поклонниках?
Эпопея Песняров, начавшаяся в 69-том закончилась в 1998 году. То что есть сейчас это уже совсем другое.
А "Белорусские" взяли попсовое направление, так кто ж об этом спорит?
Я высказал только свое мнение. Не ссылался на "статейки и слухи" (ай-я-яй, как не хорошо здесь на сайте такие туфтовые статьи публиковать :confused:)
HF

Rider

Цитата: padbiarez от 19 июня 2008, 18:00:06
Вось адкуль ногі тады расьлі: палкоўнік музыкай кіраваў (цяпер -- "Беларусьфільмам).

Я і кажу! :idea:

Цитата: ВЕТРОВ от 19 июня 2008, 22:44:04
Сколько альбомов выпустили ТЕ "Песняры" с В.Г.? Т.н. "голлландский" - в основном с перепевками и... альбом Катикова (предтеча "БП") . И это за восемь лет!!! Программы были, но и их мы не можем поставить на плеер да насладиться! Кто виноват? Минкульт, Президент, сами музыканты? РУКОВОДИТЕЛЬ! Он не спешил задумывался о музыкальном рынке! ОН был музыкант и художник, но время диктовало новые требования. На сайтах не раз ворчали про отсутствие хорошего качества песен Песняров, а кто в этом виноват?

Эти обвинения не по адресу.

Во-первых, тогда и не было никакого музыкального рынка на бывших просторах СНГ. Кто в начале 1990-х из ВИА официально издавал новые программы? (У Ариэль выходили "МАстера" на кассетах, кто-нибудь это помнит?) И каким спросом они пользовались. Но то были российские коллетивы, а в Беларуси этот рынок вообще был плохо налажен. Тираж компакт-дисков был от силы 3-5 тысячь. Только с 1996 года начался у нас их более-менее стабильный выход.  Почти никто из старых белорусских исполнителей в России тогда не издавался. (поп-исполнители вроде Солодухи и Ляпис Трубецкой - эти с 1996 г. да)

Во-вторых. Большинство песен записанных Песнярами в своей студии 1992-1997 сильно отличются даже от "голланских" по качетву. Это были версии, предназначенные скорее для вставок минуса-фанеры на концертах. Как и масса перепевок старых хитов. Никто их издавать не собирался.
Катиков вначале выпустил диск за свои средства минимальным тиражом, качество там еще хуже "песняровских" - с пластиковым звуком, электронными барабанами.

Мулявин как раз прекрасно понимал, что выпускать "новье" пока не стоит, поскольку нет ни возможностей, ни нужного уровня. Чтобы не опозориться.
Тот же диск "Песняры-2001" был издан "Ковчег" по случаю юбилейных акций, а не потому что была новая программа. Вначале остался практически незамеченным.
Как дорог край березовый, в малиновой заре!!!!
(с) АнсамБЛЬ "Верасы"

skvor

Цитата: Rider

Во-первых, тогда и не было никакого музыкального рынка на бывших просторах СНГ. Кто в начале 1990-х из ВИА официально издавал новые программы? (У Ариэль выходили "МАстера" на кассетах, кто-нибудь это помнит?)

Ну, аппелировать к ВИА вообще, не совсем корректно - не писали они программ ни до, ни после указанного периода. Разве что приведенный Ариэль. Да и не равнялся на них всех Мулявин никогда. Его творчество выходило за рамки этого жанра. Я думаю, видел он и понимал невостребованность песняровского искусства, но растерялся, не знал, что предпринять. То что предлагала молодежь не укладывалось в его жизненные принципы и себя (или своей руководящей роли) он в этом не находил.

Цитата: Rider


Во-вторых. Большинство песен записанных Песнярами в своей студии 1992-1997 сильно отличются даже от "голланских" по качетву. ... Никто их издавать не собирался...
Мулявин как раз прекрасно понимал, что выпускать "новье" пока не стоит, поскольку нет ни возможностей, ни нужного уровня. Чтобы не опозориться.


Что-то не похоже. Ему уже было за пятьдесят, и на когда же он откладывал выпустить все это. Все в мире бурно развивается, завтра это было бы уже не столь актуально. Сознательно работал в стол? Я не говорю, что он ничего не пытался делать. Да, обращался к властям, но и только. Иначе он не умел - так привык. А власти-то в этой области уже не все решали, рынок (хоть и никакой) уже не под их контролем был. А молодежь сдаваться и опускать руки не хотела

Алекс (ВЕТРОВ)

Цитата: Rider от 20 июня 2008, 11:08:25
Я і кажу! :idea:

Эти обвинения не по адресу.

Во-первых, тогда и не было никакого музыкального рынка на бывших просторах СНГ. Кто в начале 1990-х из ВИА официально издавал новые программы? (У Ариэль выходили "МАстера" на кассетах, кто-нибудь это помнит?) И каким спросом они пользовались. Но то были российские коллетивы, а в Беларуси этот рынок вообще был плохо налажен. Тираж компакт-дисков был от силы 3-5 тысячь. Только с 1996 года начался у нас их более-менее стабильный выход.  Почти никто из старых белорусских исполнителей в России тогда не издавался. (поп-исполнители вроде Солодухи и Ляпис Трубецкой - эти с 1996 г. да)

Во-вторых. Большинство песен записанных Песнярами в своей студии 1992-1997 сильно отличются даже от "голланских" по качетву. Это были версии, предназначенные скорее для вставок минуса-фанеры на концертах. Как и масса перепевок старых хитов. Никто их издавать не собирался.
Катиков вначале выпустил диск за свои средства минимальным тиражом, качество там еще хуже "песняровских" - с пластиковым звуком, электронными барабанами.

Мулявин как раз прекрасно понимал, что выпускать "новье" пока не стоит, поскольку нет ни возможностей, ни нужного уровня. Чтобы не опозориться.
Тот же диск "Песняры-2001" был издан "Ковчег" по случаю юбилейных акций, а не потому что была новая программа. Вначале остался практически незамеченным.
Винить личность такого масштаба как Мулявин, нам наверное нельзя, а вот посетовать в первую очередь в его адрес, что так было - почему нет.
1. Да, согласен рынка не было и что? Независимо от тиража компакт-дисков - этот музыкальный бизнес убыточный в отличии от живых концертов, приносящих "живые" же деньги. И что? Сидеть на ПРЕКРАСНОМ демо-материале, не задумываясь о будущем? Мне этого не понять. Ну для узкого круга друзей, для функционеров, наконец, которые могли быть полезны, для диск-жокеев, можно было не полениться издавать небольшые рекламные, подарочные (назови как хочешь) тиражи CD. Рынок как раз и формируется активным в нем участием, а не пассивным ожиданием чего-то...
2. А здесь не надо!  :neshali: Потому как свидетель студийного материала 95-96 гг. весьма приличного качества! Хоть сейчас в тираж, практически без всяких доводок... А то, что было много "полуфабрикатного", но достойного для доработки и издания, тоже только минус! Вот и стали про Песняров в те годы забывать... :(
3. Он все понимал, но уже в силу возраста ли, усталости, не  стремился "продавливать" как раньше музыкальную продукцию - Песняры.

Слава богу, что смогли организовать эту Юбилейную акцию - открыли "звезду" на Площади звезд. И Мулявин и Песняры этого ой как достойны! :love:
HF

skvor

Цитата: ВЕТРОВ
Он не спешил задумывался о музыкальном рынке! ОН был музыкант и художник, но время диктовало новые требования. На сайтах не раз ворчали про отсутствие хорошего качества песен Песняров, а кто в этом виноват? Спасибо Демешко и Яшкину сподобились издать хотя бы архивного качества записи.
А вот он сам говорит в 1994 году. И ведь после этого не началась активная гастрольная деятельность и в СМИ (особенно ТВ) полная тишина была.
http://www.pesnyary.com/article.php?id=1438
Об этом рассказал журналистам на пресс-конференции, которая состоялась сразу после концерта, Владимир Мулявин. Этой юбилейной поездке предшествовала напряженная работа в студии, когда «Песняры» ушли в тень, перестав появляться не только в концертных залах, но и на телевидении. Результат этого труда и оценивают сегодня по достоинству зрители.
... а вот Демешко стал, как выразился Мулявин, крутым коммерсантом. Лично же его этот путь не привлекает. Даже в музыке не стал подстраиваться под то, что называется коммерческими жанрами.


Сам он, понятно, продюссером не был, но и обращаться к ним не хотел. Что это? Непоколебимая уверенность, что настоящая песня сама пробъет себе дорогу или нежелание быть от кого-то зависимым (от властей-то мог), решать вопросы в коллективе неединолично?

Rider

Вот что говорил ВГ в 1996 о работе коллектива :

" — У нас работают сейчас семь человек. Все очень талантливые ребята. Сами пишут музыку, делают аранжировки и замечательно поют. Это, может быть, самый музыкально одаренный коллектив за всю историю "Песняров". Они — профессионалы высшего класса. Наверное, многие прежние участники ансамбля удивились бы, увидев наши репетиции. Раньше я был абсолютным диктатором в коллективе, а теперь многие репетиции ребята проводят самостоятельно, потому что я полностью доверяю их профессионализму, хотя требовательным остаюсь по-прежнему.
"

http://www.vma-pesnyary.com/library/articles/pesnyary_pozvolili_sebe.php

Что постарел, это да. К старости люди добреют.
Вот и дал слишклм много свободы "молодежи" на свою голову. Та и распоясалась. А надо было глушить...как рыбу об лёд! :mad:
Как дорог край березовый, в малиновой заре!!!!
(с) АнсамБЛЬ "Верасы"

Arkady

#52
Он сам этим не занимался. Если бы он держался за "старичков" и сохранил костяк коллектива, как это происходит, например, в "Chicago", то и молодежь была бы глушенная об лед, и "Песняры" остались бы "Песнярами".

Алекс (ВЕТРОВ)

    Вот-вот, про старичков мы что-то забыли. Про их «тихие уходы» из группы в разные годы... И стал «Песнярами» в конечном итоге рулить тандем Мулявин-Пенкина.
В 1998 году музыканты искали выход из тупика.
И многие "старички" в той или иной степени оказались вовлеченными в этот процесс.
1998г. :idea:  А.ДЕМЕШКО - про свой уход и планы коллектива:

...Во-первых, экономические причины. И второе: там тогда уже начинала вмешиваться в сам творческий процесс жена Мулявина Светлана Пенкина. Мне не хотелось во все это встревать,

— Каким вы видите ближайшее будущее коллектива?

...В данный момент все находится еще в стадии становления, все будет со временем развиваться. Все точки над "i" уже расставлены — и с Владимиром Георгиевичем, и с Министерством культуры. Можно сказать, что мы сейчас в зародышевом состоянии находимся, будет второе пришествие. Я буду заниматься раскруткой нас в Москве, точнее, через Москву. В Беларуси, в принципе, все радиостанции и телевидение заинтересованы в нашем эфире. В Москве это гораздо сложнее и серьезнее. Там столько радиостанций, столько каналов... Это самый большой кусок работы. Но все в наших руках... Внутри же ПЕСНЯРОВ будем ориентироваться на молодежь, потому что такие ребята, как Козлович и Катиков, создают просто замечательные песни, шедевры! Конечно, в дальнейшем все зависит от реакции публики на старые и новые песни. Жизнь покажет, главное — правильно сориентироваться, правильно подать. Слушая последние работы ребят, я восхищаюсь.
HF

Rider

Когда был сложный период и "подул ветер перемен" -- все "старички", не в обиду им будет сказано, (Демешко, Кошепаров, Мисевич, Дайнеко) при первом же удобном случае покинули коллектив, намереваясь делать свой личный бизнес. Но прилично, без скандала-мордобоя. Да и не почему было скандалить. Мисевич вообще официально  вышел на пенсию.

И то, что в начале 1990-х Песняры не развалились, это заслуга ВГ. Каким этот ансамбль был -- это другой вопрос.

Когда ситуация нормализовалась, появился более-менее нормальный рынок, старички решили вновь воспользоваться доходным брендом. Пришли на все готовенькое. Вот и все.
У Мулявина был сложный период в жизни. Этим и воспользовались. А наилучший сценарий для свержения -- это "отсутствие" самого свергаемого лица.

Выиграли от этого никак не поклонники коллектива.
Как дорог край березовый, в малиновой заре!!!!
(с) АнсамБЛЬ "Верасы"

Arkady

#55
Rider, для начала нужно хотябы быть в курсе событий, прежде чем говорить что попало и делать из всех винегрет. Тем более, что на этом форуме для этого имеется достаточно материала. Вот, например, отрывок из одного интервью:

Константин г. Киев
Анатолий Вы были прекрасным солистом ансамбля почему вы оставили коллектив и не собираетесь ли Вы вернуться к прежнему ремеслу.
Спасибо!

Анатолий Кашепаров:
Многочисленные гастроли того периода совпали с защитой моего дипломного проекта в ГИТИСе. Администрация "Песняров" не пошла мне на уступки, возникли трания, и я вынужден был уйти из ансамбля. Какое-то время я работал в "Поп-синдикате", а вскоре волей судьбы уехал на постоянное жительство в США. Постоянно был в контакте с Мулявиным, он всегда ждал и надеялся, что я вернусь в коллектив. Что, в общем-то, и происходило эпизодически в конце 90-х, начале 2000-х.
Относительно прежнего ремесла, так я же никогда с ним и не расставался. Я продолжаю заниматься музыкой, записями песен, концертами, планирую сотрудничество с ансамблем "Лявоны", о чем уже говорил.


http://www.pesnyary.com/forum/index.php?topic=1244.45

P.S. Что касается бизнеса, работа в музыкальном коллективе, в том числе и в ансамбле "Песняры", это тоже бизнес. Любой нормальный человек выбирает для себя такой бизнес, в котором условия лучше. Эти условия определяют материальный уровень и благосостояние человека. Их нужно уметь создавать, особенно в таком бизнесе, где они (условия) не зависят от самого человека.
В конечном итоге, все вышеперечисленные тобой люди вернулись к музыкальному бизнесу. Это говорит о чем-то?

P.P.S. Кашепаров будет правильнее.

Arkady

#56
Цитата: Rider от 22 июня 2008, 19:50:32
Когда ситуация нормализовалась, появился более-менее нормальный рынок, старички решили вновь воспользоваться доходным брендом. Пришли на все готовенькое. Вот и все.
Rider, а кто создавал это всё готовенькое, включая доходный бренд? И кто сегодня всем этим пользуется: Демешко, Кашепаров, Мисевич или Дайнеко?  :confused:

Eugene

Никогда ГИТИС на пользу "Песнярам" не шёл.  ;)
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Алекс (ВЕТРОВ)

Цитата: Eugene от 22 июня 2008, 23:24:19
Никогда ГИТИС на пользу "Песнярам" не шёл.  ;)
Мулявин поручал Кашепарову такие высокие партии петь :( :p: , что этот "ГИТИС" может и спас его голосовые связки, как передышка...
А насчет "бизнеса" и "брэнда". Наверняка у всех значимых песняров (уж основателей точно) в подсознании всегда было, что "Песняры" - их продукт совместного труда (при том, что Мулявин был несомненно первым среди друзей). Беда что не было у нас рынка и защиты авторского права. Если бы все песняры получали достойный процент от издававшихся альбомов то и в бизнес бы их не тянуло. А от тяжелых и кризисных моментов Владимир Георгиевич никогда ззстрахован не был как раз потому, что руководил таким ответственным" предприятием", как "Песняры"... Без него их не было бы, как нет сейчас - Настоящих! :mad: :weep:
HF

Rider

Цитата: Arkady от 22 июня 2008, 21:58:39
Что касается бизнеса, работа в музыкальном коллективе, в том числе и в ансамбле "Песняры", это тоже бизнес. Любой нормальный человек выбирает для себя такой бизнес, в котором условия лучше. Эти условия определяют материальный уровень и благосостояние человека. Их нужно уметь создавать, особенно в таком бизнесе, где они (условия) не зависят от самого человека.
В конечном итоге, все вышеперечисленные тобой люди вернулись к музыкальному бизнесу. Это говорит о чем-то?


А я никого не осуждаю. Вернулись к музыкальному бизнесу, ради бога. Бизнес есть бизнес. Итоги звестны.
Только все заливают про любовь к искусству и про продолжение традиций (видимо бизнеса).

Arkady, не надо тыкать , я вам не мальчик тут  без пальто!
Как дорог край березовый, в малиновой заре!!!!
(с) АнсамБЛЬ "Верасы"