Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

результаты прослушивания

Автор Анатолий Вейценфельд, 09 июля 2007, 19:04:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Анатолий Вейценфельд

На прошлой неделе устроил прослушивание "Песняров" знаменитому английскому звукорежиссеру Тони Платту, записывавшему с 70-х годов Боба Марли, Iron Maiden, AC/DC, Tin Lizzy, Sparks, Гари Мура и много-много кого еще.
Послушали "Реченьку", "Перепелочку" и начало "Гусляра" - его дал ему "с собой на дорожку".

Тони, прослушав "Реченьку" и "Перепелочку", сказал так:
"Я вообще не очень люблю прогрессив-рок, не люблю например, "Yes" - у них все слишком просчитано и сочинено, все по нотам, все слишком умственно. Я люблю настоящий рок, мощный драйв и море эмоций.
То что я услышал - это конечно, не рок, это что-то ближе к классике. Но это безусловно очень профессионально, талантливо и интересно.
И совершенно невероятно, что это советская вещь 70-х годов. Никогда бы не подумал!"
Если б судьбу знали заранее...

alexa_a

Ну, то что "Реченька" - это не рок, мы и без  Платта знаем.  ;)
И то, что "Песняры" - классика, согласны на все сто!

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 09 июля 2007, 19:04:25
И совершенно невероятно, что это советская вещь 70-х годов. Никогда бы не подумал!"
А про какой период он подумал? Неужели про российскую 2000-х ?

Анатолий Вейценфельд

Ну вы же понимаете, что термин "классика" он употребил не в смысле "высокохудожественный установившийся образец", а в смысле "академический жанр"?

И "это не рок" было сказано не про "Реченьку" ( про которую он сказал, что "да, это в том же духе, что и King's Singers"), а про "Перепелочку".

И про период - я не предлагал ему угадать его, а сразу сказал, что запись 1977 года. И его, не без гордости могу сказать, удивленное восхищение относилось к тому, что он и не предполагал, что в 70-е в СССР могла быть группа, игравшая столь сложные произведения на столь высоком уровне.

Разумеется, я ему объяснил, что "Песняры" было уникальное исключение, и вся остальная наша эстрада (или поп, или рок, или что угодно) были крайне далеки от такой музыки.
Если б судьбу знали заранее...

Алина Лисянская

#3
Цитата: alexa_a от 10 июля 2007, 10:18:20
Ну, то что "Реченька" - это не рок, мы и без  Платта знаем.  ;)
И то, что "Песняры" - классика, согласны на все сто!
А про какой период он подумал? Неужели про российскую 2000-х ?


Алеха-а, как Вы полaгаете почему г-н Вайценфельд покозал звукорежисеру Тони Платту, далеко не самые выразительные хиты из репертуара "Песняров" того времени?
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Олег Верещагин

Видимо потому, что "самые выразительные хиты", по Вашему мнению, - это попсовые песни типа "Вологды", которые вряд ли были бы интересны Тони Платту.

ППК

Вы, Алина, видимо не слышали не "Рэчаньку", не  "Перапёлачку".

Анатолий Вейценфельд

#6
Павел и Олег, мы уже один раз повелись, признаю. Можно сказать - как лохи. Нас развели на дешевую провокацию. Давайте обойдемся одним разом.
Полагаю, самым правильным будет просто не замечать данный персонаж. Будем уважать себя!
Если б судьбу знали заранее...

Inerus

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 06 октября 2008, 20:35:53
Павел и Олег, мы уже один раз повелись, признаю. Можно сказать - как лохи. Нас развели на дешевую провокацию. Давайте обойдемся одним разом.
Полагаю, самым правильным будет просто не замечать данный персонаж. Будем уважать себя!


+1!

Eugene

Почему сразу дешёвая провокация? Или уважать себя теперь означает напускать на себя важности по поводу и без повода?

Можно много было чего показать. Анатолий Иванович выбрал то, что посчитал нужным, имеет полное право. Но список достойных песняровских вещей этими двумя композициями и "Гусляром" вряд ли исчерпывается.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Алина Лисянская

#9
Если уж народу не дано самостоятельно разобраться в том сколь хороша или плоха группа "Песняры", то если б г-н Вайценфельд был до конца честен, он конечно показал бы ВЕЛИКОМУ Платту не "Перепелочку" и "Реченьку", а действительно гиппер-пупер-супер Хиты , чтоб он вконец зашелся от вoсторга, такие как "Лада", "Делайла" и конечно вершину творчества бессмертный ХИТ "Вологду".
Однако , я "как маленький человек" :shuffle: до высокого не доросла и для себя на досуге слушаю музыку попроще: "Ты мне весною приснилась...", "Завушницы", "Червоная ружа", "Хатынь", "Улицы без конца", "Ой рано на Ивана", "Памяти Bиктора Хары", "Соловьи Хатыни", "Александрына", "Олеся", "Купалинка", "Мой родный кут", "Явор с калиною", "Забыть ли старую любовь...", "Слуцкие ткачихи", "Спадшина", "Ружи цвет", "Ванька-встанька" и др.

P.S.
Сожалеть можно еще о том, что когда в полный голос гремели вышеназванные шедевры "Лада" и т. д., не появился самый грандиозный Хит всех времен и народов "Беловежская пуща", по сей день исполняемый всеми лучшими соловьями современности (кому не лень) например Макарским и иже с ним. Вот его бы показать... :idea:
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Алина Лисянская

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 06 октября 2008, 20:35:53
Павел и Олег, мы уже один раз повелись, признаю. Можно сказать - как лохи. Нас развели на дешевую провокацию. Давайте обойдемся одним разом.
Полагаю, самым правильным будет просто не замечать данный персонаж. Будем уважать себя!


Бойкот, призыв к бойкоту -- проявление слабости, один из способов демонстрации своей вины, на ряду с эмоциональным (повышенная нервозность , истеричность) и практическим (стремление вернуться к месту преступления) по Ч. Ломброзо.
Так же и "Великая Федора" :crazy:, получившая на сей раз за свою очередную преступную выходку пинка от России, пытается тщетно призвать жалкую, битую-перебитую Россией Европу, бойкотировать победителя. В то время, как правая сторона законно призывает к диалогу, по тому что никаких дискуссий не боится.
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

koresh

Ломбразо... Ломбразо... ох уж этот Чезаре Ломбразо... что он с неокрепшими умами делает...

вот как тут не вспомнить классику, немного ее перефразировав  :D -
- и боже вас упаси уважаемая Алина, не читайте Вы этого Чезаре Ломбразо перед едой.
- ой, так ведь других-то нет?
- так вот Вы милочка никаких и не читайте  :lol:

КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

Олег Верещагин

Алина, а Вам не кажется логичным, что Анатолий Вейценфельд даёт послушать людям, с которыми он лично общается то, что ему лично нравится? Есои бы Тони Платт встретился бы с Вами, Вы бы ему дали послушать другие вещи - это Ваше право.
Так что Ваш вопрос, почему Анатолий поставил те, а не иные песни, мне кажется несколько странным.

P.S. И почему надо сразу переходить на личности? (Это уже не к Вам, Алина). Давайте спокойно обсуждать. Если есть, что сказать по существу, скажите. Если нет - лучше промолчите.
А Вас, Алина, попрошу просто не реагировать на "наезды". Или делать это лично. В конце концов, правила форума никто не отменял. И поменьше провокаций.

Алина Лисянская

Согласна. Тем более, что Вам виднее, какие хиты я бы показала Т.Платту. :confused:
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Анатолий Вейценфельд


1. Почему сразу дешёвая провокация? Или уважать себя теперь означает напускать на себя важности по поводу и без повода?

2. Можно много было чего показать. Анатолий Иванович выбрал то, что посчитал нужным, имеет полное право. Но список достойных песняровских вещей этими двумя композициями и "Гусляром" вряд ли исчерпывается.


1. Евгений, вы считаете, что провокация была дорогая?  :lol:

2. Спасибо, что оставили за мной право показывать кому-либо песняровскую музыку, не собирая перед этим худсовет для выработки рекомендаций.  :D Буду и впредь пользоваться и даже злоупотреблять этим правом.  :p:

На все эти прослушивания у нас с Тони было минут 20. Так что еле успели прослушать Реченьку, Перепелочку и начало Гусляра.
Я собственно, все написал еще полтора года назад.
Тони не любитель такой музыки, но как профессионал он отдал должное качеству композиции и исполнения. Особенно его изумило, что записи - 30-летней давности. "Звучит прекрасно!"
Спросил, где и на чем писалось.
Я сказал.
Он удивился, что у нас тогда уже стояла такая техника. (Хотя разговор происходил во Второй студии "Мосфильма" в присутствии консоли Solid State Logic 4000 и мониторов Kinoshita).
Спросил - кто делал запись.
Я сказал - кто.
- А где он сейчас?
- Здесь в Москве, строит свою новую студию (сейчас она уже построена), иногда работает и здесь, на Мосфильме.

Хотя интересно - Тони Платту понравились мониторы Kinoshita, он их активно использовал, а бывший главный звукорежиссер студии Abbey Road Хайдн Бендалл в той же Второй студии их забраковал (скаламбурив в английском духе,  типа "хоть и Кино, но Шит") и работал на пошлых Ямахах NS-10  :lol:
Так что стандартов нет даже в английском звуке.
Если б судьбу знали заранее...