Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Олег Молчан

Автор Антон Петрович, 07 июня 2005, 04:50:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arkady

#60
Оксана, это твое сообщение за номером 13 является роковым для тебя. Сейчас мы за тебя возьмемся ежовыми рукавицами, а заодно и за предмет твоего научного труда.
Во-первых, с Олегом Авериным твой герой знаком, и притом очень давно, как минимум с 1993 года. Несколько лет вместе дрейфовали под одним парусом.
Во-вторых, и это легко проверяемый, неоспоримый факт: уж как Олег Гладков в свое время высказывался о своем тезке здесь на форуме, пожалуй сам Молчан о себе столько хорошего никогда раньше не знал.
В-третьих, и это также истинная правда, Анатолий Вейценфельд, как и оба предыдущих Олега, ничего плохого о третьем Олеге никогда не рассказывал. Так что его информация также может претендовать на место в списке используемых источников в твоей диссертации.
В-четвертых, за проверенной информацией можно обратиться ко мне. Я уже когда-то отмечал здесь на основе своих жизненных наблюдений, что у Молчана язык "без костей". К этому можно добавить, что ещё и спамятью его что-то стало.
И наконец, самый честный источник, это padbiarez с его муз. энциклопедией, которая скоро увидет свет. Но этот источник пока еще закрыт для публики. Хотя в частном порядке из него можно что-нибудь выудить.

Eugene MAGALIF

#61
Он сообщения интернете не читает и мне не советует...[Из сообщения №13 исследовательницы Оксаны]

Это мне напоминает оперу Шостаковича "Катерина Измайлова", ответ Катерины своему любовнику Сергею: "Сама я неграмотная, да и муж мой книг не читает" :read:

Аркадий пишет: у Молчана язык "без костей". К этому можно добавить, что ещё и с памятью его что-то стало.

Не знаю, как нащод языка (очевидно Молчан – не молчит), но вот нащот памяти скорее всего так и есть и уже давно. Когда-то Олег с Песнярами были здесь в Штатах, мы тепло встретились, пообщались. Подарили ему кое-что и попросили передать несколько вещей родителям нашим в Белоруссии. Так он в конце-концов им передал... совсем не то, что мы посылали! Так что вот вам моё подтверждение второй части цитаты Аркадия.

А вообще Олег прекрасный клавишник и хороший аранжировщик. Наверное и композитор неплохой. Он когда-то аранжировал "на раз" одну мою песню (а может и две, точно не помню), а в первой аранжировке моей песни "Больш табе я не пазваню" (на стихи Буравкина), кроме всего прочего, прелестно сыграл большое соло на тембре гармоники. Мне очень оно нравилось.

Оксана, мне тоже интересно, что это за научный труд Вы упоминаете? Дипломную работу по песенному творчеству пишете? У меня есть в этом деле опыт, когда-то я писал "научный труд" по песенному творчеству Д. Тухманова. Так тот же гигант! Было где развернуться! А что за "научная работа" может получиться на примере творчества Молчана? – не представляю, а посему дайте почитать, когда закончите. Сомневаюсь в кубе: и что закончите, и что труд будет "научным", и что дадите почитать:-)

padbiarez

Зь мяне толькі рыбку й можна вывудзіць. Кільку ў таматным соўсе... :D А што адносна Алега, дык ён мне падрабязна адказаў на ўсе пытаньні. Калі трэба, Аксана, магу тут выставіць. Бо ён жа ўсё адно чытаць ня ўмее... :D

padbiarez

Гэта ўсё напісаў асабіста Алег:

МОЛЧАН АЛЕГ (Молчан Олег, Molchan Oleg) — піяніст, кампазітар, аранжавальнік, прадусар.
Нарадзіўся 11.04.1965 г. ў Мінску. Скончыў сярэднюю спецыяльную музычную школу пры БДК па класу харавога дырыжыравання Т.Міронавай у 1983 г., вучыўся ў БАМе па класу кампазіцыі А.Мдывані. Дэбютаваў у складзе ансамбля "Диалог" М.Самусевіча (1983-1984), кіраваў ансамблем "Ассорти" Белдзяржфілармоніі (1987). У 1990 г. быў запрошаны ў ансамбль "Песняры", у 2000 г. прызначаны на пасаду начальніка ўпраўлення па рабоце з творчай моладдзю РУП "Ювентус" пры Дзяржкаммоладзі (да 2002 г.). З 2001 г. — прадусар спявачкі Ірыны Відавай.
Сярод найбольш вядомых твораў — праграма "Ave sole, альбо Слова Скарыны" (для ансамбля "Песняры", 1990), песні "Малітва" (словы Янкі Купалы), "Обманите меня" (словы М.Валошына), "Юность" (словы Ю.Рыбчынскага) — для ансамбля "Песняры", "Поцелуи" (словы К.Бальманта), "Лунные танцы" (словы І.Відавай) — для Ірыны Відавай, "Милый мой" (словы Аляксандра Лягчылава) — для Іны Афанасьевай, "Ненавязчивый блюз" (словы Аляксандра Лягчылава) — для Валерыя Дайнекі, песні для ансамбля "Сябры", Уладзіміра Ухцінскага, праграма на вершы Валянціны Аколавай для Дзяржаўнага канцэртнага аркестра Беларусі, харавая праграма "Я нясу вам дар" (словы Янкі Купалы) для Дзяржаўнай харавой капэлы імя Р.Шырмы. Як аранжавальнік зрабіў больш за 50 апрацовак мелодый для ансамбля "Песняры", у тым ліку а капэльную "Миленький ты мой", а таксама "Русской песни" для Н.Бабкінай.
Гастролі, фестывалі: гл. "Песняры" (1990-2000).
Узнагароды: лаўрэат рэспубліканскай прэміі імя Ф.Скарыны сярод твораў буйных форм за праграму "Ave sole, альбо Слова Скарыны" (1991).
Дыскаграфія: "Песняры 2001" ("Ковчег", 2001), альбом І.Відавай "Улетай" ("OVM Production", 2001); трэкі "Найди себя" (на словы А.Лягчылава, у MC зборніку "Красное танго. Песни на стихи Александра Легчилова" — "Тон Рекордс", 1999).

09.01.04//Д.П.


Оксана

Уважаемый Padbiarez,спасибо за Ваш ответ. Я знакома с циклом "Я нясу вам дар", т.к. студенты его дирижируют, а вот программа на стихи В.Аколовой стала для меня новостью, еще раз спасибо, наверно, именно Ваш ответ я и ждала. Значит, в интернете можно найти конструктивную информацию, остальное, извините... разговоры о чем-то своем, даже непонятно: зачем? Мне кажется,   творчество наших талантливых "Песняров", многие из которых стали культурным достоянием,  достойно большего, более серьезного отношения к ним.
Одно сообщение Padbiarez стоит сотни других сообщений, впрочем,  и талантливых людей один на миллион.
Оксана

Олег Гладков

Да, Padbiarez - кладезь, это известно.
А Вы хотели, чтобы Вам ответили по существу те, кого Вы попытались публично "опустить"?

Цитировать...предположил, что это "песняровские фанаты, которые приняли сторону так называемых белорусских песняров".
Не знаю, как Аверин или Вейценфельд, но я терпеть не могу, когда обо мне какой-нибудь мудак что-то предполагает (будь он хоть моцартовского таланта), а другая ... выкладывает эти предположения на всеобщее обозрение, заведомо зная, что это не так.

Пламенный привет белорусскому Моцарту ("Да, лучше меня был только Паливода" (с) (пьяный Молчан, гостиница "Россия", апрель 1996, ответ на реплику Бороды: "А как же Паливода?" во время очередного словоблудия О.М.)). Дарю в качестве эпиграфа, раз уж пошёл такой базар (с подачи очередного гения).

Очень хотелось бы почитать Ваш беспристрастный труд.

Анатолий Вейценфельд

Лично с Молчаном я общался больше 10 лет назад, один раз, так что можно сказать, что и незнаком, тут он прав. Точнее, общением это назвать было нельзя, имел место его монолог, метко охарактеризованный Олегом Гладковым.
Так что Молчан прав - доверять моим высказываниям о нем нельзя ввиду их отсутствия.  :bzz:

Впрочем, чтобы было на что ссылаться, оставляю специально для Оксаны свой отзыв - вдруг пригодится для ее докторской диссертации?
Что ж, как музыкант Молчан профессионален, и как композитор небесталанен - у него и вправду есть вполне миленькие песенки, и не одна...  :appl:
Если б судьбу знали заранее...

Анатолий Вейценфельд

Оксана, вы так и не ответили на вопрос, который вам тут задали несколько человек: цель вашего труда, названного вами же "научным"?
Если это учебная работа, то какая (курсовая, диплом и т.п.) и для какого учебного заведения?
Если для публикации, то в каком издании?

Не заставляйте нас думать, что за отсутствием вашего ответа кроются некие неблаговидные мотивы!  :neshali:
Если б судьбу знали заранее...

Ляксандр Рыгоравыч

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 13 июля 2006, 22:07:42
у него и вправду есть вполне миленькие песенки, и не одна... 

Особенно вполне милые песенки это "Малітва" и "Обманите меня". Куда им до "Луны".

Олег Верещагин

#69
http://pesnyary.com/img/pesniary/molchan.jpg>Молчан Олег Владимирович
Род.: 11.04.1965
клавишные, композиция, аранжировка

Время работы в ансамбле:
 сентябрь 1989 - ноябрь 1999 гг.

Биография:
Окончил школу-лицей при минской консерватории по классу хорового дирижирования. С 16 лет играл в джаз-роковом ансамбле «Диалог»  и в ресторане «Юбилейный». Год проучился в Институте Культуры (отделение эстрадного фортепьяно). С 1984 по 1986 служба при ансамбле МВД. Затем руководил джазовым коллективом при Госбелфилармонии и собственной группой, игравшей в стиле «арт-рок».
Осенью 1989 года приглашен в ансамбль «Песняры» куда пришел не с пустыми руками, а с готовой программой «Слово Скорины». Тем не менее, официально в штат группы был принят только в конце 1991 года (за год до этого Олег успел поступить консерваторию на композиторское отделение).
Вклад Олега Молчана в творческую копилку ансамбля еще ждет своей оценки, но непреложным остается факт, что именно он «заполнил» нишу, в разные годы занимаемую именитыми коллегами: Паливодой, Гилевичем, Эскиным. Более того, при Мулявине в декабре 1998 года он даже получил должность музыкального руководителя ансамбля.
Олег Молчан автор и аранжировщик немалого количества композиций ансамбля, среди них: «Молитва», «Стася», «Милая женщина», «Маргарита», «Обманите меня» и др. Народная песня «Ты ж мяне падманула» в обработке Молчана если и не повторила успеха «Косил Ясь конюшину» то несомненно, оживила концертные выступления «Песняров» второй половины 90-х.
В сложный период разброда и неопределенности Молчан помог Мулявину набрать музыкантов в т.н. новый «концертирующий» состав, но «песняровского» продолжения у самого Молчана уже не получилось, и в конце 1999 года он уволился из ансамбля.

С 2000 г. создал студию звукозаписи при Белорусском союзе композиторов, где начал реализовывать проект с певицей Ириной Видовой. С этого времени написаны хиты «Бабочки», «Две звезды», «Улетай», «Поцелуи», «Мы не чужие», «Лунные танцы», «Falling in love», «Любовь сказала Да!», «Не нужны слова», «Блондинки», «Думала», которые успешно ротируются ведущими FM-радиостанциями (в марте 2006 г. певица была награждена музыкальной радиопремией «Золотое ухо»).
В 2001 году был приглашен в Государственный комитет по делам молодежи на должность начальника управления по работе с творческой молодежью в РУП «Ювентус». Проводил многочисленные фестивали, в том числе фестиваль «ЗА СОЮЗ» в качестве художественного руководителя.
В 2005 г. участвовал в качестве композитора в создании спектакля «Ниночка» (Русский академический драматический театр совместно с Посольством Франции).
В настоящее время работает с Ириной Видовой в жанре популярной музыки, сотрудничает с российскими артистами и продюсерскими компаниями для выпуска музыкальной продукции российского образца.

Редакция принята в качестве основной

padbiarez

Учора ў жыцьці Алега Молчана адбыліся істотныя фармальныя зьмены. Олег і Ірына Відава наведалі ЗАГС. Віват маладым! З гэтай нагоды, а таксама з нагоды выданьня новага альбому Ірыны, які быў запісаны Мікалаем Няронскім (гукарэжысура, бас-гітара, гітара), у адной з менскіх кавярнаў была наладжана вечарына. Сярод прысутных была і Сьвятлана Пенкіна

padbiarez

А вось і яны, маладыя

Ирина Голубцова

#72
http://jayo.ru/kultura/korabl-moei-strany/
Информация о юбилейном концерте Олега Молчана "Песня мая" в Молодечно. На YouTube есть видео на канале Олега Молчана, посмотрела весь концерт, очень понравилось в финале коллективное исполнение "Малiтвы", и еще отметила для себя песню в исполнении Ирины Видовой "Карабель маёй краiны" (стихи Алеся Липая).  Автор заметки  тоже обратила внимание на эту песню.
"Ничего не бывает потом..." (А. Карташов)

Ирина Голубцова


Олег, если нельзя - удалите.
"Ничего не бывает потом..." (А. Карташов)

Ирина Голубцова

http://www.belta.by/culture/view/oleg-molchan-prezentuet-programmu-molitva-na-stihi-janki-kupaly-185151-2016/

Анонс авторского вечера Олега Молчана, Белгосфилармония, 30 марта.
"Ничего не бывает потом..." (А. Карташов)