Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Песни "Песняров" в концерте оркестра Белоруссии им. И. Жиновича

Автор Франц, 25 сентября 2009, 00:52:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борис

Цитата: elzashaim от 18 декабря 2015, 20:39:20Что-то никто не торопится писать отзывы и делиться впечатлениями.

Это связано с нерегулярным попаданием в интернет. Вернулся домой и теперь могу написать. К сожалению, на концерт опоздал. Первое отделение видел не полностью и издалека. Только после антракта удалось сесть на своё место по билету и увидеть происходящее из партера, а это сильно отличается от увиденного с балкона. Энергетика от исполнителей передалась мощная. Работали с самоотдачей, публика ответила взаимностью. Оркестр показал разные грани своего репертуара. Интересно, например, было услышать пьесу для двух духовых инструментов, рояля и ударных (довольно авангардное произведение, но музыканты показали, что для профессионалов доступны любые жанры). И другие солисты-инструменталисты были на высоте. Пишу о них, поскольку считаю нужным отметить мастерство оркестра в целом, а о вокалистах уже написали. Очень приятно было (и не только мне, так как зрители в большинстве своём не расходились) услышать уже после концерта эмоциональный монолог маэстро Михаила Антоновича Козинца. Спасибо большое Ольге (Ameli) за помощь в организации посещения концерта! Всегда приятно общаться с обаятельным человеком и очаровательной женщиной!

Игорь

Цитата: elzashaim от 19 декабря 2015, 17:39:18Что мне импонировало в Мулявине, что он не поехал в Москву, а остался в Минске. Ну у него и цель, и призвание были другие.


Вот уж это точно...
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

Виктор2

#32
А как Вы относитесь к тем, кто покинул Беларусь и уехал в Россию- например Синяя  птица, Антонов и т.д.? что то умозаключение.... ни того......
В те ,длекие времена работали там,где пригреют, дадут ставку,условия работы..К примеру в ссыльной филармонии  ульяновска работала Понаровская,Боярский, Захаров,Долина,Секрет ,Щёлоков,Песельник,Ободзинский,Ваш благородный ....кроче много ссыльных и что ж теперь...- Родину и  мораль  предали...??

skvor

Ну, было бы странно, если бы ансамбль под руководством засл.артиста Кабардино-балкарской АО, из сыктывкарской филармонии, исполнял Ой рано на Ивана. Возможно, они бы сумели и там обрести неординарное творческое лицо в череде безликих ВИА, но это была бы другая музыка. Потому что отталкиваться пришлось бы от других первоисточников

Виктор2

Ну Ю.М. имеет  звание  артиста Чеченской,но никто его в папахе и бороде не заставляет выходить на сцену.Все ж прекрасно знают, как присваивались звания республик.А сколько коллективов вобще ушло из филармоний под крыло крупных предприятий.З\П,неплохая аппаратура, квартира.На УАПК было много предложений-з/п около 300р, 2-3 комнатная квартира, руководили самодеятельностью подразделения, производства,И в то же время никто не мешал работать в кабачке и т.д. Да и  аппарат сразу  привозили типа ролланд, ямаху, был и пивей.А это 78-86 года.Круто7 Вот с Синей птицы пареньки туда ушли, с Ободзинского,от Долиной и т.д.Да много таких примеров. Допустим  спичечная фабрика,ДОК ....

Захаров Сергей

Цитата: Виктор2 от 23 декабря 2015, 11:38:55Ну Ю.М. имеет  звание  артиста Чеченской,но никто его в папахе и бороде не заставляет выходить на сцену.

Откуда вы знаете? Корпоративы разные бывают
— Нужно, господа офицеры, любить барабан больше, чем всякую другую музыку. Не стыдитесь, если его божественные звуки вызовут у вас слезы. Это значит, что вы настоящие воины.  А.С, Новиков-Прибой

Виктор2

#36
ну если Ю.М. один под "гармошку" где то "чесал", без музыкантов........ Да и то не реально.Я скорее поверю, что Л.А Долина у шеста будет стриптиз танцевать,нежели.......
А суть лишь в том была- что музыканты часто приписывались не по желанию и чувству патриотизма, а там где даду возможность работать, от какой филармонии или концерта. И бывает от такой конторы- что и на карте такой город хрен сыщешь.Да и в этот город лишь попадаешь  на сдачу программы да еще по организационным вопросам.Зато какой большой "бонус" для конторы, если там приписан Заслуженный, народный и т.д.
Не думаю, что ВГ руководство  республики обижало, как и музыкантов кол-ва. Поэтому  от добра-добра не ищут.Скажите -вот в 90-е......так в эти года 2/3 музыкантов на рынке торговало, либо вообще ушли из профессии.Не до жиру было, главное б выжить.А Песнярам это было втройне тяжелее- мурку - статус не позволял, а "Через всю войну" и Комсомольский билет были увы  массе  слушателя, который был способен купить билет и прийти на концерт,не нужны.Востребованы были  сопливо слезные безголосые воздыхания под плоскдонные Корги

Виктор2

Ну вот этот фильм  конечно сюда не по теме, но посмотрите  где то с 22 минуты, а вообще одно из  неплохих интервью, а уж потом, как модератор, можете либо убрать, либо  перебросить по теме.А это про республики, отношение там к музыкантам( в частности о чечне)


skvor

Цитата: Виктор2 от 23 декабря 2015, 11:38:55Ну Ю.М. имеет  звание  артиста Чеченской,но никто его в папахе и бороде не заставляет выходить на сцену.Все ж прекрасно знают, как присваивались звания республик.А сколько коллективов вобще ушло из филармоний под крыло крупных предприятий.З\П,неплохая аппаратура, квартира.На УАПК было много предложений-з/п около 300р, 2-3 комнатная квартира, руководили самодеятельностью подразделения, производства,И в то же время никто не мешал работать в кабачке и т.д. Да и  аппарат сразу  привозили типа ролланд, ямаху, был и пивей.А это 78-86 года.Круто7 Вот с Синей птицы пареньки туда ушли, с Ободзинского,от Долиной и т.д.Да много таких примеров. Допустим  спичечная фабрика,ДОК ....
Я не о квартирах и не об аппаратуре. Они бы просто выпали из среды и не было бы никакого национального колорита. Даже их многоголосье строилось бы наверно иначе

Олег Гладков

Цитата: skvor от 24 декабря 2015, 12:16:05Они бы просто выпали из среды и не было бы никакого национального колорита.

Вообще-то у них национального колорита и близко не было.

skvor

Цитата: Олег Гладков от 24 декабря 2015, 23:40:26Вообще-то у них национального колорита и близко не было.
Ну, это как посмотреть. Если его и не было глубинно-исторически обоснованного, то они его сами придумали и обосновали. Остальные-то все поверили

Ирина Голубцова

http://nafo.by/multimedia/orchestra-video.html
Ссылка на видеоархив сайта Национального академического народного оркестра РБ им. И. Жиновича.
"Ничего не бывает потом..." (А. Карташов)

Ирина Голубцова

http://kimpress.by/index.phtml?page=2&id=11464
http://kimpress.by/index.phtml?page=2&id=11552
"Шчымлiвая мелодыя для самотнай скрыпкi. Мiхаiл Рыўкін: забыты дырыжор". Статья Ольги Брилон в газете "Культура" о дирижере оркестра им. И. Жиновича Михаиле Ривкине.
Цитата: ". Гэты матэрыял — першая і пакуль адзіная спроба стварэння гісторыка-біяграфічнага нарыса пра аднаго з выбітных айчынных музыкантаў XX стагоддзя, які зрабіў значны ўнёсак у музычную культуру Беларусі".
Олег, если не в той теме разместила - поправьте меня, пожалуйста.
"Ничего не бывает потом..." (А. Карташов)

Иван Капсамун

Цитата: Ирина Голубцова от 29 декабря 2015, 22:46:31Олег, если не в той теме разместила - поправьте меня, пожалуйста.


Я был прав.

Ирина Голубцова

Продолжаете бредить? А впрочем, чем бы ни тешились, лишь бы не плакали.
"Ничего не бывает потом..." (А. Карташов)