Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Аккорды, ЧВВ, Нота судьбы... и другие ляпы

Автор Олег Гладков, 18 февраля 2006, 05:18:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ж.Л.О.Б.

Там вроде бы написано, что администрация не несет ответственности за содержание и т.д. Так был ли смысл писать? :D
Happy With What You Have To Be Happy With You Have To Be Happy With What You Have To Be Happy With What You Have (c) KC

Eugene MAGALIF

Ну вот, всё вроде "устаканилось", "драка НЕ подтвердилась", в отличие от того, что говорил один из персонажей рассказа Зощенко. Там в коммунальной квартире из-за чужого ёршика возникла драка, в которой пенсионера стукнули сковородкой по голове. У нас, слава Богу, сковородки не летали. Дилетанты прощены, профессионалам фейсы лишь слегка намылены...
Но дискуссия получилась, не правда ли? Так интересней жить, да?
Болею, сижу дома, поэтому могу хоть одним неплачущим глазом читать почту. Спасибо всем за высказанные мнени
Я.

Arkady

#32
Цитироватьавтор оригинала Анатолий Вейценфельд
...первые 22 секунды песни "Багратион", следующей без перерыва за "Мишей Каминским". Прошу прощения за неточность.
Странное какое-то издание. У меня за "Мишей Каминским" сразу же следует "Писмо белорусских партизан". В Дискографии тоже.
:confused:

Анатолий Вейценфельд

Аркадий, я ж тебе сказать послушать (и понюхать) первые 22 секунды "Багратиона"! Не отвлекайся!
Если б судьбу знали заранее...

Ameli

Привет, друзья! Я новенькая, брожу вот по вашему сайту. Интересно так! Вы призываете давить халтуру, ополчившись на дилетантов и выскочек, которые  «достают» неправильно подписанными аккордами. А чем лучше них  ваш местный тут профессор Анатолий Вейценфельд? Почитайте его статью в книге «Нота судьбы». Внимательно так почитайте... Опростоволосился ведь Анатолий! «Мишу Каминского» не послушал, с песней «Багратион» его бессовестно перепутал, конвертик открыть поленился, чтобы уточнить авторов аранжировок «ЧВВ», -- все заслуги приписал Мулявину. В вечность плюнул, облажав Шопена с Россини. Нехорошо как-то, Анатолий! Вот уж действительно, «тщательнЕе» надо бы! В книжку писать, Анатолий, – это вам не на форуме трепаться, извините уж!
Те, которые аккорды неправильно подписывают, хотя бы   ни на что не претендуют. Но они ведь искренне возмутиться могут! И правильно сделают.

Eugene MAGALIF

#35
АмелИ,
как я предполагаю, кроме аккордеона, Вам нравятся ПЕСНЯРЫ и не нравятся некоторые высказывания и печатные труды Анатолия Вейценфельда. Мы с Вами могли бы  бежать в одной упряжке, как две лошадки, если бы не одно "но".

Типа "давить", "выдавливать" халтуру, исправлять, поправлять дилетантов – это ко мне. Это камень в мой огород должен был быть :) И я буду это делать всегда, если знаю, что прав.

А вот как исправлять-поправлять профессионалов типа Анатолия – это задача уже общая, и мне одному – не под силу, тем более что я не вникал никогда в то, кто что когда вместо кого делал в ПЕСНЯРАХ. И книжку так и не прочитал, а лишь какие-то выдержки с Интернета или присланные.
Как я понимаю, Анатолий почему-то всегда выступает поклонником одного Мулявина, а на остальных, мягко говоря, не обращает внимания. И в порывах какой-то страсти (музыковедческой, что ли?) приписывает Мулявину гениальность и непогрешимость. Все остальные – побоку. И ради этого (чтобы возвеличить одних и "убемолить" других) передёргивает, искажает и... печатает это. Я правильно понял?
Если я правильной дорогой иду в своих размышлизмах, то Анатолию следовало бы покаятся и сказать: "Борис, я не прав", и исправить всё, что можно. А не (на мой взгляд) изворачиваться с объяснениями, будто он обнаружил ошибки и послал в издательство, но было поздно. Никогда не поздно. Можно вклеить листик было в тираж с указаниями погрешностей, даже если книга была сдана уже. Можно было выступить с объяснением в любой самой захудалой белорусской газете – уже было бы оправдание. А лучше было бы изначально проверить (или не скрывать?) информацию.
А по поводу музыковедческих "изысканий". Вы ж понимаете, что музыковедение – часто высасывание из пальца (или из чего другого – кто откуда привык) каких-то научных данных, реминисценций, идей, сравнений, параллелей с Шостаковичем или ещё кем и т.д. Поскольку по-настоящему музыковедческих нужных работ мало, а учёно выглядеть хотят многие, поэтому начинается делание "из говна конфетки", да порою не только с использованием научной терминологии уже известной, но обязательно даже с придумыванием какого-нибудь "своего", нового термина. Это беда наших ВУЗов была, есть и будет долго ещё.
В общем, бывает хочешь написать что-то о пальце, а потом приходит идея глобальная: а почему бы не сравнить палец... с хреном?! Ну и сравниваешь Мулявина с Шостаковичем... А кому это надо и надо ли вааще?:read:
Об этом много можно говорить...
Амелька, а сама на аккордеоне ты играешь?

Arkady

Цитироватьавтор оригинала Eugene MAGALIF
АмелИ,
как я предполагаю, кроме аккордеона, Вам нравятся ПЕСНЯРЫ...
Женя, а из чего ты заключил, что Ameli аккордеон нравится?

Eugene MAGALIF

Аркадий, я могу предположить, что Ameli любит не только звук аккордеона, но и круассаны тоже. И вообще натура нежная и ранимая. :D
Такая белорусочка, любящая солянку и влюблённая в фильм Ameli:shuffle:  Хи-хи-хи. В фильме прекрасная наивная музычка такого французско-шарманочного-ностальгически-вальсового типа с непременным аккордеоном. Вот откуда я делаю свои предполоЖЕНИя.:friends:

Arkady

А я и не видел этот фильм. Надо найти.

P.S. Олег Верещагин, прошу приз в студию. ;)

Eugene MAGALIF

Вот это дал – так дал, Аркадий!!! Молодец! Я уверен, что тебе будет ОГРОООООМНЫЙ приз от Администраторов сайта. Если они догадостными будут, конечно...:appl:

Ж.Л.О.Б.

Цитироватьавтор оригинала Eugene MAGALIF
Как я понимаю, Анатолий почему-то всегда выступает поклонником одного Мулявина, а на остальных, мягко говоря, не обращает внимания. И в порывах какой-то страсти (музыковедческой, что ли?) приписывает Мулявину гениальность и непогрешимость. Все остальные – побоку.
:D Ну-у, Женя, это совсемне к Анатолию - скорее даже наоборот...
А "Амели" - фильм хороший. Студенткам-первокурсницам гуманитарных вузов очень нравится. Тают просто! (Я этим в недавнем прошлом беззастенчиво пользовался ;))
Happy With What You Have To Be Happy With You Have To Be Happy With What You Have To Be Happy With What You Have (c) KC

Eugene MAGALIF

#41
Как и предполагалось, Администраторы сайта ничего не заметили, Аркадий, и не собираются никак реагировать на твоё достижение, зимний рекорд. Обинно и досанно, думаю я сам сабе. Ну да ланно. Если очнутся, то я – свидетель!

Fed

Цитироватьавтор оригинала Олег Гладков
Никто не показывает никакую крутизну. Речь идёт о нескольких примитивных и слышимых многими последовательностях аккордов, которые сам автор не слышит. Но главное - при таком раскладе предлагают подбирать аккорды на заказ.
Я рад, Олег, если вы с Евгением имели ввиду только это.

Цитироватьавтор оригинала Олег Гладков
Когда люди берутся не за своё дело, получается вот это (крайне рекомендую, как говаривал дядюшка Билли Гейтс, "откинуться на спинку кресла и расслабиться"), короче говоря, немного поржать: http://www.proza.ru/texts/2004/05/14-16.html

спасибо за ссылку, поржал :)
Кстати, это твоё предложение, похоже, навеяно чтением УК ;)

"Речь идёт о нескольких примитивных и слышимых многими последовательностях аккордов, которые сам автор не слышит."
Vita brevis, ars longa

Fed

Цитироватьавтор оригинала Eugene MAGALIF
Аркадий, да давай, конечно, простим этого аранжировщика-ребёнка. Но одно дело, если ребёнок этот среди своих сверстников, родителей, учителей показывает своё умение (и те умиляются, зная, что у ребёнка всё ещё впереди), а другое дело, если рисунок этого ребёнка выставляется на всеобщее обозрение в качестве ЭТАЛОНА. Если это детский конкурс рисунка, то нормально. А в данном случае с аккордами песен Песняров получается, что этот детский рисунок (т.е. цифровка) учит ВСЕХ АБСОЛЮТНО: и дядей, и тётей, и мальчиков, и девочек. И girls, и boys, и geys... И как нам теперь жить?:D

Вам не кажется, что Вы несколько увлеклись экстраполированием?
:rolleyes:
Vita brevis, ars longa

Eugene MAGALIF

Что сделал Аркадий, чего не заметил никто из администрации, но чему я свидетель; за что дал бы Аркадию награду, если б был администратором. Ну, Олег, Фёдор?...