Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

"Зачарованная"

Автор I-330, 20 мая 2005, 22:11:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей 1959

Хорошее? Пожалуйста.Паливода - талантливейший композитор и пианист! Но почему он вернулся к Мулявину?

skvor

Цитата: Сергей 1959 от 17 апреля 2013, 13:22:46
Хорошее? Пожалуйста.Паливода - талантливейший композитор и пианист! Но почему он вернулся к Мулявину?
А где еще был подобный масштаб для реализации? У Раинчика, или может у Ярмоленки?

Сергей 1959

#17
Где  был масштаб? Ответ простой.Не к лицу ни одному музыканту, работавшему с Мулявиным, говорить о Мулявине как бабушки на базаре.А то как блистать, так это в коллектив к Мулявину.Cчитаю, что Паливода (светлая ему память) мог работать самостоятельно - вне ансамбля "Песняры"

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Boris Bernshteyn от 17 апреля 2013, 12:18:31И опять ты не прав. Не себе, а нам - это был клавир, или дирекцион, по которым аранжировщики и писали свои партитуры и партии.

В какой форме автор мелодии передает свою мысль аранжировщику, его дело. Мелодия с буквенно-цифровой гармонией имеется, уже можно работать. Наши "великие песенники" 1940-70-х тоже сами партитур для Силантьева не писали, максимум упрощенный клавир, без фактуры и подголосков. Притом что практически все были с консерваторским образованием, и тем не менее...
Есть же разница между наброском темы и чистовой партией для исполнителя? Так кто неправ:D
Если в партии на первой строчке стоит ключевой бемоль, а дальше нигде его нет, как это понимать?! Что произошла модуляция в С dur/a moll? Но она явно не усматривается из самих нот и их функциональных связей. Ах,оказывается, это автор партии поленился проставить бемоль на каждой строчке, типа "сами догадаетесь..." А почему музыкант должен загадки разгадывать и задачи по гармонии решать? Потому и говорю - есть в этом некое неуважение к оркестранту.
Давай проведем блиц-опрос среди знакомых музыкантов оркестров: "Если вам дали партию, а в ней не проставлены ключевые знаки, это нормально или неуважение к вам как артисту оркестра?" Результат доложу через три дня. Тогда и узнаем, кто из нас прав, а кто неправ.
Если б судьбу знали заранее...

Ирина Голубцова

Цитата: Boris Bernshteyn от 17 апреля 2013, 12:47:28Скажите что-нибудь хорошее, что-нибудь радостное по этому поводу. Потому что читать весь этот сюр и негатив просто очень неприятно! Пропадает желание делиться чем-либо с людьми, называющими себя любителями Песняров
Борис, по этому поводу - только радостное! А то читаешь некоторые высказывания и вспоминаешь из "Моцарта и Сальери: "Звуки умертвив, музыку я разъял, как труп. Поверил я алгеброй гармонию".
"Ничего не бывает потом..." (А. Карташов)

Arkady

#20
Цитата: Сергей 1959 от 17 апреля 2013, 13:22:46Хорошее? Пожалуйста.Паливода - талантливейший композитор и пианист! Но почему он вернулся к Мулявину?

Потому что Мулявин пригласил его вернуться в коллектив. Паливода был не единственным из таких людей в "Песнярах", которых просили вернуться в виду необходимости или критической ситуации. Их можно перечислить. Не нужно думать, что все они, включая Бадьярова, Борткевича, Кашепарова и др., стояли в очереди за дверями, чтобы вернуться в коллектив. Мулявин ездил за ними на край света.

IGORЬ

Анатолий! Спасибо Вам за НАУКУ! Но в этой жизни  есть ещё кое-что, да  и просто "УШИ"! Никогда не любил "чистых нотников". Это как соска: оторвешь от титьки и всё - писец музыканту! Ну и потом, не вижу ничего страшного , если вместо В написать  Bb, или наоборот(можно было-бы теоретически написать и Hb). Мне кажется музыкально-грамотный Борис Бернштейн выкладывал это СОВСЕМ ДЛЯ ДРУГОГО! Я в этом просто УВЕРЕН!
Есть только два способа прожить свою жизнь: Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом. Вибирайте...

skvor

Цитата: Сергей 1959 от 17 апреля 2013, 14:54:43
Где  был масштаб? Ответ простой.Не к лицу ни одному музыканту, работавшему с Мулявиным, говорить о Мулявине как бабушки на базаре.А то как блистать, так это в коллектив к Мулявину.Cчитаю, что Паливода (светлая ему память) мог работать самостоятельно - вне ансамбля "Песняры"
Вообще-то, я о масштабе для реализации. А работать самостоятельно -это как? Для дома - для семьи, или в стол?

И разве он говорил о Мулявине "как бабушки на базаре"? Даже в Ведомостях СМУРа не найдете негатива.
То, что он думал о нем и как его оценивал, предназначалось исключительно для личных дневников, для себя. В дневниках может не быть законченного суждения о человеке - так, сиюминутные мысли и наблюдения. Начав с одного, можно по прошествии времени прийти к совершенно противоположному мнению в оценке личности. Особенно, если тесно общаешься с человеком. В дневнике человек общается с самим собой, и брать его мысли для каких-то своих оценок и не корректно, и неэтично.


Анатолий Вейценфельд

Цитата: IGORЬ от 17 апреля 2013, 17:14:05Никогда не любил "чистых нотников". Это как соска: оторвешь от титьки и всё - писец музыканту!

Игорь, музыканты бывают не только кабацкие и эстрадные, которым что ноты есть, что нот нет... 
Одного от нот оторвешь - писец, другому ноты дашь - еще больший писец. Потому как по нотам-то надо как написано, а не как удобно и получается.
Сядет вот такой вот нелюбитель "чистых нотников", уставится на "чистые ноты", выяснится, что половину из них он сыграть не может, и тогда ему только и остается, что "не любить чистых нотников". По-научному это называется "синдром зеленого винограда".  :lol:
Если б судьбу знали заранее...

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Annushka от 17 апреля 2013, 16:32:39вспоминаешь из "Моцарта и Сальери: "Звуки умертвив, музыку я разъял, как труп. Поверил я алгеброй гармонию".

Вы ничего не поняли в этом произведении Пушкина
Если б судьбу знали заранее...

IGORЬ

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 17 апреля 2013, 18:32:58Игорь, музыканты бывают не только кабацкие и эстрадные, которым что ноты есть, что нот нет... Одного от нот оторвешь - писец, другому ноты дашь - еще больший писец. Потому как по нотам-то надо как написано, а не как удобно и получается. Сядет вот такой вот нелюбитель "чистых нотников", уставится на "чистые ноты", выяснится, что половину из них он сыграть не может, и тогда ему только и остается, что "не любить чистых нотников". По-научному это называется "синдром зеленого винограда". :lol:
Есть ещё и синдром "нотного поноса"! Я вот именно этого и не люблю. Сыграть то, о чем Вы говорите он  сможет, и кстати спеть тоже, как очень известный Вам Гениальный певец, к сожалению не так давно ушедший из жизни, которого знает весь мир! Здесь вопрос не в том, что лучше или хуже, а в том - каков результат! Ну, а насчет "кабацких" музыкантов - Вы просто ЛУКАВИТЕ! Сами ведь знаете, что в советское время отуда вышли практически ВСЕ!!!
Нельзя же всех считать  наивными читателями Ваших постов, люди ведь не идиоты...
Есть только два способа прожить свою жизнь: Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом. Вибирайте...

Ирина Голубцова

Анатолий Иванович, а если бы Борису (или кому-нибудь другому) попала в руки неизвестная рукопись Пушкина и он захотел бы поделиться своей радостью от этой находки, но, о ужас! там бы в некоторых местах не хватало запятых? Надо было бы на это обращать пристальное внимание? Музыку Игоря Паливоды я ценю не меньше поэзии Пушкина, в которой, смею думать, таки разбираюсь.
"Ничего не бывает потом..." (А. Карташов)

Boris Bernshteyn

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 16 апреля 2013, 12:03:45
Знаки при ключе написаны только на первой строчке, дальше их нет. Как и самого ключа. Неуважительно как-то по отношению к музыканту. Трудно было два крючка лишних написать?

Пару слов о крючках. Небольшая лекция в стиле нашего поофессора
Ноты оркестровые и ноты для небольшого ансамбля - две большие разницы! В оркестре исполнители постоянно меняются и ноты написаны для безликого исполнителя.
Ноты, написанные внутри малого ансамбля персонифицированы. Внутри ансамбля существует свое взаимопонимание и свой т.н. сленг нотного общения. Который  и существовал тогда конкретно в ансамбле Песняры.
И если в самой первой строчке стоит ключ и знак, то нам всем кто там работал было понятно, что это действует на все произведение, если не будет модуляции впоследствии.
Надеюсь, я понятно объяснил то, что практикующий музыкант знает и без дополнительных объяснений.

Игорь Паливода закончил консерваторию дважды, как писать ноты правильно и в каких случаях знал не хуже нашего профессора, и не Вам, уважаемый Анатолий Иванович поучать его как это делать!
К тому же он написал в своей жизни очень и очень много ПРАВИЛЬНЫХ НОТ, и внес ОГРОМНЫЙ ВКЛАД в дело не только песняризма, но и во всю белорусскую культуру в целом!
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!