Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Гусляр

Автор Fed, 25 сентября 2002, 23:49:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Круляушчызна

Гусляр - супер!
Если смогу выкину в интернете в мп3 - я отцифровал свой собственный винил!

Кстати предлагаю в этой рубрике писать разные разности по поводу Гусляра - от создания до последнего концерта.

Как мне сообщили в Гусляре действительно есть женский вокал - в студийном варианте вродебы пела Исупова.
Еще читал, что на концертах, главную партию пел Мисевич (на пластинке Мулявин).
Если хватит сил - перепишу "рецензию" с конверта пластинки и размещу здесь.
Лично у меня - Гусляр - одно из наиболее любимых творений Песняров!

Круляушчызна

Всегда энти инострррррррранцы найдут с чем сравнить!

Это от Кинг Кримсон, то от Рика Уэйкмена (кстати сынуля Уэйкмена сейчас на Оззфесте клавишник у Блэк Сэббэт, как и батя в свое время!)...

Ладно хоть в суд за плагиат не подают! ;)

А вот то что посоветовали диск не пропустить - это правильно!

Олег Верещагин

#17
Цитироватьавтор оригинала Круляушчызна

Еще читал, что на концертах, главную партию пел Мисевич (на пластинке Мулявин).
Партию Князя на концерте пел Мисевич, а на студийной записи - Кашепаров. Партию Гусляра и там, и там пел Мулявин.

Fed

Гм.
А тот факт, что продюсер сначала выпускал Песняров на разогрев перед New Chrisy Minstrels, а после первого же концерта поменял их местами - о чём-нибудь говорит?
По-моему говорит о многом.
А взорвавшаяся аплодисментами лащёная публика в Каннах на фестивале - о чём нибудь говорит?
Говорит ещё о большем.


Цитироватьавтор оригинала Leonid
Ponyatie "ошеломляющий успех" ocen' otnositel'no dlya USA. O kazdom show mozno naiti informaciyu na opredelennom kanale radio ili internete pri uslovii esli ego postoyanno slushat'ili otkryvat'. Ucitivaya cto kanalov sotni i artistov toze tysyaci, to poverit' v to cto byl ошеломляющий успех mne licno ocen' trudno. Prosto kto-to kupil bilety i prishel poslushat' cto-to novoe. A voobsce na koncerty hodyat vostnovnom fanaty znayuscie ob etom ispolnitele pocti vse i ne znayuscie o drugom nicego. Dlya sravneniya Paul Mcartney pel v NYC. Navernoe sobral polnij zal pocitatelej, no eto ne znacilo cto byl ошеломляющий успех na vsyu stranu kak eto bilo v Rossii.
Vita brevis, ars longa

koresh

Цитироватьавтор оригинала Fed
Злой, а как же ошеломляющий успех Песняров в США?..
В Каннах?

Ведь на ушах-то стояла самая-пресамая западная публика!

Понимаешь Федь, но это уже было давно (ну очень давно)... помнишь, я(мы) пару месяцев назад пытался найти СД с "Петей и Волком" и помнишь где мы нашли оцифровку - в пардон "совке" (без обид), а в загнивающем эту музыку не потребляют (увы, кстати заказанный СД я все еще жду, так как новых не делают а старые только в случае если кто свой "юзаный" сдаст)...
С ЕЛП еще веселее - прошло всего 6 месяцев и я наконец (могу поделиться если хочешь) получил ДВД (хотя заказывал СД...все по той же причине - нового не печатают (старого тоже не переиздают)...
ведь тоже самое и с ПЕСНЯРАМИ - все современные (как бы хорошо мы к ним не относились, но они не ПЕСНЯРЫ)...

так что на лицо ситуация, когда эта категория музыки становиться коллекционной редкостью и
представляет интерес лишь только для тех, кто действительно увлечен этой музыкальной формой...

...извини, если немного сумбурно...:confused: но это мое мнение...
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

koresh

Цитироватьавтор оригинала Круляушчызна
Гусляр - супер!
....Как мне сообщили в Гусляре действительно есть женский вокал - в студийном варианте вродебы пела Исупова.
Еще читал, что на концертах, главную партию пел Мисевич (на пластинке Мулявин).
....

Так она и на концертах пела (сам лично слышал и лицезрел...)...
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

Boris Bernshteyn

Фёдор:
"А тот факт, что продюсер сначала выпускал Песняров на разогрев перед New Chrisy Minstrels, а после первого же концерта поменял их местами - о чём-нибудь говорит?
По-моему говорит о многом.
А взорвавшаяся аплодисментами лащёная публика в Каннах на фестивале - о чём нибудь говорит?
Говорит ещё о большем."
.................................................
В Каннах была, если не ошибаюсь, как бы своеобразная музыкальная ярмарка. Собралось много понимающих в музыкальном бизнесе людей, и они, почувствовав оригинальность и высокое качество исполнения, проявили своё восхищение и разумный интерес к "Песнярам". А что дальше? В рамках совсистемы...
В 1982 году на Кубе, на фестивале "Варадеро" после нашего выступления Мулявину тоже были сделаны заманчивые коммерческие предложения по поводу нового американского турне. Но решал, к сожалению, не он. Решал ГОСКОНЦЕРТ. Так это всё в очередной раз и не состоялось...
А что касается ошеломляющего успеха первого турне "Песняров", то я разделяю точку зрения Леонида.
Поведение продюсера, поменявшего местами группы в концерте говорит лишь о том, что "Песняры" работали хорошо, принимались публикой лучше и в целях наилучшего успеха всего турне группы стоило переставить местами в концерте. Но это вовсе не "ошеломляющий успех" в Америке. Находясь здесь уже 7 лет, я разговаривал с разными людьми, разных поколений и увлечений. Ни один человек не знал такую группу – "Песняры". Как, впрочем, и других звёзд советской эстрады. Кроме, разумеется, эмигрантов из России. Это совсем не говорит о качестве исполнения, совсем нет. Качество "Песняров" в те годы было превосходным, безусловно.
Просто, чтобы о тебе, как артисте, узнали в Америке, нужно провести массовую рекламную кампанию, требующую огромных материальных затрат. Рынок насыщен и перенасыщен, американский потребитель достаточно консервативен, и иметь успех можно, но добится популярности очень и очень непросто. Музыкальный бизнес здесь отлажен очень давно и вклиниться туда даже очень талантливым артистам можно лишь в том случае, если тобой заинтересуются ведущие музыкальные продюсеры. И, кстати говоря, я считаю это справедливым. Ну, а учитывая "крепостное право" советских артистов, у "Песняров" просто не было никаких шансов добиться ошеломляющего успеха в Америке. К сожалению...
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Fed

понимаю.

но я и не говорил о большой популярности :)
а ошеломляющий успех может быть и у одного концерта, разве нет?

и наоборот - суперпопулярная группа может откровенно провалить концерт и даже всё турне, в этом случае об успехе речь не идёт.

вот что я имел ввиду.
будь у "П" побольше свободы - была бы и популярнось, разве кто-то сомневается?
:confused:
Vita brevis, ars longa

DNP

Цитироватьавтор оригинала Круляушчызна
Еще читал, что на концертах, главную партию пел Мисевич (на пластинке Мулявин).
Если хватит сил - перепишу "рецензию" с конверта пластинки и размещу здесь.
Про Мисевича на концертах и Кашепарова на диске написано в "Мне не забыть той песни... (К 30-летию ансамбля "Песняры") Анатолий Вейценфельд" http://625-net.ru/archive/z0799/pesniary2.htm  :D
Кроме того, по-моему обсуждали в ветке Мисевича.
Кроме того, вроде здесь пробегал концертный вариант (я из-за конспирации муз. файлов тут не качаю).
Текст Завадской "с конверта" тут http://www.pripev.ru/Pripev.asp?hsType=Album&hnAlbumId=1382 И еще есть статья Завадской, где абзацы о "Гусляре" тоже есть http://pesnyary-fan.narod.ru/statyaZavadskoi.html
Цитироватьавтор оригинала koresh
Так она и на концертах пела (сам лично слышал и лицезрел...)...
Да это она в "Доле" пела. А в "Гусляре", на концертах, в Москве? Очень интересно было бы какие-нибудь детали.
-------
Что же касается ЮСА-76. "Круто" было то, что советская команда провела серию концертов для чисто АМЕРИКАНСКОЙ публики, и что этот товар "made in USSR" оказался в принципе продаваемым в ЮСА. Да, городки небольшие, да, залы на неск. сотен чел. Но остальные грубо говоря "совки" и "пост-совки" выступали исключительно перед "бывшими нашими".
Мне трудно сказать, что там было у "Горький парк". А так следующими были "Тату", кто собирал западного зрителя на свои концерты (не знаю как в Сев. Америке, но в ЛондОне-то "Тату" выступали).
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

Zloi

Может быть, кому-то будет полезно - в Москве в Пурпуном Легионе - Новокузнецкая - есть в продаже СД Гусляр
 "Не нарушайте моего одиночества и не оставляйте меня одного!"

Анатолий Вейценфельд

Цитироватьавтор оригинала DNP
Да это она в "Доле" пела. А в "Гусляре", на концертах, в Москве? Очень интересно было бы какие-нибудь детали.
СО времени премьеры "Гусляра" прошла четверть века, но то, что никакой женщины на сцене с Песнярами не было, помню точно! Уж такую экзотику я бы запомнил!
То, что Исупова пела в Доле, я тогда знал, хотя фамилию не помнил, и обложку пластинки, где ее заклеили, мы тогда с друзьями живо обсуждали.
Да и на концертной записи Гусляра женского вокала нет, что подтверждает мои теперь уже довольно смутные воспоминания.
Вот голову Старика-Гусляра на декорации помню хорошо, как она была подсвечена разноцветными прожекторами...
Если б судьбу знали заранее...

koresh

Цитироватьавтор оригинала Анатолий Вейценфельд

СО времени премьеры "Гусляра" прошла четверть века, но то, что никакой женщины на сцене с Песнярами не было, помню точно! Уж такую экзотику я бы запомнил!
То, что Исупова пела в Доле, я тогда знал, хотя фамилию не помнил, и обложку пластинки, где ее заклеили, мы тогда с друзьями живо обсуждали.
Да и на концертной записи Гусляра женского вокала нет, что подтверждает мои теперь уже довольно смутные воспоминания.
Вот голову Старика-Гусляра на декорации помню хорошо, как она была подсвечена разноцветными прожекторами...

Вот кое что-с от наших коллег...http://pesnyary-fan.narod.ru/pesnyary.html
===========
"В 1977 году на гитару приходит Владимир Ткаченко. Таким образом,

13 состав=12+Владимир Ткаченко - гитара, скрипка

В конец 1977 года, уходит Исупова, больше не исполняют "Песнь о Доле". Но Исупова ещё появлялась, её голос можно услышать на пластинках "Гусляр" и "Вологда".

14 состав=13-Людмила Исупова

В 1978 году Поливода сменяет Гилевича

=====

Ну а лучший вариант - спросить првоисточник - саму Людмилу Исупову...

===
...среди пятиэтажек на улице Короля....Второй подъезд... Второй этаж... :idea: http://www.kp.belkp.by/2004/03/19/doc17343/print/
====
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

DNP

Цитироватьавтор оригинала koresh
Ну а лучший вариант - спросить првоисточник - саму Людмилу Исупову...====
Да вроде как не лучший :( Там вроде
"Королей я путаю с тузами,
И с дебютом путаю дуплет..." В.С. Высоцкий

Диск Бабушкина на "Мосфильме" 77, параллельно фильм "Диск", Исупова таки да, имелась на тот момент.
Диск "Гусляр" 79, и Исуповой уже долго-долго не было на сцене. Так шта... :crazy:
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

Анатолий Вейценфельд

Рафик Рагимов и Владимир Николаев подтверждают участие Л. Исуповой в записи на "Мелодии".
По словам Рагимова, "вдруг как-то Мулявин привел девушку, она немного спела, два-три дубля, и ушла". Фамилию он ее, конечно, не помнит.
Но в "Гусляре" она и в самом деле поет от силы несколько строчек текста...

Что же до достоверности воспоминаний Исуповой, то по поводу ее интервью Демешко разразился длинной нецензурной тирадой, смысл которой сводится к тому, что все было не так.
Хотя кто-то точно также выражает недоверие воспоминаниям самого Демешко. Короче, замкнутый круг...

Думаю, что поэтому еще глубже копать смысла нет - абсолютную истину все равно уже не установить, лучше лишний раз послушать прекрасную музыку :)
Если б судьбу знали заранее...

Круляушчызна

Ну если 90% вокала на втором плане в Гусляре не женский вокал, а постоянный и очень высокий фальцет, тогда я готов поверить что Исупова спела пару дублей и все! ;)
Помоему женская партия там все
таки побольше, нежели чем ее хотят представить!

Если не будет лень - прослушаю и приведу в пример строки текста где есть женский вокал.

Точно женского вокала на подпевках нет в партиях Гусляра и Князя... Если верить и доверять моим ушам, но я мучаю отцифрованный винил, так что качество - не идеальное.