Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Борис Бернштейн о "Песнярах"

Автор Boris Bernshteyn, 01 августа 2004, 01:23:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Boris Bernshteyn

#15
Только вернулся с концерта. Таких концертов в моей жизни можно по пальцам пересчитать. Просто фантастика! Честное слово, не хуже Песняров!    
ДА-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а......
Вот это мастер! Даже не знаю с чего и начать, чтобы поведать Вам, друзья. Жалко, что рекламка не прикрепилась, хотя и небольшого размера(60 кб).
Верещагин, Фёдор – помогите с этим файлом, пожалуйста!
Начну я, пожалуй, с конца. Пусть Анатолий меня простит, я правда этого совсем не хотел и не добивался, но после концерта мы с Пизарелли столкнулись случайно на выходе и, когда я просто взревел от комплимента в его честь, Джон не-ожиданно подал руку, и мы обменялись рукопожатиями. Бля буду!
Можете вырезать, рука то уже подата. Или подана. И рука у него тёплая и нервная. Типичная рука гитариста. Так что можно даже считать, что Джон Пизарелли пожал руку Песнярам в моём скромном лице.
"Pizarelli – Песняры
беспокойная я, беспокойная я..."
Ну, вот собственно и всё, что было интересного на этом концерте. А потом мы с ним не поехали никуда выпивать вместе. Он просто сел в свой шикарный лимузин, а мы с сестрой и шурином в свою машинку и по домам. Полностью обалдевшие от увиденного...
А он от рукопажатия со мной, самим ББ...

:appl: :appl: :appl: :D
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Boris Bernshteyn

#16
Где-то год назад, впечатлённый прослушиванием его концерта по радио, я купил диск. Он называется "Meets the Beatles". Купил вообщем-то наобум, а попал в "самую яблочку". Аранжировки песен Битлз Доном Сэбэски. А поёт и играет Джон Пизарелли. С тех пор я постоянно дарю друзьям этот альбом. Битломаны – вперёд! Это что-то!
По моему мнению, конечно.
Потом успешно были куплены все его остальные альбомы, но уже не так впечатлило. Потом dvd с его концертом. Здорово! Как и бесподобный dvd с Дайяной Кролл в Париже. А женщина какая она красивая? Мама родная... но я отвлёкся.
А вот живой концерт – это, конечно, совсем другое.
За эти 7 лет в Америке я посмотрел много различных концертов. Как наших артистов, так и опять наших. И самые сильные впечатления были, пожалуй, от Джорджа Бэнсона, Эла Джером-к Джеро (шутка), Александра Розенбаума, циганское трио Лойко, где в то время играл блестяще на скрипке и пел Олег Пономарёв – сын Толи Гилевича и Валентины Пономарёвой, концерт в Лос-Анжелесе выдающегося, на мой взгляд, певца и басиста – Marco Mendoza, и вот сегодня. Об этих концертах хочется говорить часами, но Вы меня останавливайте, ина-чЁ...
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Boris Bernshteyn

Два полновесных отделения. В первом он, Джон с квартетом и оркестром, а во втором он, Джон с квартетом и внуком. Самое главное – кто внук! А внук, на ми-нуточку Антонио Карлоса Жобима. А может это внук Остапа Ибрагимовича? Остап же дошёл до Рио, или нет? Думаю, что дошёл, несмотря на молдово-румынские препятствия. Правда, пришлось начинать жизнь в Рио с нуля, как и мы все – эмигранты, но ... самое главное – кто начинает. А заканчивать уже будем вместе. Примерно в одном и том же месте, несмотря на наши разногласия...
Борка не отвлекайся! Пардон...
Внук пел так душевно, дедушкиным тембром, прикрыв ладонью ушко, но... Это была приманка, на мой взгляд, поскольку центром всего действа был Джон. Вот мы за него джину и махнём! Спасибо тебе Джон, потешил всласть! Артист! На-стоящий, причём, без дураков... А дураки всё же в Америке есть, и немало. И сегодня это были те, кто не пришёл на этот фантастический концерт...

:love:
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Boris Bernshteyn

#18
Всё это происходило в летнем амфитеатре атланского парка под названием Chastain Park: http://www.atlantaconcerts.com/chastain.htm
А какие там проходят концерты: http://www.tickco.com/venue_schedules/chastain_park.htm
Такой вот как бы ресторан под открытым небом. Есть и столики с едой и выпивкой – подороже, а есть и просто... приноси с собой, ешь, пей и слушай. Наслаждайся, одним словом – жизнью! Вот мы с пивком туда и завалили, а уж аппетит  у нас и пропал сразу же, с первых аккордов. Мы с шурином аж переглянулись, и поняли – началось! Оркестр наш – атланский симфоНЕнищенский, очень даже неплохой. С дирижёром даже каким-то, весьма напомнившем мне одного минского. Хорошо знает где три, а где четыре. Но, главное не помешал никому свинговать. И оркестр к свингу с уважением, это приятно... Зато квартет – пальчики оближешь. Нам пива не хватило. Ну, то, что Джон родственников проталкивает – это понятно. Конрабасист – Мартин Пизарелли. Не слэповал, но ничего, каши не портил. Зато барабанщик Тони Тэдеско и пианист Рэй Кеннеди были просто, как соль с перчиком к прекрасному блюду вечера – Джону Пизарелли. А тот сегодня был в ударе. И раговаривал в шутливой форме с публичкой и коллегами, попутно «пя» так легко, свободно, а играл – конфетка. (Анатолий,  усилитель был Фендер и снимался микрофоном, а может ещё и в линию. Но стройную линию, поскольку его полуакустик звучал прямо, как живой). И строй его гитарки – особенный. Нижняя струнка пониже, и оттого диапазон – шире. Это он у Розенбаума подсмотрел. Тот давно уже диапазонит вот так. Здорово!
Но что же самое главное? А самое главное, что радостно на душе от его музычки. И так это всё у него легко, изящно, как будто всю жизнь этим занимается. А может и занимается? И серьёзно! Вот мы и стояли. На ушах. И долго ещё будем стоять, поскольку такое не забывается... Спасибо тебе Джон! Крепко жму твою музыкальную ручку. От себя и... от всех нас.
.............................................
А я пошёл спать, поскольку через пару часов сам буду веселить народ. В компании с бэндом, меня пригласившим. Евреи женятся. Ортодоксы. И мы им понадобились со своим:
Ум-ба, ум-ба, ум-ба, ум-ба.... И так 5 часов. Серьёзные они люди. «Гулять, так гулять...»(А. Розенбаум) Счастья им тоже...

 









:love:Вывод. Мой. Искусство  – вещь интернациональная. А формы его проявления бывают национальные. Всё дело в качестве!
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Boris Bernshteyn

Подумал хорошенько и говорю:
Отвечаю за свои слова. Бля буду!!!
Сергей! Давайте свой рецепт ухи. Уверен, что он Песняровский!!!!!!!! И если возьмёте на рыбалку помощником, буду счастлив! А почему не порыбачить в отпуск? Да, с профессионалом. Не испорчу Вам это дело, поверьте. Чуство ансамбля – оно же с молоком матери, правда?
Терёхину: Дима, давай наше интервью. Надеюсь,что каждый для себя понял что-то важное. А мы поработали над ним, на мой взгляд, неплохо. А пускай люди и сами решат – что правда, а что не очень...
Борис Бернштейн.
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Женя

Спасибо Борису Барштейну! Двадцать лет являюсь поклонником группы, но только сегодня узнал что Мулявин, мягко выражаясь, копировщик, а Мисевич подлабузник?! И только благодаря Паливоде, Ткаченко, Барнштейну, мир получил то что все знают под названием ,,ПЕСНЯРЫ". Повезло ещё , что до прихода БоБа ушёл Борткевич, а то пришлось бы ещё одного дармоеда кормить!!!
То что делалось уже без участия аранжировок ВГ, можно назвать только как ,,Припопсованая естрада".
Монолог Барнштейна можно окрестить не иначе как ,,Монолог неудавшейся личности, но удавшегося завистника".
Спасибо.    
:shiza:
мультипликатор

Fed

Женя,
по-моему Борис писал только про 80-е годы и Ваш сарказм мне здесь кажется неуместным.
:crazy:
Vita brevis, ars longa

Boris Bernshteyn

#22
Спасибо Борису Барштейну! Двадцать лет являюсь поклонником группы, но только сегодня узнал что Мулявин, мягко выражаясь, копировщик, а Мисевич подлабузник?! И только благодаря Паливоде, Ткаченко, Барнштейну, мир получил то что все знают под названием ,,ПЕСНЯРЫ". Повезло ещё , что до прихода БоБа ушёл Борткевич, а то пришлось бы ещё одного дармоеда кормить!!!
То что делалось уже без участия аранжировок ВГ, можно назвать только как ,,Припопсованая естрада".
Монолог Барнштейна можно окрестить не иначе как ,,Монолог неудавшейся личности, но удавшегося завистника".
Спасибо.



__________________
антрополог
..................................................
Уважаемый антрополог Женя!
В нашей семье так получилось, что и мою сестру и её мужа зовут Женя. И моя покойная мама решила разобраться в этом очень просто. Своего зятя она окрестила Евгением. И поэтому к этому имени у меня особое отношение, и я на Вас не обижаюсь.
Фамилию мою, Женя, не стоит коверкать, иначе какой же вы после этого антрополог? Разве что самодеятельный?
Вы, наверное, невнимательно прочли то, что я написал. А я написал, что мы не ПОЛУЧИЛИ, а что ПРОДОЛЖАЛИ ИМЕТЬ. А это большая разница! Получили, то как раз в основном благодаря Владимиру Георгиевичу Мулявину. Спасибо ему за это, действительно, большое! Без всякой иронии, и как раз от души!
А также я не думаю, что программу на стихи Р. Бёрнса, обрядовый цикл, купаловский цикл и военнуюю программу можно отнести к "припопсованой естраде". Как и все последующие программы. Хотя, если постараться, то всё можно...
 С Борткевичем мы какое-то время жили в одном городе, в Атланте. И это он с Ольгой Корбут нас нашёл  (я имею в виду нащ бэнд) и предлагал выступать с ним под именем "Песняры" ещё в 1997 году, а мы отказались. Потому что какие это мы "Песняры"? Смешно даже...
 Состоялся ли я, как личность – решают другие, а не я. В этом с Вами абсолютно согласен.
Всего Вам Доброго!
И поклонник, и эксчлен: Боря Бернштейн.
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Круляушчызна

Борис!

При всем огромном уважении к Вам, позволю себе кое с чем не согласится!
Не знаю по поводу Доли (не слышал), но Гусляра считаю ОЧЕНЬ УДАЧНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ !!!

Вашу точку зрения по поводу цикла Маяковского поддерживаю на 100%! Хотя Антиалкогольная - ВЕЩЬ!!! :) :appl:

tch

Прочитал монолог Бориса и вот что подумалось...
Ну что сказать... О многом мы  уже  догадывались давно, еще в 80-х, причем тут не надо иметь семи пядей во лбу: в начале 80-х резко изменился характер аранжировок, то есть, наряду со старыми вещами появились новые, исполненные в совершенно иной манере, а так один человек "вдруг", в одночасье изменить свою манеру написания не может, стало быть, появились другие авторы...
Все, кто хоть маленько разбирается в музыке, сразу это отметили

Круляушчызна

Я вот о чем хочу написать - наверное есть ведь разница между композитором и аранжировщиком?

Может не нужно сильно напирать на то, что Мулявин не делал хороших аранжировок в конце карьеры? Музыку то он писал. Или выходит что не писал?

Кстати, если быть совсем честным, то Песняры 80-х мне несильно нравятса, а ведь судя по всему тогда то Мулявин НЕ ЗАНИМАЛСЯ аранжировками!

А вот (судя по публикациям) к моему любимому Гусляру (муз. И. Лученка) в аранжировках приложил руку именно он!

Кстати, есть еще вопрос - в 80-х пошел крен в сторону попсы - это чья заслуга? (Ни на кого не намекаю!)

Анатолий Вейценфельд

1. Джон Пицарелли - хороший гитарист. Но я больше люблю его папашу - Лаки Пицарелли. У него уникальный стиль игры - соло аккордами в очень быстром темпе. А Джон мне кажется чуть менее джазовым, чуть более эстрадным.

2. Яшкин был конкурентом Мулявина?! Да, он был идеолог, но как музыкант - очень средний, и уж конкурировать с Мулявиным никак не мог.

3. То что Борис написал про Мулявина, я обсуждал с Бадьяровым. Тот ответил так: Ничего такого не знаю, при мне ничего такого не было".

4. Вот что мне сказал по этой теме Эдуард Ханок: "Поливода - великолепный музыкант, почти генальны, но его музыка к Песнярам никакого отношения не имеет. Хотя они ее и исполняли".

5. Не далее как в пятницу я писал Олегу Петухову: "Надеюсь, у Бориса хватит ума не вываливать все это про Мулявина в интернет". Я ошибся.

6. Только что мне Мисевич сказал, что одноклассник и друг Бориса Валерий Дайнеко возмущен этими "откровениями". А уж как Валерий сам "прикладывал" Мулявина  в свое время, все знают. Но даже он счел, что это уж слишком...
Если б судьбу знали заранее...

Boris Bernshteyn

Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Круляушчызна

Да уж!!!

Валерий в одном интервью такого рассказал...

Ну нельзя же так!

Вот уж от кого не ожидал! Неужели Дайнеко такой злопамятный? Или просто смелый на язык? Но лично я (в интервью) был ба потактичней! (Хотя может Дайнеко и имеет право так говорить - он мучался в Песнярах начала 90-х)

Анатолий Вейценфельд

Цитироватьавтор оригинала Boris Bernshteyn
Слишком что?
Насколько я помню, Дайнеко довольно резко отзывался о действиях Мулявина против только что образовавшихся БП. Прохаживался и по поводу небезызвестной песняровской "слабости".
Но никогда не ставил под сомнение музыкальную сторону Мулявина.
Если б судьбу знали заранее...