Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Интервью В.Мисевича к 70-летию В.Г. Мулявина

Автор Юрий, 21 февраля 2012, 09:26:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий

Музыкант «Песняров» Владислав Мисевич: «В 1971 году Мулявину предлагали квартиру на Крещатике, если он возьмется прославлять украинскую песню»

Таисия БАХАРЕВА, «ФАКТЫ»

18.01.2011

Народному артисту СССР, создателю легендарного ансамбля исполнилось бы 70 лет

Их песни давно уже стали классикой. «Вологда», «Косил Ясь конюшину», «Белоруссия»... Да за одну только «Беловежскую пущу» «Песняров» можно было полюбить навсегда. Создавая ансамбль, Владимир Мулявин и представить не мог, что очень скоро станет знаменит на весь Советский Союз. В 1970 году коллектив победил на конкурсе молодых эстрадных исполнителей, разделив вместе со Львом Лещенко второе место (первое тогда не досталось никому). Молодые белорусские песняры, все как на подбор красавцы, стали предметом обожания поклонниц.

Владимир Мулявин любил славу, женщин и... водку. Он был безмерно талантлив в музыке и... несчастен в личной жизни. Три жены, четверо детей, постоянная борьба с алкогольной зависимостью... Мулявин разбился на собственном авто ровно через две недели после своего 62-летия. Потерял управление «Мерседесом» на крутом повороте в нескольких километрах от столицы Белоруссии. Говорят, и в этот день певец был нетрезв... Затем была клиника в Москве, появилась надежда на выздоровление. Но чуда не случилось. Владимир Мулявин умер в больнице в Москве, так и не увидевшись со своими друзьями. «Мне горько от того, что не простился с Володей, — признался «ФАКТАМ» давний друг Мулявина, музыкант первого, «золотого», состава «Песняров» Владислав Мисевич.  — Ведь многое так ему и не сказал... »

«Впервые Володя женился в 18 лет»


- До сих пор артисты вспоминают, с каким размахом Мулявин отмечал свои дни рождения.

— Что касается размаха, это было в ранние времена «Песняров». То, как Володя праздновал день рождения, зависело от его жен. У него ведь их было три, и не каждый брак оказывался удачным. Считаю, лучшей супругой Мулявина была покойная Лидия Кармальская. От Володи она родила двоих детей. К сожалению, сын трагически погиб в тюрьме, а с дочерью мы до сих пор поддерживаем отношения. Когда Володя с Лидой только поженились, «Песняры» зарабатывали на жизнь, колеся по деревням. Мы, музыканты, жили в Минске в общежитии, а у Володи уже была комната в коммунальной квартире. Все праздники и дни рождения мы справляли там. Лида была хлебосольной хозяйкой.

- Мулявин женился очень молодым.

— Ему было всего 18, Лида — лет на шесть старше. Очень красивая женщина. У нее был, правда, небольшой недостаток: она хромала — переболела полиомиелитом. Лида работала в довольно редком на эстраде жанре — художественном свисте. Была в Советском Союзе достаточно известна. Часто гастролировала вместе с «Песнярами», чему Володя был только рад. Признавался, что не может без жены. По натуре он не был бабником, как все артисты, в том числе и я.

- Откровенно...

— В этом смысле Мулявин отличался от нас. За бабами не бегал, ему нужна была семья. И хотя не все складывалось с женами хорошо, всегда стремился к домашнему очагу. Поэтому перерывы между разводом и очередной женитьбой были короткими. Через несколько месяцев находилась кандидатка. Мулявин любил повторять: «Я и пяти минут без баб не могу... » Последняя, Светлана Пенкина, появилась не без моей помощи. Мы снимались на «Мосфильме», в музыкальной картине «Диск» Александра Стефановича, а Светлана — в сериале «Хождение по мукам», где играла Катю. Жила актриса в гостинице при студии. Моя подруга пригласила нас с Володей в гости. Была там и Пенкина, Мулявин познакомился с ней, но дальше дело не пошло. А через некоторое время судьба вновь свела их. В Гродно «Песняры» выступали с концертом, а Пенкина была родом из этого городка. Они встретились уже как старые знакомые. Володя тогда разводился со второй женой, а Пенкина была свободна.

- Кем была вторая жена Мулявина?

— Студентка университета, девушка из простой семьи. Получив техническое образование, работать Светлана не стала. Честно говоря, в противоположность Володе погулять любила почище нашего. У них родилась дочка, но семейной жизни так и не сложилось. Света в дела Володи не вмешивалась, старалась не ездить с нами на гастроли. Гуляла направо и налево. В конце концов Мулявину это надоело, и он подал на развод. Потом Светлана просто спилась. И когда Володя повстречал красавицу Пенкину, у него закружилась голова. Кто бы мог подумать, что вторая Светлана окажется не такой уж беззащитной.

«После сильных потрясений Мулявин брался за голову, но потом опять срывался»

- На Пенкину обижаются практически все музыканты «Песняров».

— Сейчас Светлана бедствует, живет с самым младшим сыном Мулявина Валерой в крохотной, убогой квартирке в Минске. До сих пор между музыкантами ансамбля идут споры, кто же виноват в развале «Песняров»: Володя или Светлана. Насколько Мулявин был рационален и тверд в руководстве коллективом, настолько пасовал перед женой. В результате и вовсе позволил Пенкиной полностью взять над собой контроль. Света подливала ему водку в стакан, когда этого уже нельзя было делать.

- Пили в то время, видимо, все.

— Но на Мулявине лежало руководство коллективом, мы же его избрали. Я лично приложил к этому руку, когда надо было перед начальством Минской филармонии отстаивать его кандидатуру. Ведь Мулявин не имел высшего музыкального образования, хотя и был удивительно талантлив! Он выстроил по кирпичику «Песняры», а его жены методично нас разрушали.

— Нет, совершенно. Володя жил в обыкновенной «двушке», хотя и в центре Минска. Правда, у нас всех была негласная договоренность оставлять квартиры предыдущим женам. Так поступал и Мулявин. Когда развелся во второй раз, наскоро построил кооперативную квартирку, бытовые условия были скверные. Деньги как приходили, так и уходили. Сами понимаете, если человек страдает от такой болезни...

- Говорят, было время, когда Мулявин пытался побороть алкоголизм.

— После сильных потрясений, угрозы развала коллектива Володя брался за голову. Перед 25-летием «Песняров» не пил целый год. Отметили эту дату, и Мулявин сорвался. В 1991 году Володе присвоили звание народного артиста СССР. Для него это было достаточно неожиданно. Тогда ему намекнули, что надо соответствовать. Володя продержался несколько месяцев. Он прекрасно понимал, что это болезнь, но лечиться не хотел. В конце концов «Песняры» просто развалились. «Белорусские песняры» стали фактически последним составом, где играют еще старики типа меня. Но если бы Мулявин смог тогда выстоять, был бы сейчас с нами. Ведь Володя от природы достаточно крепкий мужик и на голову не страдал, звездной болезнью никогда не болел. Вот мы вспоминали с ребятами его и говорили, что сейчас он был бы абсолютно ко двору.

- Думаете, он бы переехал в Москву?

— Это было не обязательно. Мы уехали, потому что после смерти Мулявина нас хотели вернуть в государственную структуру. Но времена изменились, мы хотели работать сами на себя, поэтому и укатили в Москву, став «Белорусскими песнярами». Обидно за Вову. Кстати, последние несколько лет я принципиально не пил с Мулявиным, что очень раздражало Пенкину. Она считала это оскорблением.

- Вы ведь некоторое время работали директором «Песняров».

— Тогда была предпринята еще одна попытка остановить Володю. Мы предложили ему выход: «Мы работаем, ты лечишься». К тому времени Мулявин уже начал выходить в непотребном виде на сцену. Он вроде остановился, вновь стал рулить «Песнярами», но сорвался. Несколько раз был на волосок от смерти. Последний случай оказался роковым.

- Значит, он сел за руль пьяным?

— Я это знаю. И все знают в Минске... Десятки раз садился за руль выпивши. Он и на трезвую голову не очень хорошо водил машину, а когда «под газом»...

- Пенкина не заставляла мужа лечиться?

— Она сама употребляла и наливала ему довольно часто. У Володи была еще родная сестра, милый человечек. В свое время она жила в Свердловске, но развелась с мужем и приехала в Минск. Володя купил ей и племяннице квартиру. Иногда, когда Мулявин «восставал» против Пенкиной, уходил к сестре. Она приводила его в порядок, возвращала к нормальной жизни. Пенкина ненавидела ее и сделала все, чтобы Володя с сестрой не общался. Потом лишила Мулявина общения и с нами. Лежал после аварии в больнице в Москве, а Пенкина давала ложную информацию, мол, он поправляется, все нормально. Как гренадер, стояла у его палаты: пусть только попробуют «эти» прийти!.. Обидно, сжег себя Володя. А ведь сколько сделать мог еще.

«Во время перестройки вышла статья о нас под названием «Песняров» погубили бабы и водка»

- Мулявин творил во время запоев?

— Бывало и такое. Помню, пришел как-то к нему домой, Володя писал военную программу. Уже с утра поддавший. Говорю Свете: «Ты видишь, в каком он состоянии?» «Тебе этого не понять! — отвечает она.  — Ты не творческий человек! Музыканту необходимо такое возбужденное состояние, он же гений!»

- Правда, что «Песняров» в свое время хотели сделать украинским коллективом?

— Во время одной из первых поездок в Киев нас вызвал на разговор министр культуры Ростислав Бабийчук. Это было в 1971 году. Говорит Володе: «Знаю, вы русский человек, из Свердловска, но так прославляете белорусскую песню! Просто уникальный случай. У меня предложение к вам и вашим ребятам — сделайте то же самое для украинской песни! Я вам квартиру на Крещатике дам, ребятам — кооперативы». В то время от белорусских властей мы еще ничего не получили, только обещания. Сказали, что подумаем, но потом эту историю замяли. Мулявин сблизился с Первым секретарем ЦК КП Белоруссии Петром Машеровым, и мы начали жить как у Христа за пазухой. Ни о какой другой республике уже не мечтали.

- Помните свою последнюю встречу с Владимиром Мулявиным?

— Тогда мы уже не работали вместе. Володе опять отдали «Песняров», я ушел в «Белорусские песняры». Но организация по-прежнему была одна — Белконцерт. Даже наши кабинеты были напротив. Володя все время набирал новых музыкантов. Долго никто не удерживался из-за того, что Мулявин выпивал. Чтобы не видеть всю эту возню, мы решили уехать в Москву. Наша последняя встреча с Володей состоялась в коридоре филармонии: обменялись приветствиями и разошлись. Как будто и не существовало 30 лет совместной работы. Потом, правда, был шаг к примирению с его стороны. В Москве, с большим опозданием, Мулявин отмечал 30-летие «Песняров». Его администратор позвонил, когда мы гастролировали по Уралу. «Приезжайте завтра в Москву, — говорит.  — Володя хочет, чтобы вы тоже участвовали... » Но это было невозможно. К тому же мы понимали, что Пенкина не даст нам выйти на сцену ни при каких обстоятельствах.

- Вы ведь познакомились с Мулявиным еще во время службы в армии?

— В 1964 году, — продол-жает Владислав Мисевич.  — Я служил в штабном оркестре, а Володя — в ансамбле песни и пляски. Мулявин старше меня на четыре года. База у нас была одна — Дом офицеров, там и познакомились. После трех лет службы Мулявин подошел ко мне и спросил: «Хочешь дальше работать?» Для меня это была честь, я смотрел на Володю, как на своего кумира. Потом, с годами, мы не то чтобы стали ровней, но общались уже без стеснения, как мужики. Хотя по своим человеческим качествам и таланту Володя так и остался для меня на недосягаемой высоте.

- Говорят, Мулявин любил пользоваться своим сумасшедшим обаянием.

— Оно просто перло из него! И он прекрасно это знал. Тень этого обаяния ложилась и на нас. Чего стоила его знаменитая улыбка! Не любить Володю было невозможно. Приедем в Украину — говорят, что Мулявин похож на Тараса Шевченко. В Белоруссии — на Янку Купалу и Якуба Коласа одновременно. Делали программу на стихи Владимира Маяковского, все говорили: «Мулявин — вылитый поэт!»

- Вы застали время, когда Мулявин был без усов?

— В армии. Но как только уволился, тут же отпустил усы. Первое время говорил, будто ему лень бриться, но после того, как все стали нахваливать, что ему очень хорошо, оставил навсегда. Честно говоря, в сумасшедшем гастрольном графике мы мало времени уделяли внешнему виду. Бывало, давали по нескольку концертов в день. Сначала нам платили за концерт 33 рубля, а Володе добавлялся процент за руководство. Потом в Советском Союзе стали активно строить дворцы спорта. Выступая там, мы получали двойные ставки — 66 рублей. Это благоденствие длилось три-четыре года. Надбавки за дворцы сняли, оставив всего 20 рублей. Если во времена, когда мы получали 30 рублей, водка стоила 4 рубля 12 копеек, то позже, при ставке до 20 рублей за концерт, за спиртное надо было выложить уже10 рублей. Значит, с 15 бутылок водки мы докатились до двух (смеется). Вот и все наше богатство.

- Пить надо меньше...

— Да раньше почти все музыканты так жили. Поэтому никто из нас и не разбогател. Только сейчас чувствуем себя более-менее нормально. И Муле хорошо бы жилось.

- В смысле, Мулявину?

— Близкие друзья Володю Мулей называли. Да, не хватает нам его сейчас. Когда началась перестройка, разрешили все писать, вышла статья о нас с названием «Песняров» погубили бабы и водка».

- Это правда?

— Наверное, да...

Ссылка -http://fakty.ua/126573-muzykant-zolotogo-sostava-pesnyarov-vladislav-misevich-v-1971-godu-mulyavinu-predlagali-kvartiru-na-krecshatike-esli-on-vozmetsya-proslavlyat-ukrainskuyu-pesnyu



Анатолий Вейценфельд

Цитата: Юрий от 21 февраля 2012, 09:26:52Мулявин разбился на собственном авто ровно через две недели после своего 62-летия.

Чудеса с календарем - май сразу за январем. На самом деле он умер через 2 недели после 62-летия.
Если б судьбу знали заранее...

Сергей 1959

В интервью Мисевича всегда присутствуют две темы: жены Мулявина и водка (вот здесь чувствуется, что он "профессионал"), как будто Владиславу Людвиговичу и рассказать больше нечего. Наверно, Мисевич "забыл", что он Заслуженный артист Республики Беларусь, а значит должен соответствовать...

Иван Капсамун

Цитата: Сергей 1959 от 22 августа 2014, 08:25:53В интервью Мисевича всегда присутствуют две темы: жены Мулявина и водка (вот здесь чувствуется, что он "профессионал"), как будто Владиславу Людвиговичу и рассказать больше нечего. Наверно, Мисевич "забыл", что он Заслуженный артист Республики Беларусь, а значит должен соответствовать...


Никуда от водки не денешься.
А когда у Мулявина спросили где сейчас Мисевич, он ответил - водкой торгует.

Сергей 1959

Мулявин ни в одном документальном фильме не говорил ни о чьей личной жизни, личная жизнь есть ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ.

Анатолий Вейценфельд

О чем спрашивают, то и говорят. А спрашивают для вас, представителей широких интересующихся масс. Вы думаете, Мисевича будут о саксофонах и дудках спрашивать?! У меня тоже брали, и не раз, интервью по песняровской теме, и я знаю, о чем спрашивают, а о чем им неинтересно.
Если б судьбу знали заранее...

Сергей 1959

#7
В первую очередь интересует ТВОРЧЕСТВО ансамбля, а не кто? где? когда и с кем? Мне значительно интереснее мнение Владимира Ткаченко, чем В. Л. Мисевича.

Анатолий Вейценфельд

Начинайте издавать свою газету, и там берите интервью про творчество. Можете спросить там Мисевича, какого номера трости для саксофона он предпочитает. Один музыкальный журнал когда-то спрашивал Ткаченко, какие он предпочитает электрогитары - solidbody или полуакустику.
А пока у вас своей газеты нет, те газеты, что есть, спрашивают про то,  что интересно широким народным массам.
Если б судьбу знали заранее...

Сергей 1959

#9
Анатолий Иванович, здравствуйте!  Всех Вам благ!

Зинаида

Анатолий Иванович, нас, "представителей широких интересующихся масс" , которые не прфессионалы в музыкальных инструменах, в интервью о В.Г.Мулявине, действительно, интересуют творчество Песняров, какие-то неизвестые факты в процессе работы коллектива, но не "грязное белье". А, если и есть провокационые вопросы, можно осторожно уйти от прямых ответов, а не разглашать чужую личную жизнь.

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Зинаида от 03 сентября 2014, 19:45:58Анатолий Иванович, нас, "представителей широких интересующихся масс" , которые не прфессионалы в музыкальных инструменах, в интервью о В.Г.Мулявине, действительно, интересуют творчество Песняров

Вспомнился популярнейший музыкантский анекдот застойных времен.
Передача "В рабочий полдень".
Диктор говорит:
"Нам пишет Анна Петровна Захлобыщева из колхоза "Красный лапоть".
Она просит передать Вторую симфонию Густава Малера.
Отвечаем - Анна Петровна, не выё...ывайтесь и слушайте песню "Валенки""
:D :D :D
Если б судьбу знали заранее...

Сергей 1959

#12
Вейценфельд! Вы просто потеряли совесть: отвечайте матом близким и дорогим Вам женщинам!

Анатолий Вейценфельд

Вы не музыкант, вам не понять. Да и слов из песни не выкинешь (можно заменить на "выпендривайтесь", но сразу резко падает экспрессия и выразительность). Можно упомянуть про контекст эпохи и фольклор профессионального сообщества, но это для вас слова на неизвестном языке.  Видите только то, что способны понять.
Вспомнилась история. Ехали в начале 80-х компанией в электричке, и кто-то стал читать вслух знаменитого "народного Онегина" (к примеру, здесь http://pointeresam.ucoz.ru/load/prigolitsja/evgenij_onegin_drugoj/3-1-0-76)
А рядом сидела компания алкашей, и стала прислушиваться. Они не понимали ничего, и только рефлекторно реагировали на знакомые слова - "гыыы". Все остальное - блеск пародийной стилизации, точность размера и строфы - все это проходило мимо их, скажем так, "сознания".
Если б судьбу знали заранее...

Сергей 1959


Сергей 1959

Я не общаюсь с теми, кто оскорбляет женщин. А застой у Вас уже давно, потому что Вы здесь неоднократно "садились в лужу"


Анатолий Вейценфельд

Цитата: Сергей 1959 от 08 сентября 2014, 20:18:26Почитайте Расула Гамзатова

Хорошо, что не Рамзана Кадырова. Кстати, никакого "поэта Расула Гамзатова" не было. Был косноязычный бабай, попавший в "литературу" по партийно-национальной разнарядке - положено было от Кавказа 2 головы "народных поэтов", от Закавказья - 5 голов и т.п. А все стихи за него писали числившиеся "переводчиками" Наум Гребнев и Яков Козловский. Так же как за всяких Сулейманов Стальских и прочих кавказско-узбекских "акынов". Вся эта макулатура давно сдана в макулатуру.  :lol: :D
Завидую вам, хорошо быть ограниченным невеждой, имеешь свой узкий взглядик на вещички и - "человек твердых устоев". Твердых, как березовое полено.
Если б судьбу знали заранее...

Иван Капсамун

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 09 сентября 2014, 01:20:54Кстати, никакого "поэта Расула Гамзатова" не было.


А это уже интересное суждение. Как этого не понимал или не замечал Ираклий Андроников, друживший с Гамзатовым?

Захаров Сергей

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 09 сентября 2014, 01:20:54Был косноязычный бабай,

Эх, Анатолий Иванович, Вы и по-аварски понимаете. Интересно как можно разобрать косноязычное стихотворение или нет, если оно на незнакомом языке.  Шота Руставели наверное косноязычный бабай, если б не Заболоцкий. Ну и то, что нам всем здесь ближе: Шекспир и Бёрнс - тоже бабайки, если б не Маршак.
— Нужно, господа офицеры, любить барабан больше, чем всякую другую музыку. Не стыдитесь, если его божественные звуки вызовут у вас слезы. Это значит, что вы настоящие воины.  А.С, Новиков-Прибой

Иван Капсамун

Цитата: Захаров Сергей от 09 сентября 2014, 08:29:41Вы и по-аварски понимаете.


Скорее всего, наш "гуру" говорит о русском языке Гамзатова, изъяснявшегося с заметным акцентом.

Зинаида

Уважаемый Анатолий Иванович, Ваш интеллект давно выдохся, остается только языком болтать, как веником мести. В таком случае Вам лучше на  рынок за прилавок. Успехов Вам, на этом поприще!

Олег Верещагин


Анатолий Вейценфельд

Цитата: Захаров Сергей от 09 сентября 2014, 08:29:41Интересно как можно разобрать косноязычное стихотворение или нет, если оно на незнакомом языке.

История этих виршей хорошо известна, я просто кратко, без подробностей охарактеризовал ее. По ряду причин (родственники) я с детства хорошо знал издательский мир и его закулисные истории. Впрочем, дословные подстрочники доступны из мемуаров "литературных негров", можете сравнить на досуге с результатами работы Гребнева и Козловского.
Если тебе, Сережа, история отечественной культуры известна с официально-парадной стороны, либо поинтересуйся реальной историей, либо не высказывайся по теме.

Цитата: Захаров Сергей от 09 сентября 2014, 08:29:41Шота Руставели наверное косноязычный бабай, если б не Заболоцкий.
Перевод Заболоцкого весьма средний, язык упрощен для доступности шырнармассам, к тому же он позволил себе выкинуть вступление, а это не больше не меньше 30 строф!
Для меня существует только перевод К. Бальмонта.
И еще - мне "Витязя" читал знакомый грузин, тут же переводя (прозой) на русский. Это было ему очень тяжело, учитывая, что это 12 век (Попробуй переведи не на иностранный, а на родной русский "Слово о полку Игореве", - век тот же)
Так что будем считать, я знаком с подлинником и могу судить, где бабай, а где нет.



Цитата: Зинаида от 09 сентября 2014, 18:04:36Ваш интеллект давно выдохся,
Я все ждал да ждал, ну кто бы оценил мой интеллект...  :lol:   
Если б судьбу знали заранее...

Иван Капсамун

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 09 сентября 2014, 01:20:54Кстати, никакого "поэта Расула Гамзатова" не было.

Не было? Куда же он подевался?

«Расул Гамзатович Гамзатов... замечательного ума, сын прославленного поэта Гамзата Цадаса и сам поэт высокого дарования, - мой друг. Это не много прибавляет к его характеристике, потому что многие литераторы Москвы, Ленинграда и других городов и республик могут назвать его своим другом».
Ираклий Андроников
«Поэтов много, многие думают, что они поэты. Но такие, как Расул Гамзатов, - явление чрезвычайно редкое.»
Чингиз Айтматов
«Трудно говорить о Расуле, так как такое поэтическое явление, как Расул Гамзатов, не укладывается в обычные слова. Это явление очень своеобразное и величавое»
Александр Твардовский

Дорогой Расул Гамзатович! Я искренне люблю Ваши стихи, и Вы для меня - один из самых талантливых, самых умных наших поэтов. Мне приятно, что Вы - не в пример другим нашим так называемым молодым и модным поэтам - идете в русле классических традиций. По-своему развивая эти традиции, Вы создаете очень своеобразные, очень оригинальные и красочные стихотворения - такие, создать которые можете лишь Вы и никто другой. Каждое из Ваших стихотворений, будучи отличным по своей форме, всегда наполнено глубоким, я бы сказал, мудрым содержанием. Я искренне благодарен и признателен Вам за все, что Вы сделали и еще сделаете для нашей литературы, для культуры нашего народа. Крепко жму Вашу руку.
Михаил Исаковский



Анатолий Вейценфельд

Тоже все, конечно, крупные знатоки аварского...  :lol:
Если б судьбу знали заранее...

Иван Капсамун


Анатолий Вейценфельд

Никто из них, кроме Андроникова, не знал иностранных языков, какой уж там аварский. Вот это слепое Ванино поклонение назначенным сверху авторитетам, желательно советским бюрократическим литгенералам, выдает в нем человека, напрочь лишенного способности к индивидуальному мышлению. Что ему сказали, то и записалось на извилине.
Если б судьбу знали заранее...

Иван Капсамун

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 10 сентября 2014, 21:01:01Вот это слепое Ванино поклонение

Андроникову и остальным, чье мнение мне дороже вейценфельдовского.

Анатолий Вейценфельд

Можно подумать, ты что-то знаешь об Андроникове  :lol:
Если б судьбу знали заранее...

Иван Капсамун