Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Фолк-парад

Яндекс.Метрика

 

«Песняры», «Битлы» - факты и вымыслы

Автор Алекс (ВЕТРОВ), 20 декабря 2005, 17:49:28

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Алекс (ВЕТРОВ)

23 сентября 2008, 15:35:31 #45 Последнее редактирование: 23 сентября 2008, 16:06:21 от ВЕТРОВ
Битлы помогли записать Роллингам свою песню "I Wanna Be Your Man" (пришли в студию и запросто подарили!)
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 23 сентября 2008, 04:03:13Куда пришли?! Чего сделали?!
Вы вообще имеете представление о студийном процессе, что там может быть, а что нет? Поменьше надо читать статьи "про битлов"!

А в чем собственно проНблема??? Призываете рассуждать «исторически» и тут же навязываете чисто «техническую» трактовку. Но Ваше мнение не истина в последней инстанции, в этом уже убеждались не раз.
В студии бывать приходилось и процесс звукозаписи наблюдать. Был свидетелем  как «распИвался» один известный вокалист (ну не пелась одна строчка никак без этого, а деньги уплочены, сеанс записи заканчивается...)
или как известный продюсер признался, что хочет послушать запись западной группы и использовать их интересный музыкальный ход в своей записи(!) Это все в студии было, не на улице.
Статьи... Сам Маккартни в музыкальной программе «Убу-джубу» рассказывал про ту запись. Джордж Мартин в своей книге "The Making of Sgt. Pepper" описывает, как выводил из студии звукозаписи (!) отдышаться на крышу «ЭППЛ», обдолбанного наркотиками Джона. Так, что этому тоже не верить? А как записывал песни в 74 году с командой Джона известный звукорежиссер Фил Спектор? Когда сеансы звукозаписи сопровождались обильными возлияниями. В результате из знаменитой «стены звука» Спектора вышла сплошная какофония и Леннон «постеснялся» издавать эти песни. Это жизнь и это история из студий.
   Вы можете рассказать нам подробности про кабинку и пульт звукорежиссера, дабл-трэки, микс-даун и раздельную запись вокала с фонограммой, а я (кому интересно) все-таки про "I Wanna Be Your Man". Можно?
...Когда Джон и Пол пришли в студию, где записывались «Роллинги» у них был только набросок песни - первый куплет и припев. Попросив коллег подождать минутку, они удалились в другую комнату и через 10 минут вернулись с полностью готовой песней. Это так поразило Джеггера и Ричардса, что подтолкнуло и этот дуэт к сочинительству собственных песен.
Из книг о Битлз можно узнать, что в шуточной песне «You Know My Name (Look At The Number") в 67г. на альт-саксофоне играет Брайн Джонс из «Стоунзов», так что и этому факту тоже не верить???   
Анатолий Иванович, Вы спец в музыкальных делах, никто и не спорит,
но Ваши попытки успеть со своим безапелляционным мнением везде и повсюду порой вызывают недоумение... :confused:


HF

Rider

Да все правильно Богословский написал! :gentleman: Даже очень мягко, как-то. Можно было бы и более точное дать определение типа "фекальный рок", но цель у материала была другая  :idea: Он был прав, там нормальный человек это не слушал, это были песни для пролетариата, гопников и урок.

Нормальные люди слушали Джона Кейджа или на худой конец Throbbiling Gristle.

Они же были обычными ливерпульскими уркаганами, Леннон богохульничал, мочился на монашек, издевался над публикой, он был наркоманом, алкашом и типичным истериком. И при этом они пели "Лет ит би!". "Олл уи неед из лав!" -- бомжи, б, лицемеры

Битлы же выполняли экспансионную функцию Запада в Совке, как джинса и кока-кола, за форцовку первыми сажали, если кто не помнит. За это собственно их потом и пустили к королеве, как и остальных голубоватых и аморальных "звезд".

Почему, этих бомжей тут все восхваляли, а от наших "виашников" воротили нос?
Как дорог край березовый, в малиновой заре!!!!
(с) АнсамБЛЬ "Верасы"

koresh

Вот это да - :vomit:
Интересно  :confused: и сколько же нужно было принять :zapoj: на грудь, что бы такое приснилось  :crazy:
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

Alex Blueberry

Цитата: Rider от 23 сентября 2008, 18:19:35Да все правильно Богословский написал!

Здорово!
Мумия возвращается!
Стоило только вытряхнуть из пыльного чулана идеологический прах.

И напрасно Богословский за Бетховена обиделся! Это же всего лишь рок-н-ролл. Шутка.
Бетховен может спать спокойно. И Чайковский тоже!

Анатолий Вейценфельд

...Когда Джон и Пол пришли в студию, где записывались «Роллинги» у них был только набросок песни - первый куплет и припев. Попросив коллег подождать минутку, они удалились в другую комнату и через 10 минут вернулись с полностью готовой песней. Это так поразило Джеггера и Ричардса, что подтолкнуло и этот дуэт к сочинительству собственных песен

Да я знаю, что в популярной журналистике о популярной музыке примерно так и представляют себе (и читателям) то, что происходит в студиях. Потому и спросил, представляете ли себе студийный процесс ( не бывали ли в студиях, а знакомы ли с производственным процессом)
Бухнули, нюхнули - и написали песню.
Или еще лучше - пришли в студию, арендованную для записи, с оплаченным персоналом - а с чем пришли-то? А с "наброском первого куплета"! Спрашивается - зачем пришли?! Что делать? Второй куплет "набрасывать"?!  :lol:

И мотивация Джаггера и Ричардса писать песни мне тоже понравилась. Поглядели на Пола с Джоном - и снизошло на них вдохновение... на следующие 40 лет...

ну не читайте вы эту макулатуру!  :neshali:
Если б судьбу знали заранее...

Анатолий Вейценфельд

Тему битлов и песняров полагаю, уместно закончить вот такой историей.

Когда Маккартни выступал на Красной площади, его пребывание в Москве, естественно, этим не ограничилось. Был и корпоратив, и встречи с VIP-поклонниками, и т.п.
И вот на одной из встреч Пола спросили, знает ли он русскую поп-музыку.
Он ответил, что кое-что видел по русскому MTV, но ему это не понравилось.

"Ну а вообще в целом вы что-нибудь наше знаете, слышали?"
"Я знаю Песняров" - был ответ, с последовавшей за ним немой сценой.


PS
К актуальному вопросу об источниках.
Историю  эту рассказал прокатчик, который и возил Маккартни. Он еще "воспользовавшись служебным положением", успел завезти Пола к себе домой, сфотографировать того с семьей и в интерьерах своей квартиры.  :D
Ну, как говорится, "кто что охраняет, тот то и имеет".  ;)
Если б судьбу знали заранее...

koresh

24 сентября 2008, 03:15:06 #51 Последнее редактирование: 24 сентября 2008, 03:31:50 от koresh
Цитата: ВЕТРОВ от 23 сентября 2008, 15:35:31...Когда Джон и Пол пришли в студию, где записывались «Роллинги» у них был только набросок песни - первый куплет и припев. Попросив коллег подождать минутку, они удалились в другую комнату и через 10 минут вернулись с полностью готовой песней.



... а вот первоисточник гласит:
"John Lennon and Paul McCartney were developing this as a showcase song for Ringo. The Stones' manager Andrew Oldham invited them to the studios, where Lennon and McCartney finished it and gave it to The Stones to record. This was the second Stones single released in England. Their first was a cover of a Chuck Berry song called (Come On)."

а вот что по этому поводу сказал сам Джагер в 68 году:
"We knew (the Beatles) by then and we were rehearsing and Andrew brought Paul and John down to the rehearsal. They said they had this tune, they were really hustlers then. I mean the way they used to hustle tunes was great: 'Hey Mick, we've got this great song.' So they played it and we thought it sounded pretty commercial, which is what we were looking for, so we did it like Elmore James or something. I haven't heard it for ages but it must be pretty freaky 'cause nobody really produced it. It was completely crackers, but it was a hit and sounded great onstage."

:super:

P.S. Если в чем то не уверен - обратись к первоисточнику... помогает

а иначе рождаются басти типа  :lol:
Однажды Леннон обратил внимание, что Стар уже третий день ходит из угла в угол по студии и что-то напевает себе под нос. Зная, что кроме барабанов Стар умеет играть только в карты, Леннон подошел к  нему и ласково спросил - в чем дело. Стар признался, что у него в  голове вертится одна мелодия, но как ее воспроизвести - он не знает.
Тогда Леннон взял и настроил четыре гитары так, что первая в открытых струнах давала до мажор, вторая - ля минор, третья - фа мажор и четвертая - соль мажор. Стар еще пару недель потренькал на этих четырех гитарах и так родилась песня "Octopuc's garden".
   :D

или вот еще вспомнил -
Однажды в студию, где Beatles записывали новую песню "Пока моя гитара льет нежные слезы" завалился находящийся с дикого похмелья юнец Эрик Клэптон, который будучи не соображаем в своих действиях выхватил у Джорджа гитару и исполнил гитарное соло. Джордж Мартин заявил, что он не собирается тратить свои собственные деньги на пленку, чтобы еще раз перезаписать эту песню, поэтому пришлось на пластинке оставить все как есть.
Пол Маккартни поинтересовался у юнца - когда же тот так набрался.
- Вчера! - ответил Эрик Клэптон.

"Хмм... Неплохое название для новой песни!", - подумал Пол Маккартни.

...вот так и родились две знаменитые песни  :tongue:
   :friends:




КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

Анатолий Вейценфельд

Однажды в студию, где Beatles записывали новую песню "Пока моя гитара льет нежные слезы" завалился находящийся с дикого похмелья юнец Эрик Клэптон

Ну это уже что-то в духе Даниила Хармса!  :lol:
Или в духе "Прогулок с Пушкиным"Абрама Терца (он же Андрей Синявский): "Старый лагерник мне рассказывал, что, чуя свою статью, Пушкин всегда имел при себе два нагана"  :D
Если б судьбу знали заранее...

koresh

24 сентября 2008, 08:59:18 #53 Последнее редактирование: 24 сентября 2008, 09:44:20 от koresh
Ну раз пондравилось... то продолжение в муз.анекдотах...  :D
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

Алекс (ВЕТРОВ)

А с "наброском первого куплета"! Спрашивается - зачем пришли?! Что делать? Второй куплет "набрасывать"?! 

И мотивация Джаггера и Ричардса писать песни мне тоже понравилась. Поглядели на Пола с Джоном - и снизошло на них вдохновение... на следующие 40 лет...

ну не читайте вы эту макулатуру!


Ничего необычного в этом нет. Песенки с простенькими текстами про любовь.  :lol: Что над ними надо было сутками корпеть???  "Она тебя любит" была сочинена Джоном и Полом в автобусе по дороге на концерт. Молодость, задор, занятие любимым делом. Плюс, как не крути, сочинительский талант у ливерпульских парнишек не отнять.  А соревновательный фактор между рок-группами тоже вещь реальная. "Вечно вторые" - так кажется "Стоунзов" называли? :tongue:
Джон же признавал, что более серьезней относится к текстам его побудило песенное творчество Дилана. Взаимообмен :friends:
HF

Rider

Цитата: ВЕТРОВ от 24 сентября 2008, 14:49:22]Ничего необычного в этом нет. Песенки с простенькими текстами про любовь.   Что над ними надо было сутками корпеть???  "Она тебя любит" была сочинена Джоном и Полом в автобусе по дороге на концерт. Молодость, задор, занятие любимым делом. Плюс, как не крути, сочинительский талант у ливерпульских парнишек не отнять.  А соревновательный фактор между рок-группами тоже вещь реальная. "Вечно вторые" - так кажется "Стоунзов" называли?


Во-во! В самое яблочко. "Детка, ты моя, я тебя луюлу. И жыть без тебя не магу!" -- Типично дворово-подъездная лирика+ два аккорда. Она была близка любому фраеру.

В отличее от недосягаемых певцов типа Френка Синатры - эти были близки к народу как никогда.

Что же касательно Роллингов, то они были известны на западе благодаря своим нарокотическим трипам и скабрезным выходкам. В СССР только "Энджи" и была как-то популярна. Даже не смотря на рекламные статьи типа "Куда катятся камни?"

Героин не мешал Киту Ричардсу хорошо играть не гитаре. Однако в неделю по выгоревшим венам уходило две тысячи пятьсот долларов. Для запада это дикий декаданс.
У нас  же человек мог спокойно прожить жизнь, так и не увидев живую тысячу рублей. Такому послать The world greatest Rock'n'Roll Band на три веселых буквы пара пустяков.


Как дорог край березовый, в малиновой заре!!!!
(с) АнсамБЛЬ "Верасы"

koresh

Петька спрашивает Чапаева:

- Василий Иванович, ты за кого, за Битлз или Роллинг стоунс?
- Ну а Леннон за кого был?
- Знамо дело, за Битлз! Он же их и создал!
- Ну да Петька, я и говорю - я тоже за Битлз!   :D
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

Алекс (ВЕТРОВ)

Если не изменяет память, сначала Джон "создал" скиффл-группу "Quarrymen", затем был период когда Джон и Пол выступали в дуэте - "Nurk Twins", далее квинтет "Silver Beatles" и  в конце- концов квартет " The Beatles".  :lol: Так что в анекдоте, Петька пургу гнал. Вряд ли правильно считать, что Битлз создал именно Джон. :confused: 
HF

koresh

КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

Игорь Куницкий

Оказывается не все так просто...
Может кого заинтересует кто есть кто

http://lenta.ru/articles/2008/11/13/beatles/