Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Фолк-парад

Яндекс.Метрика

 

Юрий Денисов

Автор tdmitry, 30 ноября 2003, 17:57:16

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Boris Bernshteyn

29 июля 2015, 07:49:25 #1020 Последнее редактирование: 29 июля 2015, 08:06:02 от Boris Bernshteyn
Олег, во-первых, абсолютный слух здесь не дает никаких преимуществ. Во-вторых, я не давил, а просто высказал свое мнение.
А, в-третьих, электроника имеет темперированный строй, а голос - нет, поэтому сравнивать их бесполезно и не нужно. Вот и все!
Кстати, я заметил, что он начинает припев не с ре-бемоля, а с до, хотя это не укладывается в гармонию, а потом все время возвращается на ре бемоль. Не знаю по какой причине он это делает, но делает он это намеренно, а не потому что не попадает точно в ноту. Поэтому и создается впечатление, что он недотягивает.
Просто гармонию первого аккорда припева им надо было немножко усложнить, чтобы не было нескладушки между до и ре бемолем. Но в те годы такие, более сложные аккорды мало кто использовал в советской эстраде.
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Олег Гладков

29 июля 2015, 08:50:26 #1021 Последнее редактирование: 29 июля 2015, 09:04:00 от Олег Гладков
Цитата: Boris Bernshteyn от 29 июля 2015, 07:49:25
Кстати, я заметил, что он начинает припев не с ре-бемоля, а с до, хотя это не укладывается в гармонию, а потом все время возвращается на ре бемоль. Не знаю по какой причине он это делает, но делает он это намеренно, а не потому что не попадает точно в ноту. Поэтому и создается впечатление, что он недотягивает.


Я тоже подумал, что возможен и такой вариант. То есть либо настолько не попадает в ре бемоль, что звучит до, либо умышленно берёт до. Поэтому проверял я другой фрагмент, где было (как оказалось) между до и ре бемолем.

Чтобы не быть понятым превратно, ещё раз повторю: я проверял прежде всего себя.


Цитата: Boris Bernshteyn от 29 июля 2015, 07:49:25
Просто гармонию первого аккорда припева им надо было немножко усложнить, чтобы не было нескладушки между до и ре бемолем. Но в те годы такие, более сложные аккорды мало кто использовал в советской эстраде.


Это да. Но в результате создаётся впечатление лажи.

Да ладно... Всё равно Дайнеко как вокалист великолепен. Особенно это важно, когда великолепный вокалист может исполнять сложные партии. Просто это редкое сочетание. Я представляю, как приходилось дрессировать остальных вокалистов и доводить их до автоматизма.

Иван Капсамун

Что бы тут наши ученые не доказывали, а как хотелось слушать "Снег" с Денисовым, так и хочется. Цепляет...

Eugene

А разве кто-то мешает?
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Музыкальный бутик
- Новое искусство
- Дом культуры
- Выргород

Иван Капсамун

Цитата: Eugene от 29 июля 2015, 12:11:44А разве кто-то мешает?



В основном намекают.

Захаров Сергей

Цитата: Олег Гладков от 29 июля 2015, 07:28:38Ладно, это всё ерунда.


А вот интересно, чья идея к "Маричке" взять кусочек от Papa Was A Rolling Stone.

-- Нужно, господа офицеры, любить барабан больше, чем всякую другую музыку. Не стыдитесь, если его божественные звуки вызовут у вас слезы. Это значит, что вы настоящие воины.  А.С, Новиков-Прибой

Олег Верещагин

Действительно, что-то есть...

Ameli

Олег, Борис! Чувствую себя полным и окончательным ничтожеством относительно "ре бемоля", который почти "до". Переслушала три раза, но не могу понять, о чём речь? Я слышу, что Дайнеко поёт "ре бемоль", поёт чисто и начинает припев с "ре бемоля". Растолкуйте девушке, об что речь? Может, подскажете по хронометражу, где сосредоточиться и врубиться? Для меня откровение, что Дайнеко поёт в этом ансамбле. Всё-таки он, действительно, талантливый человек!

Boris Bernshteyn

До, ре бемоль - who cares? :)
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Ирина Голубцова

http://www.pesnyary.com/song-731.html
Не знала, что в репертуаре "Песняров" была песня на стихи Н. Рубцова "Улетели листья с тополей" (солист Ю. Денисов). Она больше известна в исполнении С. Ротару. Существует ли аудиозапись этой песни? 3 января - 80 лет со дня рождения Рубцова, занимаюсь подготовкой вечера, посвященного его жизни и творчеству.
"Ничего не бывает потом..." (А. Карташов)

Олег Гладков

30 декабря 2015, 04:19:26 #1030 Последнее редактирование: 30 декабря 2015, 04:25:27 от Олег Гладков
Цитата: Ирина Голубцова от 30 декабря 2015, 01:02:44Не знала, что в репертуаре "Песняров" была песня на стихи Н. Рубцова "Улетели листья с тополей" (солист Ю. Денисов). Она больше известна в исполнении С. Ротару. Существует ли аудиозапись этой песни? 3 января - 80 лет со дня рождения Рубцова, занимаюсь подготовкой вечера, посвященного его жизни и творчеству.
Не знаю, верно ли указано авторство. То, что пела Ротару и Салтыков с группой «Форум», стало популярным в 1986 году. Написал ли её Александр Морозов, но как-то сомнительно, что в 1975 году, за 11 лет до популярности.

Есть ещё вариант другого композитора в исполнении Дайнеко:


Олег Верещагин

А кто композитор варианта с Дайнеко? Владимир Беляев?

Виктор2

более вероятно- Морозовский вариант.Просто  у Форума его  аранжировка под стилистику кол-ва. Честно говоря  этот вариант-  мутота какая то

Киже

Цитата: Виктор2 от 31 декабря 2015, 12:06:49более вероятно- Морозовский вариант.Просто  у Форума его  аранжировка под стилистику кол-ва. Честно говоря  этот вариант-  мутота какая то
Угу, вариант. С другой гармонией и мелодией. Хотя что удивляться. Недавно по телевизору "Темную ночь" пели в передаче "Голос" с другой мелодией/гармонией, а написали "Богословский".

Виктор2

вспомним Вологду, Пущу,зачаровнную,Не забуду..... можно продолжать множество, когда в аранжировке произведение меняет не только гармонию( это как правило) но и  приобретает иные мелодические обороты.